Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-02-05 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приглашаются к участию в качестве организаторов, партнеров, спонсоров и информационных партнеров все заинтересованные организации и соратники, занимающиеся конструктивной деятельностью во благо России!
Организаторы Конкурса – инициаторы и непосредственные организаторы, Оргкомитет Фестиваля, несущие прямые финансовые расходы на организацию Конкурса. Логотипы организаторов будут присутствовать крупным планом на всей полиграфической продукции Конкурса, а также информационных ресурсах.
Официальные партнеры Конкурса – организации, оказывающие определенную помощь и содействие при организации и проведении Конкурса. Логотипы партнеров будут присутствовать средним (или мелким) планом по возможности (!) на всей полиграфической продукции Конкурса, а также информационных ресурсах.
Информационные партнеры Конкурса - организации, оказывающие информационную и иную помощь и содействие при организации и проведении Конкурса. Логотипы информационных партнеров будут присутствовать средним (или мелким) планом по возможности (!) на всей полиграфической продукции Конкурса, а также информационных ресурсах.
Спонсоры - организации, оказывающие финансовую и материальную помощь организации и проведении Конкурса. Логотипы спонсоров будут присутствовать средним (или мелким) планом на всей полиграфической продукции Конкурса, а также информационных ресурсах.
Соратники, оказывающие поддержку Конкурсу – физические лица, оказывающие всестороннюю помощь Оргкомитету Конкурса.
3. Миссия Конкурса:
Миссию Конкурса мы решили представить в виде двух важных пунктов:
А. Помечтать:
- о России Будущего,
- о человечестве в Будущем,
|
- о наших потомках, об их образе жизни и среде обитания,
- о жилище и общественных пространствах,
- о транспортных средствах и коммуникациях,
- о защитниках Отечества Будущего;
- о разнообразии многонационального русского народа, достойных потомках своих славных предков, преемственности традиций среди поколений,
Б. Вспомнить Великие дела Прошлого и Настоящего:
- Великую культуру России;
- Многообразие многонационального российского народа;
- Защитники Отечества и их Подвиги в войнах России (а также казачество);
- Архитектура и строительство (а также 300-летие Екатеринбурга);
- Достижения в науке и технике, технологиях и транспорте (а также отечественная космонавтика);
- Общественные достижения в спорте и иных дисциплинах;
- Образование и воспитание наших детей (патриотические и спортивные, кадетские и казачьи клубы и классы, секции и школы и др.)
- Природа России.
4. Цель Конкурса:
Формирование из возможно большего количества детей и подростков (далее – детей) различных национальностей России ответственных и достойных граждан, любящих нашу страну, и созидающих на ее благо.
5. Задачи Конкурса:
1. Приобщение наших детей, подростков и молодежи, а также взрослых состоявшихся людей, любителей и профессионалов, к активному участию в формировании Образа Прекрасного и Светлого Будущего России;
2. Приобщение молодежи к духовно-нравственным ценностям в согласии с Русской Православной Церковью и другими конфессиями;
3. Приобщение к воинской культуре и традициям защитников Отечества Прошлого и Настоящего нашей страны, казачества и всего служилого сословия, силовых ведомств прошлого и настоящего, комплексное приобретение участниками дополнительных знаний и совершенствование практических навыков в деле начальной военной подготовки военного искусства казаков;
4. Приобщение детей к ведению здорового образа жизни и систематическими занятиями спортом, популяризация занятий в различных патриотических и спортивных клубах, кружках, классах и секциях;
|
5. Стимулирование ведения подростками здравомыслящей активной позиции в общественной жизни, направление их стремлению служения на благо России на гражданском и военном поприще;
6. Популяризация дружественного и братского отношения среди представителей молодого поколения многонационального российского народа и среди представителей различных религиозных конфессий, приобщение к народной и казачьей культуре;
7. Привлечение особенных детей, с ограниченными возможностями по здоровью (далее – особенных детей) к активной социальной деятельности в молодежной среде.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!