Список рекомендованнойлитературы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Список рекомендованнойлитературы

2021-02-05 122
Список рекомендованнойлитературы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Анализ финансовой отчетности: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Бариленко. М.: Кнорус, 2016. – 376 с.

2. Горшков Н. Е. Финансы организаций. Сборник задач и тестов [Текст]: учебное пособие / Н. Е. Горшков. - Минск: Изд-во Гревцова, 2014. - 368 с.

3. Закон Донецкой Народной Республики № 99-IHC от 25.12.2015 «О налоговой системе».

4. Закон Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республики» № 46 ІІНС                    от 28.06.2019 г.

5. Остапенко В.В. Финансы предприятий: учеб.пособие. М.: Омега-Л, 2013.

6. Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики об утверждении Порядка государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей №36-10 от 29.092014 г.

7. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. - 11-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2016. - 651 с.

8. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учеб.пособие / А.Д. Шеремет, А.Ф. Ионова. М.: ИНФРА-М, 2016.

9. Финансы организаций (предприятий): учебник п/ред. Н.В. Колчиной – М.: Юнити-Дана, 2012. – 407 с.

10. Финансы организаций (предприятий): учебник / Лапуста М.Г., Мазурина Т.Ю., Скамай Л.Г. - М.: 2015. – 575 с

11. Фридман А.М. Финансы организаций (предприятий): учебник/ А.М. Фридман – М.: Дашков и К, 2013. – 488 с

Интернет - ресурсы:

1. http://dnr-online.ru/ Официальный сайт ДНР

2. http://minfindnr.ru/ сайт Министерства финансов ДНР

3. http://www.mer.govdnr.ru/ сайт Министерства экономического развития ДНР

4. http://crb-dnr.ru/ сайт Центрального Республиканского Банка ДНР

5. http://mdsdnr.info/ сайт Министерства доходов и сборов ДНР


4.2.4. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Таблица 4.2.4

№ п/п Название темы Знания, умения, навыки, которые формируются у студента Виды работ Кол-во дней
1. Основы организации и функционирования бюджетной системы Донецкой Народной Республики       Должен знать: · законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации бюджетного процесса, межбюджетных отношений, финансово-экономического планирования; · понятие бюджетной классификации Донецкой Народной Республики и порядок ее применения; · участников бюджетного процесса в Донецкой Народной Республики и их полномочия; · основы исполнения бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики. Должен уметь: · применять законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам организации бюджетного процесса, межбюджетных отношений, финансово-экономического планирования. 1. изучить структуру бюджетной системы Донецкой Народной Республики, принципы ее построения; 2. изучить порядок формирования доходов и расходов бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики и основы их разграничения между звеньями бюджетной системы; 3. описать порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики.   4
1. 2. Правовое обеспечение профессиональной деятельности бюджетных учреждений (организаций) Должен знать: · законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность бюджетных учреждений (организаций); · типы государственных учреждений и порядок их деятельности; · методику расчета основных показателей деятельности государственных учреждений; · методику определения расходов на оплату труда и других затрат на содержание учреждений; Должен уметь: · применять систему оплаты труда работников государственных учреждений; ·  составлять план финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений; · анализировать нормативную правовую базу, регламентирующую деятельность бюджетного, (государственного, коммунального, муниципального, казенного и т.д.) учреждения. 1. изучить действующие нормативные правовые акты, регулирующие порядок планирования и финансирования деятельности бюджетного учреждения (организации); 2. использовать порядок установления и применения систем оплаты труда работников бюджетного учреждения; 3. изучить порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетного учреждения (сделать копии смет за несколько отчетных периодов). 4. изучить систему документационного обеспечения деятельности учреждения, на базе которой проводится практика.; 5. изучить и описать порядок взаимодействия учреждения с другими организациями (органами власти и управления, контролирующими органами и т.д.), отдельными гражданами (отобразить схематично). 5
3. Общее знакомство со структурой и основными направлениями деятельности бюджетного учреждения   Должен знать: · нормативное регулирование деятельности бюджетного учреждения, его организационную структуру, взаимосвязь между подразделениями учреждения; · организацию документооборота в бюджетном учреждении; · особенности организации финансовой работы, порядок использования автоматизированных систем ведения учета и составления отчетности Должен уметь: · анализировать организацию работы бюджетного учреждения; · определять взаимосвязь между подразделениями; · оценивать состояние финансовой работы учреждения. 1. изучить систему управления и руководства учреждения, его структуру, систему планирования работы, факторы внешнего воздействия, принципы оперативного руководства деятельностью и др.; 2. изучить основные функции и направления деятельности учреждения (организации), на базе которой проводится практика (функции структурного подразделения); 3. составить схемы: - «Организационная структура учреждения»; - «Правовое положение службы учреждения» (если учреждение – база практики является филиалом или структурным подразделением); -«Документооборот в бюджетном учреждении»; -«Структура финансовой службы бюджетного учреждения». 4
4. Оценка оперативно- сетевых показателей деятельности бюджетного учреждения   Должен знать: · состояние оперативно - сетевых показателей учреждения. Формы отчетности, которые содержат информацию об оперативно – сетевых показателях; · порядок определения среднегодовых показателей и уметь анализировать тенденции их изменений; · порядок использования оперативно-сетевых показателей при планировании доходов и расходов на следующий бюджетный период; · экономическую классификацию расходов бюджетного учреждения. Должен уметь: · определять среднегодовые показатели деятельности учреждения; · определять связь между показателями и объемом доходов и расходов; · использовать рассчитанные показатели для составления проекта сметы доходов и расходов учреждения.   1. Определить состав оперативно-сетевых показателей, которые характеризуют деятельность учреждения. 2. Рассчитать среднемесячные показатели бюджетного учреждения. 3. Осуществить расчеты отдельных статей расходов с использованием среднемесячных показателей согласно кодов экономической классификации. 5
5. Порядок и принципы финансирования бюджетных учреждений   Должен знать: · основные принципы и порядок финансирования бюджетных учреждений; · систему распорядителей бюджетных средств; · порядок финансирования бюджетных учреждений через органы казначейства. Должен уметь: · давать оценку объему финансирования бюджетных учреждений; · составлять план ассигнований учреждения; · оформлять платежные документы распорядителей средств. 1. проанализировать состав и структуру финансирования бюджетного учреждения в целом и по кодам бюджетной классификации за последние три отчетных периода (составить аналитические таблицы); 2. описать порядок обслуживания бюджетных учреждений через органы казначейства. 3.составить план ассигнований.   5
6. Финансовая отчетность бюджетных учреждений Должен знать: · формы отчетности, которые содержат информацию об оперативно – сетевых показателях; · порядок определения среднегодовых показателей и анализировать тенденции их изменений; · порядок использования оперативно-сетевых показателей при планировании доходов и расходов на следующий бюджетный период; · экономическую классификацию расходов бюджетного учреждения. Должен уметь: · определять связь между показателями и объемом доходов и расходов; · использовать рассчитанные показатели для составления проекта сметы доходов и расходов учреждения. · охарактеризовать систему учета и отчетности, уровень программного обеспечения бюджетного учреждения. 5
7. Оформление и рецензирование отчета

Согласование отчета с руководителем практики, документальное оформление материалов отчета.

2

ВСЕГО:

30

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.