Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов.

2021-02-05 181
Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание учебного материала 1. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита.     4     ОК 01–ОК 09 В том числе, практических занятий 1. Изучение защиты информации.   2  

Тема 4.2 Основные способы преобразования текста.

Содержание учебного материала 1. Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста.   10   ОК 01–ОК 09 В том числе, практических занятий 1. Использование шаблонов документов и других средств, повышающих эффективность работы с текстом. 2. Создание компьютерных публикаций на основе использования шаблона Календарь. 3. Создание Web-сайтов. 4. Форматирование таблиц.     8  

Тема 4.3 Основы работы с электронными таблицами.

Содержание учебного материала 1. Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных.   12     ОК 01–ОК 09 В том числе, практических занятий 1. Математическая обработка числовых данных. 2. Построение графиков математических функций. 3. Решение математических задач. 4. Автоматизация расчетов. 5. Использование электронных таблиц в качестве базы данных.     10  

Тема 4.4 Представление об организации баз данных и системах управления ими.

Содержание учебного материала 1. Представление об организации баз данных и системах управления ими. Структура данных, и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридических, библиотечных, налоговых, социальных, кадровых и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.   1 2     ОК 01–ОК 09 В том числе, практических занятий 1. Изучение структуры табличной базы данных. 2. Создание отчетов. 3. Использование системы управления базами данных. 4. Формирование и создание баз данных в MS Exsel. 5. Изучение АСУ различного назначения.     10  

Тема 4.5 Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах

Содержание учебного материала 1. Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах. 2. Многообразие специализированного программного обе­спечения и цифрового оборудования для создания графических и мультимедийных объектов. 3. Демонстрация систем автоматизированного проектирования и конструирования.     4     ОК 01–ОК 09 В том числе, практических занятий    

Раздел V. Телекоммуникационные технологии

   

Тема 5.1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.

Содержание учебного материала 1. Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.     16     ОК 01–ОК 09 В том числе, практических занятий 1. Поиск информации с использованием компьютера. Поисковые системы. 2. Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. 3. Работа с основными телекоммуникационными технологиями в Интернет. 4.  Работа со средой передачи данных. 5. Изучение Интернет – технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер. 6. Создание простейшей Web- страницы с использованием текстового редактора. 7. Создание и сопровождение сайта.         14  

Тема 5.2 Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер.

Содержание учебного материала Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.   26 ОК 01–ОК 09 В том числе, практических занятий 1. Изучение аппаратного обеспечения компьютерных сетей. 2. Защита информации в сети Интернет. 3. Работа с электронной почтой. 4.  Работа с почтовой программой Outlook Express. 5.  Создание бесплатного почтового ящика в WWW. 6. Создание личного сетевого сервиса в Интернете. 7.  Ознакомление с работой в телеконференции на основе Skype. 8. Тестирование в сети Интернет. 9. Тестирование в онлайн. 10. Изучение Интернет- телефонии. 11. Общение и совместная работа в сети. 12. Организация форумов в сети интернет.     24     Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета     Итого   210  

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:                                                                                                                                                             

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);                                                    

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНО ДИСЦИПЛИНЫ

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Информатика»:

Оборудование учебного кабинета:

 

– посадочные места по количеству обучающихся;

– рабочее место преподавателя;

– столы компьютерные;

– шкафы;

– комплекты заданий для тестирования и контрольных работ.

 

Технические средства обучения:

 

– персональные компьютеры, подключенные к локальной сети и интернет;

– интерактивная доска;

– мультимедийная система;

– принтер;

– сканер;

– многофункциональное устройство;

– кодоскоп.

 

Лицензионное программное обеспечение:

 

– операционная система MS Windows XP;

– комплект прикладных программ Microsoft Office 2007;

– система автоматизированного проектирования КОМПАС–3DLT;

– программа архивирования данных WinRar;

– программа для записи дисков Nero-8;

– антивирусная программа Антивирус Касперского 8.0. для Windows Workstations;

– браузеры Mozilla Firefox, Opera;

–программа распознавания текста ABBYYFineReader 8.0.

–программные среды компьютерной графики Adobe Photoshop, CorelDraw; 

–программа для обработки звука Sound Forge;

–программа для обработки видео Pinnacle Studio 11;

–Тестовая оболочка Testpask3.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.