Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-05 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Для участия в Конвенте принимаются презентации исследовательских работ по следующим направлениям подготовки (специальностям):
Научные направления Конвента | Высшее образование | Среднее специальное образование | ООУ |
1. «Комфортная среда и качество жизни» | · Экономическая безопасность · Техносферная безопасность · Экономика · Управление качеством | · Правоохранительная деятельность · Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) · Банковское дело · Финансы · Операционная деятельность в логистике · Коммерция (по отраслям) · Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров · Пожарная безопасность · Экология и природопользование | Возможно участие во всех представленных секциях |
2. «Безопасность информационного пространства» | · Информационная безопасность · Безопасность информационных технологий в правоохранительной сфере · Инфокоммуникационные технологии и системы связи | · Обеспечение информационной безопасности · Информационные системы · Компьютерные системы и комплексы · Программирование в компьютерных системах · Информационные системы и программирование · Сетевое и системное администрирование · Многоканальные телекоммуникационные системы · Инфокоммуникационные сети и системы связи | |
3. «Будущее России» | · Государственное и муниципальное управление · Документоведение и архивоведение | · Земельно-имущественные отношения · Документационное обеспечение управления и архивоведения · Право и организация социального обеспечения | |
4. «Историческая память» | · История · Теология |
4.2. Конкурс видеороликов предполагает возможность участия работ по разным научным направлениям в любой из представленных номинаций.
|
Участники Конвента
5.1. В Конвенте могут принимать участие учащиеся общеобразовательных учреждений, обучающиеся средних специальных и высших учебных заведений.
5.2. На Конвент могут быть представлены авторские презентации и видеоролики. Работы могут быть выполнены как индивидуально, так и авторским коллективом (не более 3 человек).
5.3.Участники могут представить как презентацию исследовательской работы, так и видеоролик. В этом случае для каждой работы необходимо заполнить отдельную заявку (приложение №1 к Положению). Для участников конкурса видеороликов, кроме заявки, необходимо заполнить согласия на обработку персональных данных и размещение видеоматериала на YouTube-канале ИИГУ (приложения №2 и №3 к Положению).
5.4. В случае если участниками конкурса видеороликов являются лица до 14 лет, то согласие заполняется родителем (иным законным представителем) (приложение 4 к Положению).
Требования к презентациям и видеороликам. Критерии оценивания
6.1.ПРЕЗЕНТАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
6.1.1.Технические требования к презентации:
– тип файла PowerPoint (формат *.ppt, *.pptx или *.pdf),
– объем – не менее 10 слайдов,
– регламент выступления – 7-10 минут,
– ответы на вопросы – 3-4 минуты.
6.1.2. Критерии оценивания:
– актуальность представленной темы,
– научная содержательность материала,
– доступность изложения,
– глубина проработки выбранной темы,
– качество визуального оформления (дизайн).
6.2. ВИДЕОРОЛИК
6.2.1. Технические требования к видеоролику:
– минимальное разрешение видеоролика – 480×360 для 4:3, 480×272 для 16:9,
– продолжительность видеоролика – 2-3 минуты,
– окончательный вариант смонтированного видеоролика сохранять в форматах AVI, MOV, MPEG, МP4,
– наличие информации в первом кадре: название Конвента, название работы, фамилия, имя, отчество автора/ов (без сокращений).
6.2.2.Критерии оценивания:
– качество визуального оформления (дизайн),
|
– оригинальность представления и подачи материала,
– соответствие поставленным целям и задачам,
– соблюдение авторских прав,
– соответствие морально-этическим нормам.
Каждый критерий оценивается по шкале от 1 до 10 баллов. Общее количество баллов суммируется и определяется средний балл по каждой презентации/ролику.
Видеоролики размещаются Организатором на YouTube-канале Института истории и государственного управления БашГУ.
Присланные материалы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем Положении, будут отклонены от участия в Конвенте.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!