Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-02-05 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С кем? | Кто? | Как? | Когда? | Что нам это даст? |
администрация ОУ | директор | |||
родительская общественность | специалисты из родительской общественности | привлечения к реализации проекта | рост удовлетворенности качеством образовательного процесса у учащихся и родителей | |
«ИМЦ» ГМР | методическая служба ГМР психологи | консультации семинары | тиражирование положительного опыта реализации проекта в МО ГМР | |
педагогическое сообщество ГМР | образовательные учреждения ГМР центры дополнительного образования | семинары мастер-классы открытые уроки | высокий статус образовательного учреждения в районе повышение конкурентоспособности | |
интернет-сервисы и ресурсы | веб - сайты социальные сети | дистанционные технологии презентация проектов | повышение информационной открытости ОУ рост информационно-технологической компетентности участников образовательного процесса | |
социальные партнеры | музеи, библиотеки общественные организации | привлечения к реализации проекта | укрепление связей между всеми участниками проекта |
SWOT/ BEEM анализ проектов
Сильные внутренние стороны ОУ | Как сформировать их |
В начальной школе работает творческий и профессиональный состав педагогов. Кабинеты оснащены оборудованием, необходимым для использования мультимедийных технологий. | Методическое сопровождение работы педагогов на уровне МО школы, методической службы ГМР. Реализация управленческого проекта «Нелинейное расписание в 1-х классах» (проект 1) |
Слабые внутренние стороны ОУ Педагогам удобно работать по известной привычной модели воспитания и обучения. Только в основной и старшей школах ребята занимаются в профильных классах. | Как устранить их Реализация образовательного проекта по предпрофильной подготовке в начальной школе «стратовое обучение» (проект 2) |
Внешние возможности Повышение квалификации педагогов на КПК, обмен опытом по организации проектной и исследовательской деятельности. (дистанционно и очно) Школа активно сотрудничает с учреждениями дополнительного образо-вания, образовательная деятельность наполнена элективными курсами и факультативами. | Как использовать их Повышение квалификации учителей начальных классов, участие в профессиональных конкурсах, педагогического опыта, проведение семинаров. Реализация воспитательного проекта программы духовно-нравственного воспитания младших школьников “ЭТО ВСЁ МОЁ, РОДНОЕ…”(проект 3). |
Внешние угрозы Ограниченные финансы, время (обучение в 2 смены) и ресурсы. | Как минимизировать их Использование удобного территориального расположения школы (аренда помещений), возможность обучения учащихся 1-5 кл. в 1 смену. |
|
2.9. Оценка эффективности проектной деятельности в образовательной организации
Процедуры оценки эффективности проекта – это система, ориентированная на достижение конкретного результата, состоящая из последовательно сменяющих друг друга актов:
1. Экспертиза (внешняя, внутренняя)
2. Самооценка
3. Разработка системы оценивания эффективности проекта
4. Моделирование
5. Практика и др.
Критерии оценки степени технологичности проектной деятельности:
¾ наличие и осознание всеми участниками процесса диагностично-заданной цели;
¾ переструктуризация (кодирование) содержания, т.е. представление теоретического содержания изучаемого материала в виде систем познавательных и практических задач и вариантов их решения;
¾ указание способов взаимодействия участников процесса на каждом его этапе (алгоритмизация деятельности);
¾ мотивационное обеспечение деятельности;
|
¾ оптимальное сочетание инвариантной (неизменной) и вариативной (изменяемой) составляющих, т.е. указание границ обязательной и творческой деятельности;
¾ воспроизводимость и гарантированность результатов.
Критерии оценки эффективности проекта:
1. Значимость для развития образовательной организации в целом
2. Реальность выполнения (обеспеченность ресурсами)
3. Инновационность (новаторство, творчество)
4. Конкретность плана реализации проекта (прожект – проект)
5. Эффективность
– результативность
– оптимальность.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!