Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-02-05 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по профессиональному модулю
(код и название модуля)
по специальности
(код и наименование специальности)
г. Красноярск, 20__
Оборот титульного листа
Разработчики:
Организация-разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»
Разработчик:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(место работы)(занимаемая должность)(инициалы, фамилия)
б) Содержание
На странице содержания перечисляются наименования разделов и подразделов, входящих в комплект КОС, с указанием постраничной нумерации, например:
1. Паспорт комплекта компетентностно-оценочных средств
1.1. Область применения
1.2. Результаты освоения профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности и общих компетенций (ОК) подлежащие проверке
1.3. Описание правил оформления результатов оценивания
2. Комплект оценочных средств
2.1. Типовое задание
2.2. Подготовка и защита портфолио
2.3. Комплект преподавателя
Приложение 1. Экзаменационные билеты
Приложение 2. Аттестационные листы по практике
в) Паспорт комплекта компетентностно-оценочных средств
Состоит из двух подразделов: «Область применения» и «Результаты освоения». В них содержится информация о цели аттестации по модулю, составе и назначении КОС, документах, определяющих содержание КОС.
г) Описание правил оформления результатов оценивания
При оценивании используется 5-ти бальная система. Баллы выставляются за междисциплинарные курсы, учебную и производственные практики, указанные в утвержденных рабочих программах, учебных планах техникума, ППССЗ по специальностям. Приводятся критерии оценки образовательных результатов обучающихся.
|
д) Комплект оценочных средств
пункт 2. Включает текст задания (ий) по МДК и практикам.
Е) Приложения
Являются обязательным разделом комплекта КОС, в приложении размещаются прилагаемые материалы по профессиональному модулю.
Приложение 2
Методические рекомендации по формированию
контрольно-измерительных материалов
Технологические этапы методики разработки контрольно-измерительных материалов (КИМ)
Требования ФГОС + Учебный план |
Рабочая программа |
Диагностическая карта соответствия КИМ требованиям ОПОП СПО |
Разработка структуры КИМ |
Подбор тестовых заданий, комплектование КИМ в соответствии со структурой, определение критериев тестовых заданий |
Критерии КИМа |
Оформление паспорта КИМ разработчиком |
Аудит КИМ (внутренний и / или внешний) |
Утверждение |
Составление компьютерной программы теста |
Тестирование студентов |
Формирование результатов тестирования |
Анализ качества и решаемости заданий |
+ Соответствие результата критериям- |
Рис. 1. Технологические этапы разработки КИМ |
База тестовых заданий |
Поскольку требования к уровню подготовки обучающихся определены ФГОС СПО, этот документ взят за основу в технологии проектирования контрольно-измерительных материалов (КИМ).
Другим документом, определяющим содержание контрольно-измерительных материалов, является рабочая программа, учебный план, ППССЗ по специальности.
Таким образом, эти документы являются основой и исходными данными при проектировании контрольно-измерительных материалов.
Первым этапом технологии разработки КИМ является составление рабочих программ по дисциплинам специальности. Данный этап практически сводится к анализу этих документов и установлению соответствия их тематического содержания требованиям ФГОС СПО и учебного плана. На этом этапе создается перечень формируемых компетенций по уровням обучения, начиная со студентов первого курса, приступающих к освоению программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) ФГОС СПО (компетентностный подход) и до выпускников техникума, с учетом дополнительных компетенций, обусловленных спецификой специальности.
|
На этом же этапе проводится выделение массива основных учебных модулей, участвующих в формировании конкретных компетенций, или ряда основных модулей, относящихся к различным дисциплинам, но формирующих одно и то же интегральное знание или умение обучающегося.
Результатом всего этапа в целом является разработка структурной матрицы оценки уровня сформированности компетенций, разрабатываемая в контексте реализации непрерывного образования.
Цель и задачи создания КИМ
Целью создания КИМ является установление соответствия уровня подготовки обучающегося на данном этапе обучения требованиям ФГОС СПО и рабочей программы.
Основной задачей стоящей перед КИМ является обязательная входная диагностика сформированности компетенций. При этом на этапе проектирования содержания входной диагностики и ее критериев, необходимо формулировать совокупность ожидаемых результатов в форме компетенций в контексте непрерывного образования. Для этого из полного набора компетенций достаточно выделить индикативные показатели результатов. Также контроль и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений, навыков и уровня сформированности компетенций, определенных в ФГОС СПО по соответствующей специальности. Контрольно-измерительные материалы призваны
контролировать и управлять достижением целей реализации ППССЗ и давать оценку достижений обучающихся с выделением положительных/отрицательных результатов и планировать предупреждающие/корректирующие мероприятия. Такие материалы обеспечивают соответствие результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности через совершенствование традиционных и внедрение инновационных методов обучения в образовательный процесс.
Структурными элементами КИМ являются:
а) Титульный лист
б) Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов (Область применения, Система контроля и оценки освоения программы) учебной дисциплины
|
в) Комплект материалов для оценки освоенных умений, проверки знаний и сформированности компетенций по учебной дисциплине
г) Материалы промежуточной аттестации
д) Комплект преподавателя
а) Титульный лист
Краевой союз потребительских обществ «Крайпотребсоюз»
Частное профессиональное образовательное учреждение
«Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права»
Рассмотрено на заседании цикловой (предметной) комиссии _________________________________ Протокол №___ «____» _______20__г. Председатель цикловой комиссии _________________/______________ | Утверждено: Протокол заседания Методического совета №____ «____» ____________20___г. Председатель Методического совета ___________________ И.В. Минкевич |
Комплект
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!