Классный час Безопасный Интернет — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Классный час Безопасный Интернет

2021-02-05 65
Классный час Безопасный Интернет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Классный час Безопасный Интернет

 10 класс

Цель:

· Ознакомить с основными правилами пользования интернета.

· Расширить представление детей об интернете.

· Формировать основы коммуникативной грамотности, чувства ответственности за своё поведение.

· Сформировать у учащихся понятия о принципах безопасного поведения в сети Интернет.

· Обеспечить информационную безопасность ребенка при обращении к ресурсам Интернет.

· Воспитывать внимательное отношение к информационным ресурсам.

Задачи:

· исследовать позитивные и негативные последствия интернета;

· развивать внимательность, наблюдательность, речевые навыки, память;

· воспитывать нравственное общение между товарищами, взрослыми, младшими друзьями;

· развивать информационную культуру учащихся.
Вид воспитательной работы: информационно-познавательный.

 

Содержание классного часа

 

Организационный момент – готовность учащихся к работе.

Вступительное слово учителя

Сегодня мы поговорим о мире, с которым вы сталкиваетесь каждый день – о мире интернета. Интернет – это интересный и увлекательный мир, который позволяет вам узнавать мир интересного, общаться с людьми в разных концах света, играть в интересные игры и делиться с другими своими мыслями и увлечениями. Но, как и в любом другом мире в интернете есть свои правила, которых надо строго придерживаться, для того, чтобы избежать неприятных и опасных ситуаций. По инициативе компании «Майкрософт» 3 февраля 2016 года отмечался День безопасного интернета. Именно эта организация является основателем веб-ресурса

«Он-лайн безопасность детей».


Но сегодня проблема безопасности детей в интернете встала особенно остро. Аудитория пользователей всемирной сети все расширяется, и ее большую часть составляют дети и подростки, которые не полностью осознают угроз, которые могут ждать в виртуальном пространстве.
Именно поэтому сегодняшнее наше занятие мы посвятим теме «Безопасный интернет». Попробуем исследовать позитивные и негативные последствия интернета, сформулировать и усвоить правила безопасной работы в интернете.

А сейчас, дети, вы разделитесь на 2 группы. Одна группа найдет положительные стороны сети интернет, а другая – отрицательные. Для этого у вас на столах есть маркеры и заготовки – этажи домиков. Когда вы закончите выполнять задание, мы посмотрим, чей домик будет выше и которых все-таки качеств больше в интернете - положительных или отрицательных.

(Дети делятся на группы и выполняют задания).

Учитель:
Так давайте же выясним, какие дома оказались выше. Какая польза от сети Интернет?


Учащиеся комментируют свои ответы:

· в интернете можно найти необходимую тебе информацию;

· можно находить новых друзей;

· можно общаться с людьми из разных уголков мира;

· можно пользоваться электронной почтой;

· играть в он-лайн игры;

· можно рассматривать географические карты и разрабатывать маршруты для путешествий.
Учитель
Верно. Интернет – очень мощный ресурс, который значительно облегчает жизнь человека и открывает почти неограниченные возможности для самореализации и саморазвития юной личности, общения, обучения, досуга. Но, вместе с тем, в интернете достаточно много опасностей как для детей, так и для взрослых. Знание этих опасностей позволит их избежать.
Учащиеся комментируют свои ответы:

· это вирусы и черви;

· нелегальные и вредные материалы, не соответствующие возрастным особенностям и негативно влияют на физическое и психическое здоровье детей;

· спам;

· кибер – хулиганство (информационные атаки на ребенка через интернет);

· выманивание информации о ребенке и его семье с целью последующего ограбления или шантажа.

Тест

А сейчас, ребята, я предлагаю Вам проверить готовность к интернету и выполнить простой тест.


ТЕСТ

Подведение итогов урока.

· Что нового вы узнали?

· Как вы себя чувствовали на занятии?

· Понравилось ли вам обсуждать данную тему?

· Расскажете ли вы о ней родителям?

Советы для детей

 

1.Не нажимайте на ссылки. Когда Вы общаетесь в чате с помощью систем обмена мгновенными сообщениями или, если Вы получили письмо, никогда не нажимайте непосредственно на ссылку, особенно если она пришла от неизвестного Вам человека.

 

ПАМЯТКА

Классный час Безопасный Интернет

 10 класс

Цель:

· Ознакомить с основными правилами пользования интернета.

· Расширить представление детей об интернете.

· Формировать основы коммуникативной грамотности, чувства ответственности за своё поведение.

· Сформировать у учащихся понятия о принципах безопасного поведения в сети Интернет.

· Обеспечить информационную безопасность ребенка при обращении к ресурсам Интернет.

· Воспитывать внимательное отношение к информационным ресурсам.

Задачи:

· исследовать позитивные и негативные последствия интернета;

· развивать внимательность, наблюдательность, речевые навыки, память;

· воспитывать нравственное общение между товарищами, взрослыми, младшими друзьями;

· развивать информационную культуру учащихся.
Вид воспитательной работы: информационно-познавательный.

 

Содержание классного часа

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.