А. Фактически истинные утверждения — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

А. Фактически истинные утверждения

2021-02-05 78
А. Фактически истинные утверждения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все заявления, сделанные финансовым астрологом в рекламном материале, должны использовать истинные факты. Астрологи должны быть способны документировать все заявления и не используют рекламный материал, который может обмануть или направить по ложному пути читателя. Подобным же образом финансовые астрологи не опускают какие бы то ни было факты, если это может привести к неправильному истолкованию и искажает истинность материала.

 

Б. Прибыль и потери

Одинаково выделенные заявления о риске потери должны сопровождать утверждения о возможности получения прибыли.

 

В. Гипотетические результаты

Любые ссылки на гипотетические результаты, которые могли бы быть достигнуты в прошлом при применении некой особенной системы трейдинга (например, астрологической компьютерной программы) должны сопровождаться утверждением о том, что гипотетические результаты в прошлом не дают гарантии на производительность в будущем

 

Г. Нынешняя производительность

Утверждения о прошлой производительности должны быть точно проиллюстрированы.

 

Д. Мнения

Высказанные мнения должны быть идентифицированы как таковые и должны иметь под собой разумную фактическую основу. К примеру, финансовый астролог не может утверждать, что «ваши инвестиции увеличатся как минимум на 20% годовых». Любое подобное конкретное заявление должно быть документировано эмпирическим свидетельством. Однако цитаты из высказываний других людей о финансовом астрологе, включающие в себя подобные позитивные утверждения, допускаются для использования в рекламных целях, если эти утверждения современны, не были подстроены финансовым астрологом и на использование этих цитат было получено письменное разрешение.

 

Е. Правда в рекламе

Финансовые астрологи не делают раздутых заявлений, рекламируя свои услуги или компьютерные программы. Заявления о том, что у вас «лучшая компьютерная программа» или что вы – «лучший финансовый астролог», являются нарушением федерального устава Соединенных штатов и могут нарушать предписания других стран. Такие утверждения не могут быть объективно обоснованными, и, стало быть, их должно избегать.

 

Д.3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОВЕТА

 

А. Использование абсолютной терминологии

Финансовые астрологи не делают астрологических прогнозов о будущем поведении рынка, включающих абсолютные и неизбежные термины, такие, как «каждый», «всегда», «никогда», «точно», «ни один» или другие подобные пустые утверждения, подразумевающие определенные, конкретные последствия. Клиенты должны быть информированы о том, что астрология не может быть абсолютно точной по отношению к будущим событиям, как, например, в вопросе о том, что будет делать рынок в такую-то конкретную дату или период времени. Соответственно, финансовые астрологи используют термины открытые и не-абсолютные, такие, как «может», «возможно», «вероятно», «должно быть» и «не исключено», стараясь подтвердить эти утверждения, где возможно, данными исследований.

 

Б. Масштабы практики

Финансовые астрологи корректно обозначают свою квалификацию и натренированность в финансовых вопросах. Если им недостает соответствующей тренировки или квалификации, они отсылают своего клиента к кому-нибудь другому, имеющему соответствующий опыт.

 

Д.4. ПРИГОДНОСТЬ КЛИЕНТА

 

Финансовый астролог не дает специфического совета по инвестированию или торговле клиенту, не учитывая пригодность клиента для подобного рода инвестиций или торговли. Астрологическая карта клиента, его/ее возраст, опыт инвестирования, опыт торговли, финансовые цели и задачи, его годовой доход, собственный капитал и доступные инвестиционные фонды – все должно быть взвешено перед сообщением любого конкретного торгового или инвестиционного совета на индивидуальном уровне. Все соответствующие факторы, учитывающиеся при даче специфических рекомендаций, раскрываются перед клиентом

 

РАЗДЕЛ Ж: БИЗНЕС АСТРОЛОГИЯ

Е.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

Астрологи, дающие советы в бизнесе по вопросам найма, подбора персонала, администрирования, расширения, сокращения, финансового планирования, циклов займов, дат регистрации, дат продажи, дат начала ведения бизнеса и других важных дат, называются бизнес-астрологами.

 

Е.2. РЕКЛАМА

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.