Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-02-01 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика выборки. Экспериментальная и контрольная группы
Экспериментальное исследование проводилось на базе ГБПОУ «Технологический колледж №21» подразделение №6 для детей с нарушениями слуха. Исследование контрольной группы проводилось на базе ГБПОУ «Технологический колледж №21» Школа общего образования. Исследование проводилось на 40 участника – детей младшего школьного возраста (9-10 лет, 3 – 4 класс).
Экспериментальную группу составляют 20 младших школьников, имеющих нарушения слуха разной степени (нейросенсорная тугоухость 3, 4 степени, двухсторонняя глухота с остатками слуха, состояние после кохлеарной имплантации). Средний паспортный возраст группы – 9 лет 8 месяцев. Среди них 6 мальчиков, 14 девочек.
Контрольную группу составляют 20 детей, не имеющих нарушений слуха. Средний паспортный возраст группы – 9 лет 9 месяцев. Среди них 11 мальчиков, 9 девочек. В таблицах 1 и 2 представлена детальная информация о составе контрольной и экспериментальной групп.
Таблица 1. Информация об экспериментальной группе
ФИО | Пол | Возраст | № диагноза | Диагноз |
Симанов М.А. | м | 9 лет 9 мес. | 3 | Нейросенсорная тугоухость 3 степени |
Тимофеева М.Д. | ж | 10 лет 1 мес. | 2 | Сенсоневральная тугоухость 3 степен |
Андреева Е.М. | ж | 9 лет 10 мес. | 4 | Состояние после К.И. |
Реброва Е.Г, | ж | 10 лет 5 мес. | 3 | Нейросенсорная тугоухость 3 степени |
Поликанов В.Н. | м | 9 лет 8 мес. | 2 | Сенсоневральная тугоухость 3 степен |
Кукушкин М.Д. | м | 9 лет 8 мес. | 2 | Сенсоневральная тугоухость 3 степен |
Егорова М.А. | ж | 10 лет 2 мес. | 6 | Глухота на одно ухо |
Лазарева М.Т. | ж | 10 лет 4 мес. | 4 | Состояние после К.И. |
Тонкачев А.И. | м | 9 лет 11 мес. | 4 | Состояние после К.И. |
Маслова Д.С. | ж | 10 лет 3 мес. | 5 | Двухсторонняя глухота с остатками слуха |
Юдина К.Р. | ж | 9 лет 8 мес. | 2 | Сенсоневральная тугоухость 3 степен |
Мазникова Ю.Н. | ж | 9 лет 7 мес. | 4 | Состояние после К.И. |
Чуксина Г.М. | ж | 10 лет 4 мес. | 6 | Глухота на одно ухо |
Ремнева И.К. | ж | 9 лет 8 мес. | 6 | Глухота на одно ухо |
Сухлецов В.А. | м | 9 лет 10 мес. | 3 | Нейросенсорная тугоухость 3 степени |
Иванцова Н.Т. | ж | 9 лет 9 мес. | 2 | Сенсоневральная тугоухость 3 степен |
Гольсков А.М. | м | 9 лет 9 мес. | 2 | Сенсоневральная тугоухость 3 степен |
Шевцов А.Р. | м | 10 лет 2 мес. | 2 | Сенсоневральная тугоухость 3 степен |
Ковалев К.Б. | м | 10 лет 1 мес. | 5 | Двухсторонняя глухота с остатками слуха |
Сухин И.С. | м | 10 лет 2 мес. | 2 | Сенсоневральная тугоухость 3 степен |
|
Таблица 2. Информация о контрольной группе
ФИО | Пол | Возраст | № диагноза | Диагноз |
Акын Т.С. | м | 10 лет 3 мес. | 1 | Нормальный слух |
Бутуровкин А.М. | м | 10 лет 1 мес. | 1 | Нормальный слух |
Войтов М.С. | м | 10 лет 7 мес. | 1 | Нормальный слух |
Годунова Д.С, | ж | 9 лет 10 мес. | 1 | Нормальный слух |
Григорьев Б.Д. | м | 10 лет 1 мес. | 1 | Нормальный слух |
Долгополов Е.И. | м | 10 лет 2 мес. | 1 | Нормальный слух |
Карпухин В.М. | м | 10 лет 1 мес. | 1 | Нормальный слух |
Кернер М.В. | ж | 9 лет 3 мес. | 1 | Нормальный слух |
Копрянцев К.С. | м | 10 лет 2 мес. | 1 | Нормальный слух |
Корольков С.В. | м | 10 лет 4 мес. | 1 | Нормальный слух |
Корчу Д.Л. | ж | 9 лет 5 мес. | 1 | Нормальный слух |
Мельникова П.А. | ж | 10 лет 3 мес. | 1 | Нормальный слух |
Морозов А.А. | м | 10 лет 3 мес. | 1 | Нормальный слух |
Назарова Н.А. | ж | 10 лет 3 мес. | 1 | Нормальный слух |
Обравит Н.Г. | ж | 9 лет 10 мес. | 1 | Нормальный слух |
Орловская Е.К. | ж | 9 лет 8 мес. | 1 | Нормальный слух |
Ртищев Д.М. | м | 10 лет 1 мес. | 1 | Нормальный слух |
Сусликова К.М. | ж | 9 лет 8 мес. | 1 | Нормальный слух |
Турукина П.М. | ж | 9 лет 2 мес. | 1 | Нормальный слух |
Умнов А.С. | м | 10 лет 7 мес. | 1 | Нормальный слух |
С каждым из детей с нарушениями слуха проводятся индивидуальные занятия с сурдопедагогом по развитию слухового восприятия, а также речевого произношения. Также в рамках таких занятий проводится работа с экраном, то есть, педагог, используя специальную табличку, прикрывает рот для того, чтобы дети не могли видеть артикуляционных движений и разбирали речь, опираясь только на слух. Кроме того, на занятиях для детей адаптируются тексты, в рамках чтения таких текстов над словами ставятся ударения и другие аспекты орфоэпии (в тексте написано “что” – над буквами “чт” стоит буква “ш”). На уроках с учащимися проводится закрепление звуков, которые были пройдены на занятиях с сурдопедагогом. Также, на уроках составляются фразы, учащиеся учатся писать изложения. С детьми проводятся специальные уроки по развитию речи.
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!