Информационное обеспечение реализации программы: — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Информационное обеспечение реализации программы:

2021-02-01 62
Информационное обеспечение реализации программы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе:

 

1. Гребенюк Е. И. Технические средства информатизации: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. И. Гребенюк, Н.А. Гребенюк. - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. - 352 с. ISBN 978-5-4468-1409-1 

 

2. Лавровская О.Б. Технические средства информатизации. Практикум: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф./ О. Б. Лавровская. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 208 с. ISBN 978-5-4468-0399-6

 

3. Богомазова Г.Н. Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования: учеб. для студ. учреждений сред. проф. Образования/ Г.Н. Богомазова. М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 256с. ISBN 978-5-4468-2366-6    

 

4. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования/ Е.В. Михеева. – 13-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. –384с. ISBN 978-5-4468-0780-2  

 

5. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. Учреждений сред. проф. Образования/ Е.В. Михеева. – 15-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. –256с. ISBN 978-5-4468-2410-6  

 

6.  Михеева Е.В. Информатика: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.В. Михеева, О.И. Титова. -11-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2016. -352 с. ISBN 978-5-4468-3145-6

 

7. Михеева Е.В. Информатика. Практикум: учебное пособие для студ. учреждений средн. проф. образования/ Е.В. Михеева, О.И. Титова. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. –224с. ISBN 978-5-4468-2779-4 

 

8. Тозик В.Т. Компьютерная графика и дизайн: учебник для студентов учреждений среднего проф. образования/ В.Т. Тозик, Л.М. Корпан. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. –208с. ISBN 978-5-4468-2303-1

 

 

Электронные издания (электронные ресурсы):

 

1. Государственная информационная система «Национальная электронная

Библиотека» НЭБ.РФ

 

2. Центр электронной доставки документов Российской государственной библиотеки www.edd.ru

 

3. Научная Электронная Библиотека - eLibrary.ru

 

4. Полнотекстовая база данных СМИ www.polpred.com

 

5. Университетская информационная система РОССИЯ (Интегрированная коллекция ресурсов для гуманитарных исследований uisrussia.msu.ru

 

6. ЭБС "ZNANIUM.COM" www.znanium.com

 

7. ЭБС "ЮРАЙТ" www.biblio-online.ru

 

8. ВЭБС Учебно-методические пособия lib.ugtu.net

 

 

Дополнительные источники (при необходимости):

 

1. Владимирова В.П. Сборник текстовых материалов для проведения контроля знаний по дисциплине «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»: метод. указания - Ухта: Изд-во УГТУ, 2014.

2. Плотникова Н.Г. Информатика и ИТК: Учебное пособие / Н.Г. Плотникова. - М.: ИНФРА-М, 2014.

 

 

Дополнительная литература для студентов:

 

1. Колмыкова Е.А. Информатика: учебное пособие для студентов сред. проф. образования/ Е.А. Колмыкова, И.А. Кумскова. - 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. –416с. ISBN 978-5-7695-7573-0.

2. Струмпэ Н.В. Аппаратное обеспечение ЭВМ. Практикум: учебное пособие для нач. профобразования / Струмпэ Н.В., Сидоров В.Д.– 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012–160с.

 

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения Критерии оценки Методы оценки
Знания: – Базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; – основные положения и принципы построения системы обработки и передачи информации; – Устройство компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации; методы и приемы обеспечения информационной безопасности; – Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации; – Общий состав и структуру персональных электронно- вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем; – Основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий, их эффективность.  

–Демонстрировать знания номенклатуры и порядка использования программных продуктов, положения и принципы построения системы обработки и передачи информации;

устройства компьютерных сетей и сетевых технологий обработки и передачи информации; методы и приемы обеспечения информационной безопасности;

методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

общий состав и структуру персональных электронно- вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем;

основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий для автотранспортного предприятия, их эффективность.

–Выполнять практические работы, связанные с расчетами в компьютерных программах, использованием сети Интернет; созданием хранением и размещением баз, данных; обработкой и анализом информации; применением графических редакторов; поиском информации.

Устное и письменное выполнение индивидуальных практических работ; решение тестовых заданий.  
Умения: - Выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ; - Использовать сеть Интернет и ее возможности для организации оперативного обмена информацией; - Использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах; - Обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники; - Получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях; - Применять графические редакторы для создания и редактирования изображений; - Применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций.   Оценка результатов выполнения практических работ. Экспертное наблюдение за выполнением работ;  

 


[1] Самостоятельная работа в рамках образовательной программы планируется образовательной организацией с соответствии с требованиями ФГОС СПО в пределах объема учебной дисциплины в количестве часов, необходимом для выполнения заданий самостоятельной работы обучающихся, предусмотренных тематическим планом и содержанием учебной дисциплины.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.