Участники коммуникационного процесса связей с общественностью. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Участники коммуникационного процесса связей с общественностью.

2021-02-01 65
Участники коммуникационного процесса связей с общественностью. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Компетенции и ответственность клиента (заказчика PR-кампании)

 

 

Медиарилейшнз

Медиарилейшнз – это профессиональное и регулярное взаимодействие субъекта PR с различными СМИ, точнее – с журналистами, редакторами, руководителями и владельцами СМИ, которые составляют важнейший сегмент социальной среды базисного субъекта PR.

 

В работе с этим сегментом используются и адаптируются в основном журналистские технологии, в частности технологии ньюсмейкерства и ньюсмейкинга (формирование и освещение новостей).

 

ЦЕЛЬ: положительный имидж субъекта PR и прирост его паблицитного капитала (всей информации, которая известна об объекте).

 

В задачи медиарилейшнз в политической кампании входит:

1) оперативное распространение информации о деятельности партии, кандидата, предоставление материалов для печати

(пресс-релизов, справочных материалов, официальных документов, статистических и аналитических данных, дайджестов, досье, кино и видеоматериалов), на основе которых затем журналисты готовят репортажи, статьи, очерки;

2) организация оперативного взаимодействия со СМИ (проведение пресс-конференций, брифингов, подготовка интервью лидеров для СМИ, ответы на вопросы прессы и предоставление комплексных информационных услуг (возможности для журналистов по сбору и технической обработке исходной информации);

3) мониторинг СМИ – отслеживание, анализ и оценка сообщений СМИ, имеющих отношение к избирательной кампании кандидата, партии.

4) создание информационного банка данных, отражающего общественно значимую деятельность кандидата, партии.

 

Основные формы присутствия PR-субъекта в СМИ:

1. автор интервью

2. автор байлайнера

3. участник события

4. источник информации

5. автор комментария, упомянутый в тексте

 

 Наиболее популярной формой присутствия PR-субъекта в СМИ является интервью. Этот жанр фокусирует внимание на конкретном человеке, соотносится с информационным поводом, актуализирующим интерес к заявленной проблеме.

 

Журналисты охотно берут интервью, так как им нужны мнения, основанные на глубокой осведомленности, информация «из первых рук»; у читательской аудитории сама фигура интервьюируемого политика в период избирательной кампании вызывает интерес.

 

Байлайнер – это статья, написанная от лица руководителя или эксперта организации, как правило, специально для СМИ. Часто содержит фотографию и справку об авторе.

 

PR-субъект может не быть непосредственным участником событий, однако он может сообщить о них СМИ и фигурировать в сообщении как источник информации. Пресс-служба предоставляет статистические, аналитические, справочные данные, которые имеются в ее распоряжении, тогда они также будут опубликованы со ссылкой на организацию источник.

 

Предоставление комментариев – одна из наиболее эффективных форм сотрудничества со СМИ. Представители PR-субъекта дают комментарии для СМИ, однако чаще журналисты просят экспертов прокомментировать то или иное событие с точки зрения компетентного стороннего наблюдателя. Регулярные комментарии в прессе чрезвычайно полезны для решения PR-задач компании.

 

Наконец, PR-субъект может быть просто упомянут в материале СМИ – не будучи при этом ни действующим лицом, ни источником информации. Организация может быть упомянута в качестве примера, аналогии, иллюстрации.

 

Если штатное расписание организации предусматривает лишь одну единицу для взаимодействия со СМИ, то, как правило, эта должность называется «пресс-секретарь». В ряде случаев эти функции выполняет специалист по связям с общественностью.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.