Игра «Посади бабочку на цветок» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Игра «Посади бабочку на цветок»

2021-02-01 158
Игра «Посади бабочку на цветок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ребята, бабочке какого цвета не хватило цветочка? Что надо сделать, чтобы бабочек и цветов стало поровну? Не расстраивайся, бабочка, весной цветы очень быстро растут! Вот и расцвёл ещё один цветок! А теперь всем бабочкам хватает цветов? Что мы можем сказать о количестве бабочек и цветов? (их поровну)

Мы нашли много примет весны. Давайте их вспомним (воспитатель ставит картинки с приметами на доску, дети называют их)

1.Солнышко светит,

2.Тает снег, текут ручьи,

3.Прилетают птицы,

4.Появляются цветы и бабочки.

Мы нашли все приметы весны. Я поняла, что весна наступила. Спасибо, ребята! Мне пора лететь! Ведь меня ждут подружки! До свидания! Веселой вам весны.

 

 

НОД по познавательному развитию в младшей группе.

«Весна-красна в гости к нам пришла».

Задачи:

 Образовательные:

• Дать детям представление о времени года весна, признаках наступления весны; 

• Упражнять детей в умении рассказывать о временах года с использованием наглядных пособий, связной логической последовательности

 • Формировать понятия причинно – следственных связей и закономерностей в явлениях природы. формировать

 Развивающие:

 • Развивать умение соотносить знаковые символы с образами;

 • Продолжать развивать психические процессы: память, внимание, наглядно - образное мышление; развивать мелкую моторику.

 Воспитательные:

 • Воспитывать доброе отношение к природе, проявлять заботу о ней;

 • Воспитывать внимательное, бережное отношение к природе.

Средства обучения: мнемотаблица для составления связного рассказа о весне. Игрушка –Мишутка. Музыка-классика детям. Антонио Вивальди. «Времена года. Весна», тарелочки с манной крупой.

Предварительная работа:

 • Экскурсии и наблюдения за изменениями в природе весной;

 • Чтение потешек, стихов, рассказов, сказок о весне;

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель обращает внимание детей на то, как светло стало в группе. Это солнышко пожаловало в гости. Солнышко вышло из-за тучки, девочкам и мальчикам протянуло лучики. Давайте подумаем, что же произошло в природе? (ответы детей) - Дети, по дороге в детский сад я встретила Мишутку. Он рассказал мне, что спал, и вдруг в его берлоге появилась вода. Он не знает, откуда она взялась. - Дети, поможем Мишутке разобраться с его проблемой? (да) - Дети, в какое время года все медведи спят? (зимой) - Что вы знаете о зиме? Рассматривают картинку о зиме. - Зимой солнце светит, но не греет. Холодно. Часто идет снег. Люди одеты в теплую одежду. Послушайте стихотворение И. Токмаковой:

К нам весна шагает быстрыми шагами,

 И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины на полях видны.

 Видно, очень тёплые ноги у весны.

 -О каком времени года говорится в стихотворении? (о весне) - Какие признаки весны мы с вами наблюдали? (ответы детей) - Вот, дети, и закончилась зима. Наступила весна. Солнышко с каждым днем греет сильнее, на крышах домов появились сосульки, снег почернел, начал таять и превратился в лужи и ручейки. Появились проталины, а на них первые цветы-подснежники. (Рассматривают картинку о весне). Составление рассказа по мнемотаблице.

- Какое время года изображено на таблице? (весна) - Давайте по этой таблице составим рассказ о весне.

Солнце стало греть сильнее. На крышах появились сосульки. Бегут веселые ручьи. На проталинах выросли подснежники. (Несколько детей по очереди составляют рассказ о весне по мнемотаблице)

- Дети, посмотрите, наш Мишутка улыбается, он уже догадался, откуда у него в берлоге появилась вода. А вы догадались? (ответы детей) Предлагаю вам немного отдохнуть. Физкультминутка «Будем мы весну встречать» Раз, два, три, четыре, пять, Будем мы весну встречать (дети шагают на месте). Весна-красна, иди скорей, Землю солнцем обогрей! (хлопают в ладоши). Пусть тает снег (держат руки перед грудью, а затем волнообразными движениями разводят их в стороны). Исчезнет лед (держат руки перед грудью, а затем разводят их в стороны). А птичка песенку споет (машут руками, как крыльями и поют чик-чирик). Скорей набухнут почки (сжимают кулаки и поднимают руки вверх) И вырастут листочки (разжимают кулаки, пальцы при этом не разъединяют, изображая ладонями листья). - А сейчас я вам предлагаю стать художниками. Только для рисования сегодня нам не нужны краски и кисти. Мы будем рисовать на манной крупе весну. - Назовите самый главный признак весны. (Яркое солнце) - На какую фигуру оно похоже? (Круг) - Что еще есть у солнца? (Лучи) - Солнце пригрело и, что случилось со снегом? (Начал таять и превратился в веселые ручьи) - Как можно нарисовать ручей? (волнистой линией) Дети пальчиками рисуют солнце и ручей на манной крупе. - Какая замечательная весна у вас получилась! А Мишутка хочет с вами немного поиграть. Он приготовил для вас карточки для игры «Сложи картинку». Итог занятия: - Дети, мы сегодня с вами хорошо поработали. Давайте вспомним, кто сегодня приходил к нам в гости? Чем мы помогли Мишутке? - Как называется время года, которое наступило? Чем отличается весна от зимы? Мишутка: Молодцы, дети, теперь я знаю, что такое весна, и как узнать, что она наступила. Я хочу быстрее рассказать об этом своим друзьям. До свидания!

 

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.