Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-01-31 | 1576 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель:
· Активизировать речевую и интеллектуально-познавательную деятельность детей;
· Формирование активного словаря детей;
· Коррекция речи и двигательной сферы детей;
· Расширение знаний детей о реках своей местности и их значимости,их обитателей.
Задачи воспитания:
1. Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения на воде, в природе, в обществе.
2. Воспитание этических и эстетических чувств, развитие эмоций средствами театральной деятельности.
3. Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста.
4. Усвоение системы знаний о воде и природе, о связях, существующих в ней зависимостях.
5.Создать условия для поисковой деятельности.
Проблема квеста: Что нужно делать, что бы сохранить воду чистой?
Структура квеста: Путешествие состоит из 4 испытаний
§ в гостях у Карася - «Кто –кто в синем море живет»
§ в гостях у Улитки – «Звуки подводного мира»
§ ребусы царя- Нептуна – «Вода и песок»
§ в аквариуме у Золотой Рыбки – «Активный отдых»
Ход квеста:
Дети заходят по 2 группы в музыкальный зал
Воспитатель: Здравствуйте ребята! 22марта всемирный день защиты воды. А вы знаете, зачем её защищать? (ответы детей) (Выход Царевны-лягушки)
Ц-Л: Держит в руках глобус и раскручивая его, говорит, посмотрите сколько воды много разве ее надо беречь? (дети излагают свои доводы, высказывания)
Ц-Л: Многие из Вас правильно сказали, что вода практически вся соленая и для жизни человека она не пригодна. А давайте посмотрим презентацию и посмотрим, для каких обитателей нужна вода и почему её надо защищать.
Презентация:
|
Слайд: 1 Воды на Земле много, и в то же время ее мало. Ее основная часть находится в морях и океанах. Морская вода непригодная для питья, а также для сельского хозяйства.
На пресную воду приходится очень небольшая часть. Основные запасы пресной воды находятся в твердом состоянии в виде снега и льда в Арктике и Антарктиде.
Слайд 2-15: Показаны животные и растения, какие могут обитать в реках и озерах.
Слайд 16-21: Какие, пресноводные водоемы существуют, какие жители в них обитают. Почему человеку нельзя употреблять воду из рек и озер(пресных водоемов, хотя вода уже и не соленая, как морская)
Слайд 23: Значение воды и водоемов в жизни человека.
Слайд 24- 32: Источники загрязнения и кто от этого страдает (человеческие отходы, промышленные, нефть и др.)
Слайд 33-38: Правила как сохранить воду чистой.
Слайд 39: Помните, что каждый из нас может своими поступками внести неоценимый вклад в защиту окружающей среды!
Ц-Л: А сейчас ребята, я вам предлагаю отправитьсяв путешествие, где вы будете в разных кабинетах детского сада выполнять интересные задания и решать головоломки о воде, водоемах, жителях подводного царства.
Ц-Л: Мы сейчас разобьемся на 4 команды (Окуни, Караси, Раки, Щуки). (у каждой команды своя эмблема)
Каждая команда получает свой маршрутный лист, и они начинают свое путешествие со взрослым спровождающим, к Карасю, Пескарю-Ивановичу, Щуке (из сказки «По-щучьему велению»), Золотой Рыбке.
(у каждой команды карта своего цвета) по карте проходя все четыре этапа.
Этап I
В гостях у КАРАСЯ
«Кто –кто в нашей речке живет»
Оборудование: Карточки с загадками, Карточки с правилами поведения около водоемов и в воде.
На этом этапе «Отгадай загадку»
Дети отгадывают загадки про речных обитателей.
Этап II
Этап III
Ребусы Щуки
«Вода и песок»
Оборудование: песочницы с разным песком (кинестетическим, речным, песок для рисования), наполнение для песочниц и бассейна (палочки, камушки, фантики и др.), карточки с ребусами, игрушки для отгадки ребусов, бассейн для игр с водой,
|
Игра «Очистим аквариум»
В бассейне для игр с водой насыпан мусор: палочки, камушки, обертка от конфет и плавают рыбки. Дети должны грабельками достать весь мусор из воды, чтобы рыбкам хорошо жилось.
«Нарисуй волну»
Дети рисуют волну левой и правой рукой по очереди на песке.
Игра «Отгадай и найди»
Из песка сделаны 5 горок на каждой горке стоит ребус. Дети с помощью воспитателя разгадывают ребус и откапывают клад.
«Сделай речное животное»
Дети должны проявить свою фантазию и из кинестетического песка слепить речное животное
Этап IV
В аквариуме у Золотой рыбки
«Активный отдых»
Оборудование: игрушки - речные обитатели, мусор(бумага, пластмасса, металл), 3 контейнера для мусора с обозначениями бумага, пластмасса, металл; мягкие мячи для метания по 2 на ребенка, 2 контейнера с изображениями (окуни и караси), фонограмма «Рак» (из аудиопособия «Десять мышек» Е. Железнова) и шум воды, обруч на стойках(вход в аквариум).
Игра «Расчистим аквариум»
Дети пролазят в обруч входят в аквариум, в котором много мусора и не видно животных. Золотая рыбка предлагает детям расчистить аквариум по специальной схеме. Весь мусор нужно классифицировать по составу (пластмасса, металл, бумага) и отнести в специальный контейнер с обозначающим знаком. Условие надо взять только один предмет и перенести в контейнер с определенной разметкой.
Упражнение «Рак»
Ветер дует, задувает, Движение руками влево-вправо.
иву в стороны качает – 2 р. Кисти прижаты друг к другу основаниями и
раскачиваются, пальцы растопырены (крона).
А под ивой раксидит Пальцы рук согнуты, растопырены (клешни)
и клешнями шевелит – 2 р. и шевелят ими.
Чайка над водой летает Ладони соединены большими пальцами, разведены в
стороны. Дети "машут" ими в воздухе.
и за рыбками ныряет. Ладони сомкнуты, чуть округлены и выполняют
волнообразные движения.
А под ивой и на дне…
Под водой на глубине Руки опущены вниз и разведены в стороны.
рак лежит на животе – 2 р. Лёжа на тыльной стороне одной из рук, «открывают-
|
закрывают рот». Поменяв руки, повторяют движения.
А под ивой...
Заключительная часть
После прохождения всех этапов дети возвращаются в музыкальный зал, а там стоят 2-4 аквариума (изготовленные из картона на 2-4 столах в зависимости от команд). А в центре этих столов разбросан мусор(заранее подготовленные из ткани хвосты, киндер –яйцо с дыркой для хвоста, донышки пластиковых бутылок покрашенные в зеленый цвет и столовые пластмассовые ложки).
Воспитатель: Ребята, а давайте подумаем, можем - ли мы из этого мусора сделать что – нибудь, что можно запустить в аквариумы.
Одна из команд изготавливает золотых рыбок (из киндер –яйца и хвостика, пластилином делают плавнички и глазки), а другая - улиток (из киндера, делают из пластилина глазки)
Когда аквариумы оживают, улитки ползают по дну, а рыбки подвешиваются на леску.
Цель:
· Активизировать речевую и интеллектуально-познавательную деятельность детей;
· Формирование активного словаря детей;
· Коррекция речи и двигательной сферы детей;
· Расширение знаний детей о реках своей местности и их значимости,их обитателей.
Задачи воспитания:
1. Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения на воде, в природе, в обществе.
2. Воспитание этических и эстетических чувств, развитие эмоций средствами театральной деятельности.
3. Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста.
4. Усвоение системы знаний о воде и природе, о связях, существующих в ней зависимостях.
5.Создать условия для поисковой деятельности.
Проблема квеста: Что нужно делать, что бы сохранить воду чистой?
Структура квеста: Путешествие состоит из 4 испытаний
§ в гостях у Карася - «Кто –кто в синем море живет»
§ в гостях у Улитки – «Звуки подводного мира»
§ ребусы царя- Нептуна – «Вода и песок»
§ в аквариуме у Золотой Рыбки – «Активный отдых»
Ход квеста:
Дети заходят по 2 группы в музыкальный зал
|
Воспитатель: Здравствуйте ребята! 22марта всемирный день защиты воды. А вы знаете, зачем её защищать? (ответы детей) (Выход Царевны-лягушки)
Ц-Л: Держит в руках глобус и раскручивая его, говорит, посмотрите сколько воды много разве ее надо беречь? (дети излагают свои доводы, высказывания)
Ц-Л: Многие из Вас правильно сказали, что вода практически вся соленая и для жизни человека она не пригодна. А давайте посмотрим презентацию и посмотрим, для каких обитателей нужна вода и почему её надо защищать.
Презентация:
Слайд: 1 Воды на Земле много, и в то же время ее мало. Ее основная часть находится в морях и океанах. Морская вода непригодная для питья, а также для сельского хозяйства.
На пресную воду приходится очень небольшая часть. Основные запасы пресной воды находятся в твердом состоянии в виде снега и льда в Арктике и Антарктиде.
Слайд 2-15: Показаны животные и растения, какие могут обитать в реках и озерах.
Слайд 16-21: Какие, пресноводные водоемы существуют, какие жители в них обитают. Почему человеку нельзя употреблять воду из рек и озер(пресных водоемов, хотя вода уже и не соленая, как морская)
Слайд 23: Значение воды и водоемов в жизни человека.
Слайд 24- 32: Источники загрязнения и кто от этого страдает (человеческие отходы, промышленные, нефть и др.)
Слайд 33-38: Правила как сохранить воду чистой.
Слайд 39: Помните, что каждый из нас может своими поступками внести неоценимый вклад в защиту окружающей среды!
Ц-Л: А сейчас ребята, я вам предлагаю отправитьсяв путешествие, где вы будете в разных кабинетах детского сада выполнять интересные задания и решать головоломки о воде, водоемах, жителях подводного царства.
Ц-Л: Мы сейчас разобьемся на 4 команды (Окуни, Караси, Раки, Щуки). (у каждой команды своя эмблема)
Каждая команда получает свой маршрутный лист, и они начинают свое путешествие со взрослым спровождающим, к Карасю, Пескарю-Ивановичу, Щуке (из сказки «По-щучьему велению»), Золотой Рыбке.
(у каждой команды карта своего цвета) по карте проходя все четыре этапа.
Этап I
В гостях у КАРАСЯ
«Кто –кто в нашей речке живет»
Оборудование: Карточки с загадками, Карточки с правилами поведения около водоемов и в воде.
На этом этапе «Отгадай загадку»
Дети отгадывают загадки про речных обитателей.
Этап II
В гостях у Пескаря-Ивановича
«Звуки подводного мира» (звуковая культура речи)
Оборудование: разрезные картинки рыб (аквариумные, пресноводные, морские),
Картинки (море, река, аквариум). Картинки один – много (карась, рак….)
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!