Принцип разделения властей и Верховного Суда — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Принцип разделения властей и Верховного Суда

2021-02-01 60
Принцип разделения властей и Верховного Суда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В силу полномочий и функций, определенных в настоящей Хартии, одной из главных
целей парламента является принятие законов, а главной целью Верховного Суда
является председательствование и рассмотрение дел, возбужденных в связи с этими законами. Это
и есть принцип разделения властей.

В той мере, в какой решения Верховного Суда затрагивают функцию и действие
законов парламента и государств-членов, суду не разрешается использовать
свои вердикты в качестве альтернативного средства разработки нового закона или постановления.

Однако главной задачей Верховного Суда является обеспечение
того, чтобы законы Союза на всех уровнях отражали благие принципы настоящей хартии
и справедливые принципы правосудия.

В тех случаях, когда законы правительства или парламента так или иначе противоречат
принципам настоящей хартии и/или не обеспечивают эффективного выполнения ее функций или целей
, считается, что Верховный суд должен обеспечить надлежащее прочтение таких
законов и постановлений и признать их неэффективными в плане их
применения.

Кворум Верховного Суда

Что касается всех вопросов первоначальной юрисдикции, то минимальное число судей
, которые должны председательствовать, составляет шесть человек, за исключением вопросов Устава и Союзного права
, где должны председательствовать все двенадцать судей.

В отношении всех дел Апелляционной юрисдикции минимальное число судей
, требуемых для председательствования, составляет три, за исключением любого случая, связанного с обжалованием или
пересмотром предыдущего постановления Верховного суда, в котором должны председательствовать все двенадцать судей
.

В течение периода основания суда число лиц, допускаемых к рассмотрению всех вопросов
, составляет три человека.

Залоги

В соответствии со статьей 36 пакта де сингулярис лаб резец, также известный как
Пакт один Небесный суд через уполномоченные регистратором
суд может вынести Верховный морских залогов в отношении любого сотрудника, представляющего
лица, представляющего судно альтернативного общества и любых других реальных или
движимого имущества, востребованного альтернативного общества в соответствии со статьей из
настоящего Устава.

Высший морской залог действителен только в том случае, если он подписан и скреплен
печатью председателем, судьей и секретарем суда или их должным образом назначенными
представителями. Если он действителен, то высший морской залог считается более высоким
, чем все другие залоги, за исключением Божественного канонического залога в соответствии с заветом
Единого Неба.

Одно Небо.

Во всех вопросах, касающихся выдачи действительный залог, норма закона, лицо,
которому залоговое право распространяется предоставлена возможность для рельефа (1)
признавая высшим органом управления обществом и погашения существующей
членский номер; (2) обязуется соблюдать и подчиняться законам общества и
каких-либо дальнейших законные судебные решения судов общества; и (3) воздерживаться от любого
дальнейшего умышленное телесное повреждение против общества.

Лицо, отказавшееся от помощи, должно полностью согласиться с полной силой и действием
залога и любого последующего изъятия, связывания и ликвидации.

Статья 63. Казна Союза

Казна Союза

Главным финансовым органом Союза является казначейство Союза. Он
функционирует в соответствии с прилагаемым статутом, который основан на Статуте
казначейства постоянного Союза и является неотъемлемой частью настоящего
Устава. Он должен обладать правосубъектностью.

Членство в казначействе Союза

Все члены Союза ipso facto являются участниками Статута казначейства постоянного
Союза.

Государство, не являющееся членом Союза, может стать участником Статута
казначейства постоянного Союза на условиях, определяемых в каждом конкретном случае
Генеральной Ассамблеей по рекомендации генерального секретаря.

Все международные законы и коммерческие соглашения, касающиеся областей, определенных как
входящие в сферу компетенции и полномочий казначейства Союза, по умолчанию являются
подчиненными и входят в сферу ответственности казначейства Союза.

Назначение казны Союза

Целями Союзной казны являются::

(1) держать в резерве достаточные высшие кредиты, представляющие собой высшие объекты
наивысшей целостности и ценности, что их эквивалентная номинальная стоимость может представлять по
меньшей мере в полтора раза больше необходимой единой универсальной денежной единицы и единиц
валюты в обращении; и

(2) выпускать достаточные единичные универсальные денежные единицы, гарантированные эквивалентной
номинальной стоимости высшего кредита, которые могут быть использованы для обмена физическими и цифровыми ценностями
; и

(3) обеспечить необходимые инструменты и механизмы для поддержания единой
универсальной денежной единицы, известной как евро. Чтобы все финансовые вопросы и
операции для всех государств-членов могли определяться в соответствии с этой
единой валютной единицей Союза; и

(4) поощрять валютное сотрудничество через постоянное учреждение
, представляющее все государства-члены Союза, которое обеспечивает механизм для
консультаций и сотрудничества по Международным валютным проблемам Европы; и

5) содействовать расширению и сбалансированному росту торговли и
тем самым содействовать поощрению и поддержанию высокого уровня занятости и реального
дохода, а также развитию производственных ресурсов всех государств-членов
в качестве основных целей экономической политики Европы; и

(6) сотрудничать с Международным Казначейством в рамках реформы Глобального
союза; и

(7) содействовать стабильности обменных курсов, поддерживать упорядоченные обменные механизмы
между участниками и избегать конкурентного обесценивания обменных курсов; и

между участниками, а также во избежание конкурентного обесценивания валюты; и

(8) оказание содействия в создании многосторонней платежной системы в отношении
текущих операций между членами и в устранении
валютных ограничений, препятствующих росту торговли внутри Союза.
Обеспечить функционирование механизмов трансакционных операций и клиринговых центров для торговых и финансовых
договоренностей между государствами-членами Союза; и

(9) предоставлять казначейские средства от имени государств-членов для депонирования
их резервов иностранной наличности, которые иным образом не связаны с бюджетными потребностями
государства-члена; и

(10) обеспечить основу для сотрудничества между основными казначейскими и
финансовыми органами каждого государства-члена таким образом
, чтобы для каждого государства-члена можно было проводить оптимальную и стабильную политику в отношении цен, заработной платы, безработицы, роста,
задолженности и инвестиций; и

(11) содействовать стабильности цен, рынков и частного предпринимательства посредством
систем, позволяющих снизить бремя страхования и ответственности
государств-членов посредством страхового андеррайтинга и соглашений о перестраховании,
нормах риска, выплатах по претензиям и премиях; и

(12) защищать и помогать восстанавливать общины и инфраструктурные активы посредством
поощрения стандартов и политики в области планирования на случай стихийных бедствий, а также таких органов и
учреждений, которые необходимы для обеспечения незамедлительной помощи в случае стихийных бедствий и
планов действий для каждой отдельной общины в каждом отдельном государстве-члене Союза;
и

(13) оказывать доверие членам Союза путем предоставления
им на временной основе общих ресурсов казначейства Союза под надлежащими гарантиями, предоставляя тем
самым им возможность исправлять нарушения в их балансе
платежей в государственный бюджет без применения мер, разрушающих национальное или
международное процветание; и

(14) в соответствии с вышеизложенным оказывать содействие Союзу в достижении его
целей и основных задач.

Органы Казначейства Союза

Для выполнения своих основных задач казначейство Союза состоит из
следующих постоянных органов и любых других органов, которые будут признаны необходимыми в соответствии с
поправками к настоящему Уставу:

Глобус Юнион резерв (the Union Reserve)

Globe Union Exchange

Глобальный Союзный Фонд Помощи В Случае Стихийных Бедствий

Всемирный Союзный Банк Реконструкции и развития

Страховой Фонд Глобус Юнион

Глобус Союз Государственное Бюджетное Агентство

Глобус Юнион Финанс Корпорейшн

Глобус Юнион Центр по Урегулированию Инвестиционных Споров (ICSID)

Стандартные Счета Союза

Каждое государство-член Союза получает от Казначейства Союза единый набор стандартных
счетов,который представляет собой их собственные финансовые
счета. Эти счета будут называться счетами членов казначейства Союза.

Казначейские счета членов стандартного Союза, предоставляемые каждому члену,
включают следующие счета и любые другие счета, которые считаются
необходимыми в соответствии с поправками к настоящему Уставу:

Кредит Депозитный Счет
Кредит Биржевой Счет
Кредит Инвестиционный Счет
Кредитный Долговой Счет
Кредитный Вкладной Счет
Кредитный Рельефный Счет

Кредитно-депозитный счет является стандартным счетом, на котором однозначно идентифицируются все денежные
вклады государств-членов. Государство-член должно иметь
только один кредитный депозитный счет.

Кредитно-валютный счет является стандартным счетом, на котором однозначно идентифицируются все денежные
переводы и платежи государств-членов.
Ожидается, что все государства-члены будут поддерживать достаточный баланс на своем кредитно-обменном
счете для покрытия всех подтвержденных платежей и краткосрочных финансовых обязательств.
Государство-член должно иметь только один кредитный обменный счет.

Кредитно-инвестиционный счет является стандартным счетом, на котором
однозначно идентифицируются все долгосрочные денежные депозиты и инвестиции государств
-членов. Государство-член должно иметь только один кредитный инвестиционный счет.

Кредитно-долговым счетом является стандартный счет, по которому однозначно идентифицируются все долгосрочные денежные
займы государств-членов. Государство-член имеет
только один кредитный счет задолженности.

Кредитный счет взносов является стандартным счетом, на котором
однозначно идентифицируются все денежные пожертвования государств-членов Союзу.
Государство-член имеет только один кредитный счет для внесения взносов.

Кредитный счет помощи является стандартным счетом, на котором
однозначно идентифицируются все денежные средства, предназначенные для оказания помощи государствам-членам. Государство-член
должно иметь только один счет для облегчения кредита.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.