Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-02-01 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для получения информации об уровне достижения метапредметных планируемых результатов у обучающихся по основной образовательной программе в соответствии с ФГОС основного общего образования используются уровневые шкалы оценивания по направлениям:
- оценивание уровня достижения метапредметных результатов обучающихся (повышенный, базовый, недостаточный уровни);
- оценивание уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся (повышенный, базовый, недостаточный уровни);
- оценивание качества выполнения этапов работы над проектом (повышенный, базовый, недостаточный уровни);
- результаты уровня самооценки обучающихся об овладении метапредметными универсальными учебными действиями.
Оценивание уровня достижения метапредметных результатов обучающихся
Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией: 54.
Шкала оценивания уровня сформированности метапредметных универсальных учебных действий обучающихся
Количество баллов, выставленное наставником и экспертной комиссией | Процент выполнения от максимального балла | Уровневая шкала |
0-26 | 0-49 % | недостаточный |
27-43 | 50-80 % | базовый |
44-54 | 81-100 % | повышенный |
Оценивание уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся
Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией:
- регулятивные универсальные учебные действия – 26 баллов,
- познавательные универсальные учебные действия – 20 баллов,
|
- коммуникативные универсальные учебные действия – 8 балов.
Шкала оценивания уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся
Группы метапредметных универсальных учебных действий | Количество баллов, выставленное наставником и экспертной комиссией | Процент выполнения от максимального балла | Уровневая шкала |
регулятивные | 10-12 | 0-49 % | недостаточный |
13-20 | 50-80 % | базовый | |
21-26 | 81-100 % | повышенный | |
познавательные | 0-9 | 0-49 % | недостаточный |
10-15 | 50-80 % | базовый | |
16-20 | 81-100 % | повышенный | |
коммуникативные | 0-3 | 0-49 % | недостаточный |
4-5 | 50-80 % | базовый | |
6-8 | 81-100 % | повышенный |
Оценивание качества выполнения этапов работы над проектом
Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией за качество выполнения этапов работы над проектом:
- организационный этап – 10 баллов,
- выполнение проекта – 24 балла,
- защита проекта – 12 баллов,
- оценивание проекта – 8 баллов.
Шкала оценивания качества выполнения этапов работы над проектом обучающимися
Этапы работы над проектом | Количество баллов, выставленное наставником и экспертной комиссией | Процент выполнения от максимального балла | Показатели качества выполнения |
организационный этап | 0-4 | 0-49 % | недостаточный |
5-7 | 50-80 % | базовый | |
8-10 | 81-100 % | повышенный | |
выполнение проекта | 0-11 | 0-49 % | недостаточный |
12-18 | 50-80 % | базовый | |
19-24 | 81-100 % | повышенный | |
защита проекта | 0-5 | 0-49 % | недостаточный |
6-9 | 50-80 % | базовый | |
10-12 | 81-100 % | повышенный | |
оценивание проекта | 0-3 | 0-49 % | недостаточный |
4-5 | 50-80 % | базовый | |
6-8 | 81-100 % | повышенный |
Диагностическая работа
Общие сведения
Тип проекта | Социальный проект |
Отличительные особенности | Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсов для её решения. Во введении представлен анализ изучения общественного мнения и определение актуальной социальной проблемы. В теоретической части проекта проводится анализ систематизированной информации по теме. В практической части описывается реализация проекта: проведение конкретных социально значимых мероприятий. Делаются собственные выводы. Проект не может быть реферативной работой. |
Предметные области | Русский язык и литература Иностранные языки Общественно-научные предметы Математика и информатика Основы духовно-нравственной культуры народов России Естественнонаучные предметы Искусство Технология Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Межпредметная направленность |
Проектный продукт | Атлас, бизнес-план, буклет, выставка, отчет о проведенной акции, газета, журнал, карта, коллекция, компьютерная анимация, оформление кабинета, пакет рекомендаций, памятка, макет, модель, путеводитель, справочник, учебное пособие, коллаж фотографий, листовки, выступление агитбригады, фотоотчёт и другое |
Форма защиты | Публичное выступление |
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!