Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-01 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценивание проверяемых УУД осуществляют наставник, экспертная комиссия и обучающийся – автор проекта. Для всех участников этой процедуры определены оценочные листы, включающие перечень этапов работы над проектом, код проверяемого УУД, критерии его оценивания, указание баллов, место для фиксации результата.
Оценочный лист | Показатель | Значение показателя |
Оценочный лист наставника | уровень самостоятельности и качества реализации обучающимся этапов проекта | 2 балла – умеет выполнять полностью самостоятельно, в соответствии с заявленным критерием 1 балл – умеет выполнять частично самостоятельно, не всегда в соответствии с заявленным критерием 0 баллов – не умеет выполнять самостоятельно и в соответствии с заявленным критерием |
Оценочный лист экспертной комиссии | уровень качества деятельности обучающегося над этапами проекта | 2 балла – полное соответствие заявленному критерию 1 балл – частичное соответствие заявленному критерию 0 баллов – несоответствие заявленному критерию |
Лист самооценки обучающегося | уровень самостоятельности в деятельности над этапами проекта | 2 балла – умею полностью самостоятельно 1 балл – умею с помощью наставника и других взрослых 0 баллов – не умею |
Таким образом, у каждого участника этой процедуры определены показатели и их значения.
3.5. Обобщенный план работы над индивидуальным проектом (по этапам проекта)
№ п/п |
Этапы работы над проектом
Код УУД
Универсальное учебное действие
Максимальный балл
Организационный
|
1.2.
Постановка цели и задач проекта
Выполнение проекта
2.1.
Анализ имеющейся информации
2.3. | Построение алгоритма деятельности | 2.2.1. | Регулятивные определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения | 2 | - | 2 | |
2.4. | Выполнение плана работы над индивидуальн ым учебным проектом | 2.2.8. | Регулятивные описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде алгоритма решения практических задач определённого класса | 2 | 2 | 2 | |
1.3.5 | Познавательные преобразовывать текст, меняя его модальность (выражение отношения к содержанию текста, целевую установку речи), интерпретировать текст (художественный и нехудожественный — учебный, научно- популярный, информационный) | 2 | 2 | 2 | |||
1.1.5. | Познавательные различать/выделять явление из общего ряда других явлений | 2 | 2 | 2 | |||
2.5. | Внесение (по необходимост и) изменений в проект | 2.2.7. | Регулятивные определять потенциальные затруднения при решении учебной /познавательной задачи и находить средства для их устранения | 2 | - | 2 | |
3. |
Защита проекта
| 4 | 8 | 10 | |||
3.1. | Подготовка презентацион ных материалов | 3.1.10. | Коммуникативные договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной задачей | 2 | - | 2 | |
1.3.4 | Познавательные резюмировать главную идею текста | 2 | 2 | 2 | |||
3.2. | Презентация проекта | 1.2.9. | Познавательные анализировать/рефлексирова ть опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) с точки зрения решения проблемной | - | 2 | 2 |
|
| ситуации, достижения поставленной цели и/или на основе заданных критериев оценки продукта/результата | ||||
3.1.6. | Коммуникативные корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль | - | 2 | 2 | ||
3.2.4. | Коммуникативные высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога | - | 2 | 2 | ||
4. |
Оценивание проекта | 6 | 2 | 6 | ||
4.1. | Анализ результатов выполнения проекта | 2.4.4. | Регулятивные оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности | 2 | 2 | 2 |
4.2. | Оценка качества деятельности при выполнении проекта | 2.3.4. | Регулятивные отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований | 2 | - | 2 |
2.5.4. | Регулятивные определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности | 2 | - | 2 | ||
Итого: | 19 УУД | 32 балла | 22 балла | 38 баллов |
Измеряемые УУД, указанные в данном перечне, соответствуют этапам работы над проектом и оцениваются всеми участниками по-разному.
|
Наставник из 19 УУД оценивает 16, не участвует в оценивании этапа защиты. Эксперт оценивает 11 УУД, не участвует в отдельных этапах работы над проектом. Обучающийся оценивает все 19 УУД, так как он сам проходит все этапы с разной степенью самостоятельности, субъективную оценку которым он и выставляет в лист самооценки.
Оценочные листы
Оценочный лист наставника
Ф.И.О. обучающегося Класс Тип проекта социальный
Ф.И.О. наставника
Показатели для оценивания:
уровень самостоятельности и качества деятельности обучающегося над этапами проекта
2 балла – умеет выполнять полностью самостоятельно, в соответствии с заявленным критерием
1 балл – умеет выполнять частично самостоятельно, не всегда в соответствии с заявленным критерием
0 баллов – не умеет выполнять самостоятельно и в соответствии с заявленным критерием
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!