Данный термин используется в православном богословии для обозначения образа соединения двух природ Божеской и человеческой во Иисусе Христе. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Данный термин используется в православном богословии для обозначения образа соединения двух природ Божеской и человеческой во Иисусе Христе.

2021-02-01 60
Данный термин используется в православном богословии для обозначения образа соединения двух природ Божеской и человеческой во Иисусе Христе. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Суть ипостасного соединения двух природ во Христе заключается в том, что Божественная и человеческая природа соединения в Божественной Ипостаси Сына Божьего.

 Образ ипостасного соединения природ во Христе прекрасно выразил Св Григорий Богослов(Сын Божий благоволит стать и именоваться сыном человеческим, не изменяя того, чем был (ибо сие неизменяемо) но приняяв то, чем не был (Ибо он человеколюбимв чтобы Невмистимому сделаться вместимым вступя в общение с нами через посредствующую плоть)

В единой Ипостаси Сына Божьего Божественная и человеческие природы соединены неслитно неизменно нераздельно неразлучно.

Евхаристия как жертва.

Евхаристия есть Жертва благодарения представляющая собой прославление и благодарение Бога за все великие дела Божии в том числе Творения, промышление о мире и человеке и Искупление.

Жертва умилостивительная. О самих Теле на сказано как о Теле ломимом и Крови, изливаемой во оставление грехов. Евхаристич Жертва всегда приносилась в память и оставление грехов как живущих так и умерших христиан. Поэтому Евхаристия примиряет человека с Богом и возвращает грешнику милость Божию так как очищает от грехов.

Жертва соединяющая всех верных в единое тело во Христе –всех живых усопших, святых. Это сторона Евхаристической жертвы наиболее полно раскрывается в чинопоследовании проскомедии.

Жертва просительная так как она совершается о всех и за вся о всех требующи Божественной помощи

Совершители Таинства Крещения и условия его принятия.

Власть дана преемственно от апостолов –епископам и их преемникам пресвитерам.

Из правил Апостольских где упоминается о совершителях таинства крещения везде именуется Крещ

Из Ап постановлений.

Из Отцов Церкви без епископа непозволительно ни крестить ни совершать вечерю Любви. Диаконам раньше дозволялось крестить в отстутвии еп или пресвитера.

И мирянам тоже в крайние случаи дозволялось.

Что требуется для Крещения:

Вера –Везде Апостолы научали вере а потом готовым но вступлению в Ц крестили –преподавали таинство.

Покаяние- без него не отречься от диавола греха и порока.

Приготовление Богом рода человеческого к принятию Искупителя.

Приготовление рода чел рода к принятию Искупителя началось тотчас по грехопадении прародителей. С этого времени и до призвания Авраама в родоначальники избранного народа все люди были приготовляемы одинаково, т.е. одними и теми же способами и средствами. Не от призвания Авраама до явлении Христа Спасителя иначе был приготовляем народ Израильский (преимущественно путем сверьхеестественным, иначе все отсальные народы уклонившиеся в язычество.

(Дальше просто рассказать как это было про союзы установления заветов, про пророков и тд.)

Определение Понятия Благодать и ее виды.

Благодать- дары Святого Духа. Виды: Спасающая и Освящающая.

Просвещающая Благодать благодать которая призывает к вере, естественную и сверхестественную.

Виды оставления Бога. Промыслительное, испытательное, духовно воспитательное и отвращение.

Царское служение Иисуса Христа. Действительность соединения во Христе Иисусе двух естеств в единую ипостась.

ЗАКЛЮЧАЛОСЬ:

1)СОВЕРШЕНИЕ ЧУДЕС КАК ДОКОАЗАТЕЛЬСТВО СВОЕЙ БОЖЕСТВЕННОСТИ И ИСТИНОСТИ –СВОЕ УЧЕНИЕ.

2) СОШЕСТВИЕ ВО АД ПОБЕДА НАД НИМ.

3) ЕГО ВОСКРЕСЕНИЕ И ПОБЕДА НАД СМЕРТЬЮ

4) ЕГО ВОЗНЕСЕНИЕ НА НЕБЕСА КОТОРОЕ ОТВЕРЗ В ХОД В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ.

30.ВИДИМАЯ СТОРОНА ТАИНСТВА ПОКАЯНИЯ/

Видимая сторона таинства покаяния заключается в том моменте когда священник разрешительной молитвой отпускает грехи –сам Бог а священник лишь свидетель вашей исповеди перед Богом. Являясь его орудием. Власть вязать и решать на земле дана самим Богом в священном Писании есть место где он говорит ученикам про отпущение грехов.

Епитимьи и их значение.

ЕПЕТИМЬЯ – ОБЫЧНО ПОД ЕПЕТИМЬЕЙ ПОНИМАЮТСЯ ЛИБО НЕКОТОРЫЕ ЗАПРЕЩЕНИЯ (НАПРИМЕР ОТЛУЧНИЕ ОТ ПРИЧАСТИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК), ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, СВЕРХ ПОЛОЖЕННОГО ДЛЯ ВСЕХ ХРИСИАН АСКЕТИЧ УПРАЖНЕНИЯ(ПОСТЫ МОЛИТВЫ ПОКЛОНЫ И ДР) Совершенно неверно понимать епетимью как наказание в обычном смысле слова. В Православной Церкви епитимья понимается как духовное лекарство, которое принимающий исповедь священник как духовный врач назначает уврачевание его нравственных недугов. Власть налагать епитимии на некоторых членов Ц апостолы получили от Господа и сами пользовались этой властью.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.