Выполненную работу сдайте на проверку до 15ч. 00мин. 17. 04. 20. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Выполненную работу сдайте на проверку до 15ч. 00мин. 17. 04. 20.

2021-02-01 83
Выполненную работу сдайте на проверку до 15ч. 00мин. 17. 04. 20. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс

Урок 57. 14.04. Условные рефлексы, механизм их формирования. Торможение. Динамический стереотип, навыки, привычки.       §51

Урок 58. 17.04. Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности. Характер человека. Практическая работа 5. Определение собственного типа высшей нервной деятельности. §53

ЗАДАНИЯ

1. Изучите предложенный вам материал.

2. Перейдите по ссылке и посмотрите видеоуроки.

https://www.youtube.com/watch?v=MlgxbZbK28I

https://www.youtube.com/watch?v=s9rd889l7WY

3. Запишите тему урока. Выполните практическую работу №4. Отчет о работе оформите в рабочей тетради, следуя указаниям инструкционной карточки.

ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ СДАЙТЕ НА ПРОВЕРКУ ДО 15ч. 00мин. 17.04.20.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТОЧКА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4

Внимательно прочитайте текст.

Выполните практическую часть работы.

Практическая работа № 4

Тема. Определение типа темперамента.

Цель: развивать навыки самопознания, определить свой тип темперамента.

Оборудование: тесты для определения темперамента.

Ход работы.

1. Пройдите тест. Тест на определение типа темперамента.

Вам предложены утверждения.

Ваша задача выразить степень своего согласия по каждому из выражений от 0 до 10 баллов

1. Перед любым важным событием я начинаю нервничать.

2. Я работаю неравномерно.

3. Я быстро переключаюсь с одного дела на другое.

4. Если нужно, я могу спокойно ждать.

5. Мне нужны сочувствие и поддержка, особенно при трудностях и неудачах.

6. С равными себе я не сдержан и вспыльчив.

7. Я легко делаю выбор.

8. Мне не приходится сдерживать свои эмоции, это происходит само собой.

2. Подсчитайте по формулам баллы для каждого типа темперамента (цифры — это номера утверждений). Результаты запишите в тетрадь.

Меланхолик 1+5=… (сложите баллы за первое и пятое утверждение 1+5 =…)

Сангвиник 3+7=…

Холерик 2+6=…

Флегматик 4+8=…

3. Запишите символы М, С, Х, Ф в порядке уменьшения их значения для вас (например, С15 Х14 Ф10 М9), и вы получите формулу, из которой поймёте, черты каких типов темпераментов выражены сильнее.

Формула темперамента,                               ,

4. Сделайте ВЫВОДЫ, ответив на вопросы. (ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ!)

 

1. Первый тип нервной системы характеризуется большой силой нервных процессов, их подвижностью, уравновешенностью. Люди с широкими интересами, любознательны, энергичны, с хорошим самообладанием, сдержанны. Это…………….

2. Второй тип нервной системы характеризуется большой силой нервных процессов, малой подвижностью (инертностью), уравновешенностью. Спокойный тип нервной системы. Люди в меру энергичны, настойчивы, постоянны в привычках, пристрастиях. Это………….

3. Третий тип нервной системы характеризуется большой силой и подвижностью нервных процессов, но неуравновешенностью нервных процессов – процессы возбуждения преобладают над торможением. Люди легко возбуждаются, несдержанные, энергичны, решительны, иногда неосмотрительны. Это………………….

4. Четвёртый тип нервной системы характеризуются слабостью нервных процессов и неуравновешенностью. Люди отличаются робостью, замкнутостью, чувствительностью, часто склонны к преувеличению. Это…………….

5. Врожденная характеристика, которая зависит от свойств нервной системы, таких как сила, подвижность и уравновешенность – это………….. Он неизменный и остается в течение жизни.

6. Стоит отметить, что не бывает хороших или плохих типов …………... У каждого есть свои отрицательные и положительные стороны, зная которые можно определить, как их ……………..

7. Всего существует 4 типа темперамента: сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик. Но в природе крайне редко встречаются люди с …………… типом, обычно это ………………

8. В свою очередь, ……………..- это приобретенные качества человека, зависящие от воспитания, окружения, национальности, религии и т.д. и может меняться в зависимости от внешних факторов.

9. Какой из типов темпераментов наиболее вам свойственен? По тесту получилось……..

10. Характеристики, которые более всего подходят мне……………………..

11. ……………........- это мои слабые стороны, над которыми необходимо поработать.

*Дополнительное задание. Принадлежность человека к одному из типов темперамента, можно определить ситуативно - по той реакции, которая проявляется у него как ответ на возникшее на его пути препятствие:

Холерик его сметает; сангвиник обходит; флегматик часто даже не замечает; меланхолик перед препятствием останавливается.

Определить темперамент первого, второго, третьего и четвертого странников.

Четыре усталых странника добрались к полуночи до городских ворот. Ворота заперты, и стража спит.

1. Первый сел на землю. «Вот не везет, стоило в кои веки выбраться из дому, и такое невезение! Что же делать – до утра далеко, помяните меня, еще дождь пойдет, – приговаривал он сквозь слезы. (………..)

2. «Чего тут ворчать, вышибем ворота, и все дела!» – горячился второй, дубася кулаком в ворота. (………….)

3. Сохраняя спокойствие, рассматривал ворота третий. (………...)

4. «Зачем сидеть и смотреть? Глядите, под воротами большая щель. Ну-ка, посмотрим, через нее и пролезем», – взял в свои руки инициативу четвертый. (…………)».

 

3. Оформите письменный отчет о работе на двойном листочке

ШАБЛОН! ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТЫ!

      Работа учащегося (щейся) 8-______Фамилия имя__________ Дата_____

Практическая работа № 4

Ход работы.

1                                     5

2                                     6

3                                     7

4                                     8

2. Меланхолик 1+5=…

Сангвиник 3+7=…

Холерик 2+6=…

Флегматик 4+8=…

3. Формула темперамента,                           ,

ВЫВОДЫ

1..

2..

3..

4..

5..

6..

7..

8..

9. Теперь я знаю, что не бывает плохих или хороших типов темперамента, и мой тип т…….

10. Характеристики, которые более всего подходят мне………

11. Мои слабые стороны, над которыми необходимо поработать….

Класс

Урок 57. 14.04. Условные рефлексы, механизм их формирования. Торможение. Динамический стереотип, навыки, привычки.       §51

Урок 58. 17.04. Индивидуальные особенности высшей нервной деятельности. Характер человека. Практическая работа 5. Определение собственного типа высшей нервной деятельности. §53

ЗАДАНИЯ

1. Изучите предложенный вам материал.

2. Перейдите по ссылке и посмотрите видеоуроки.

https://www.youtube.com/watch?v=MlgxbZbK28I

https://www.youtube.com/watch?v=s9rd889l7WY

3. Запишите тему урока. Выполните практическую работу №4. Отчет о работе оформите в рабочей тетради, следуя указаниям инструкционной карточки.

ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ СДАЙТЕ НА ПРОВЕРКУ ДО 15ч. 00мин. 17.04.20.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТОЧКА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.