Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-02-01 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Да, Да, Да.
Задайте клиенту несколько вопросов на которые он с большой вероятностью ответит «Да», после чего закрывайте сделку.
o В целом предложение для Вас интересное?
o Вы могли бы воспользоваться данным предложением?
o По стоимость Вас все устраивает?
o Отлично, если вам все подходит тогда я оформляю (документы) сделку.
2. Вопрос по оплате.
В нужный момент задается вопрос по оплате, как будто решение уже принято. Для смягчения, предварительно лучше сказать фразу:
o Если вопросов больше нет, тогда скажите пожалуйста…
И далее:
o Как Вам удобнее будет произвести оплату?
o Счет выставлять на Ваше имя?
o Будьте добры Ваши документы (реквизиты). Я сформирую счет для оплаты.
3. Мнимая альтернатива.
Задайте клиенту вопрос, чтобы любой ответ привел Вас к сделке.
o Вы как будете оплачивать, наличными или картой (по безналу)?
o Вам доставку лучше на какой день оформить?
o Что решили? берете ТОВАР 1 или ТОВАР 2, или может оба?
4. Уступка.
Когда у Вас есть возможность дать клиенту скидку, либо какую-то другую уступку.
o Хорошо, если я согласую для Вас данную скидку, Вы готовы сейчас оформить сделку?
o Я могу попробовать согласовать для Вас расширенную гарантию, Вы готовы заключить договор сегодня?
5. Гарантия возврата.
Некоторые товары по закону подлежат возврату, это может помочь в завершении сделки.
o Если сомневаетесь, берите этот этот товар. В течении 14 дней у Вас будет время подумать. Не понравится — вернете.
6. Закрытие на возражении.
Конкретное возражение клиента можно перевести в завершение сделки.
o (клиент) Это дорого.
o Да, сначала так может показаться. Если все же мне удастся показать Вам реальную и ощутимую выгоду, мы можем говорить о заключении сделки?
|
7. Нет вопросов.
o Подскажите, я на все Ваши вопросы ответил?
o (клиент) Да.
o А по стоимости Вас все устраивает?
o (клиент) Да.
o Хорошо, тогда я подготовлю договор.
8. Суммирование.
Еще раз суммируются все главные плюсы приобретения, после чего задается «закрывающий» вопрос.
o Итак, в итоге Вы получите: телефон последней модели, защитный чехол в подарок, первый месяц интернета без ограничений. Плюс по акции у Вас будет скидка 20% на все звонки течении года. Хорошее предложение?
o (клиент) Да
o Я тоже так считаю, позвольте Ваш паспорт, чтобы оформить договор?
9. Ажиотаж.
Если количество товаров или предложение ограничено, можно создать чувство дефицита, которое само подтолкнет клиента к принятию решения.
o Надо проверить наличие товара на складе, насколько я помню, там из этой серии мало что осталось. Проверить?
o У нас большой спрос именно на это предложение, вчера все раскупили, остались единицы. Вам посмотреть наличие?
o Акция уже заканчивается, уточнить для Вас можно ли провести сегодня этот товар со скидкой?
10. Оформим договор.
Если оформление, договора или сделки требует некоторое время.
o Скажите, а Вы сами-то больше «ЗА» или больше «ПРОТИВ»?
o (клиент) Больше ЗА.
o Давайте тогда я начну потихоньку оформлять документы. Это Вас ни к ему не обязывает, ведь не подписанный договор — это не договор. Возможно у Вас еще по условиям договора возникнут вопросы. А здесь Вы сразу все внимательно с реквизитами прочитаете и в процессе уже окончательно решите. Хорошо?
Вопросы или сомнения.
o Скажите, пожалуйста, какие у Вас еще остались вопросы или сомнения? Чтобы принять решение.
Пауза.
Обычная пауза может быть простым и эффективным способом завершения сделки. Замолчите и дайте клиенту самому принять решение или задать дополнительный вопрос.
p.s. Чтобы не потерять клиента, необходимо использовать приемы завершения сделки только в правильный момент. Для этого прочитайте 10 сигналов готовности клиента к покупке.
|
·
Главная
· О бизнес-тренере
· Обучение продажам
· Отзывы заказчиков
· Отзывы участников
· Он-лайн академия
· Скрипты продаж
· Бизнес консалтинг
· Бизнес коучинг
· Контакты
Рубрики
· Блог о продажах
· Видео о продажах
· Отзывы заказчиков
· Статьи о продажах
· Фото с тренингов
Метки
ВераВозраженияДовериеЗавершение сделкиКонтактКонфликтМанипуляцииМотивацияНаймОтзывыПотребностиПрезентацияРуководителямСкрипт продажЭмоции
Главная › Блог о продажах › 30 способов обойти возражение «Дорого»
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!