Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-31 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Многие компании уделяют много внимания рекламной полиграфии, поскольку без рекламной полиграфии очень сложно обойтись для привлечения новых клиентов и расширения бизнеса [27, с. 62].
Рекламная полиграфия - самый экономичный способ привлечь клиентов, что является важным фактором финансового кризиса. Дизайн играет важную роль в успехе рекламной полиграфии. Профессиональный дизайн календарей, брошюр, буклетов позволяет привлечь новых клиентов, распространение которых способствует повышению узнаваемости компании. Большим преимуществом рекламной полиграфии, в отличие от теле или радиорекламы, является то, что она незаметна. Следующее преимущество - простота использования. Это в полной мере ощутят владельцы календарей или блокнотов с логотипом компании. Постоянное использование данной рекламной полиграфической продукции обязательно приведет к тому, что компанию запомнят.
Листовки используются в безадресных рассылках и уличных акциях. Флаер - самый дешевый рекламный инструмент и поэтому очень популярен. Цена буклетов и газет выше. Обычно его используют на специальных выставках или распространяют возле рекламируемого объекта. Буклет имеет четко сформулированную основную идею и хорошо продуманные контакты: буклет, как и флаер, не содержит обязательных элементов; отличается от листка-вкладыша тем, что есть дополнительные побеги пополам, вчетверо (складки и крупные).
Календари тоже можно отнести к рекламной полиграфии. Трудно представить более совершенную рекламу, чем календарь. Календарь не выбрасывается как флаер или рекламный проспект. Красивый качественный календарь может висеть годами.
Следующий вид рекламной полиграфии - плакат, который отличается крупными рекламными изображениями и большим форматом. Плакаты - относительно дорогой рекламный носитель, поэтому с их размещением нужно быть очень осторожным. Чаще всего плакаты размещают в местах потенциальных покупателей или возле рекламируемого объекта.
|
Одним из самых эффективных инструментов для привлечения клиентов является каталог, где вы можете полностью отразить ассортимент, особенности и цены вашей продукции. Каталоги значительно упрощают процесс выбора покупок, а также облегчают работу менеджерам по продажам, особенно с широким ассортиментом товаров [5, с. 203].
Рекламный каталог разработан с учетом целевой аудитории. Информация в таком каталоге должна побуждать потенциальных клиентов покупать товары или услуги. Рекламные каталоги с описанием товаров обычно содержат много цветных иллюстраций, поэтому каталоги лучше распечатать в компаниях офсетной печати. Это «визитная карточка» любой компании, заботящейся о своем имидже и заинтересованной в быстром и эффективном продвижении на потребительском рынке. Этот небольшой и легкий продукт позволяет детализировать отдельную группу товаров и услуг, описав их особенности и преимущества. Наряду с каталогом продукции, брошюры полностью описывают продукцию вашей компании и передают эту информацию потребителям. Брошюры могут содержать гораздо больше информации, чем листовки или буклеты [15, с. 41].
Этикетки - популярный вид рекламы, выполняющий защитную или гарантийную функцию. По печатной продукции и способам изготовления она делится на виды: самоклеящиеся и сухие этикетки.
Самоклеящаяся этикетка - изготовлена из многослойного материала на основе синтетического слоя с постоянным, усиленным или съемным клеем. Сегодня этикетка несет гораздо большую функциональную нагрузку, и теперь: этикетка - это реклама, этикетка - это «лицо» торговой марки, этикетка - защита от подделок, этикетка – информация [14, с. 165].
|
Блокноты и кубарики - это еще один способ ежедневно напоминать клиенту о Вашем существовании. Блокнотамии кубариками пользуются не только в офисе, их любят дарить, берут с собой в командировки, раздают детям.
Отдельное направление, которое включает современная полиграфия – печать наклеек. Наклейки можно встретить везде: на улице, дома, в офисе, в метро. Наклейки бывают информационными и имиджевыми. Информационная наклейка объясняет правила поведения в тех или иных обстоятельствах или правила пользования каким-либо оборудованием, применяется в общественных местах. Имиджевая наклейка является обязательным атрибутом брендинговой программы компании, часто это фирменные логотипы. Наклеивается на любую продукцию: конфеты, сувениры, спиртное и др. В торговле на местах продаж эта наклейка используется для оформления торгового места с целью «раскрутки» бренда или привлечения покупателя.
Изготовление стикеров - тоже элемент PR-технологий. Кроме того, если вы думаете о производстве этикеток, печать этикеток также является хорошим коммерческим решением.
POS-материалы тоже можно отнести к средствам рекламной полиграфии, так как, привлекая посетителей, они активно способствуют продвижению товара и повышению уровня продаж [26, с. 89].
Открытки также являются одним из видов рекламной полиграфии. Из-за плотной бумаги (картона) открытки реже выбрасывают, чем листовки, чаще держат на столе, особенно если открытка отличается оригинальным дизайном и качественным исполнением.
И, наконец, визитки. Без визиток не обходится ни одна выставка, ни один семинар. Визитки используются везде - в офисе, на переговорах, при знакомстве с потенциальными клиентами или партнерами. Поэтому визитка должна производить положительное впечатление, отличаться оригинальностью, быть качественно сверстана и отпечатана. Визитка должна быть в идеальном состоянии. Ведь она рассчитана на долгий срок службы, в отличие от других рекламных носителей.
Визитная карточка - неотъемлемый атрибут современного делового общения. Трудно представить компанию и ее сотрудников без визитных карточек. Ведь с обмена визитками начинаются деловые знакомства, формируются партнерские отношения. Любая визитка должна достигать своих основных целей - информации и рекламы. Обычно он включает логотип и имя организации, фамилию, имя и фамилию, должность и номер телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты (рис. 3).
|
Рисунок 3. Визитная карточка.
Для производства визиток используются технологии:
- метод шелкографии;
- техника тиснения фольгой;
- термоподъем;
- ризография.
Проспекты используются для максимально выгодного представления дорогих товаров и услуг. Еще одна сфера применения проспектов - реклама самих фирм. Для печати проспектов часто используют бумагу повышенного качества, а также различные виды отделки (тиснение, высечка, вырубка, лакирование или припрессовка пленки) [25, с. 154].
Бланки еще один важный продукт рекламы. Фирменный бланк с вашим логотипом и деталями подчеркивает напечатанные на них документы и выделяет их из многих других бумаг, а также подчеркивает твердость и надежность вашей компании и привлекательность делового сотрудничества с ней более чем на тысячу слов. Фирменный бланк абсолютно необходим любой организации: большой и маленькой, коммерческой и некоммерческой, новичку и ветерану рынка. Большинство организаций используют заголовки ежедневно, иногда ежечасно и поминутно. Они представляют вашу компанию в клиентских папках и портфелях [17, с. 8].
Заголовочные листы могут использоваться для составления контрактов и торговых предложений, бухгалтерских документов (счетов-фактур, счетов-фактур), прайс-листов и деловых писем, внутренних заказов и заказов, рассылки маркетинговых анкет и различных форм.
Для оформления фирменного бланка необходимы следующие элементы: логотип, адрес компании, контактная информация. Допускается (но нежелательно), если в заголовке нет адреса, однако логотип, номера телефонов и факсов, а также корпоративные адреса электронной почты должны включать каждый заголовок. Канцелярские товары являются неотъемлемой частью фирменного стиля, и разработку дизайна заголовка лучше всего заказывать как часть вашего заказа на разработку фирменного стиля, однако заголовок может быть разработан отдельно от фирменного стиля (рис. 4).
Рисунок 4. Фирменный бланк.
|
Конверты не так часто сейчас используются, но в эру новых компьютерных технологий, когда живое общение все чаще подменяется телефонными переговорами, голосовой почтой или факсовыми сообщениями, а почти вся переписка осуществляется по e-mail, получить персональное письмо на обычной бумаге в фирменном конверте стало еще приятнее [16, с. 37].
Форматы и размеры конвертов:
- стандартные евроконверты Е65 (110х220мм) с окном и без окна;
- С5 (165х229мм, нестандартные открытки или карточки);
- С4 (229х324мм) с верхним и боковыми клапанами.
В изготовлении конвертов следует помнить, что конверты могут изготавливаться, а могут запечатываться. Изготовление конвертов на заказ имеет свои плюсы и свои минусы. Достоинства: возможность изготовления конвертов нестандартных размеров, выбор бумаги из любой бумаги, любой плотности и любого оттенка, возможность 100% запечатывания поверхности конверта и некоторые другие преимущества) и недостатки (возможно индивидуальное изготовление всего 5000 копий, а это количество - нет). Кроме того, всегда необходимо, чтобы конверт, сделанный на заказ в России, вряд ли будет правильно сложен и склеен, как фирменный конверт Conqueror или Gmund, и этот риск необходимо учитывать, но для заказа в Германии, Франции, Италии или Финляндии необходимо на порядки больше копий. однако вы можете загружать конверты с уже запечатанными внутренними частями) и наложить определенные ограничения на выбор используемой бумаги и расположение областей печати на конверте (это, например, для предотвращения появления логотипа на крышке конверта при печати) [21, с.88].
Функциональность и информативность - вот что отличает папки от любой другой полиграфии. Размещение на ней логотипа и всей необходимой контактной информацией даёт прекрасную возможность иметь продолжительную рекламу фирмы без дополнительных финансовых затрат.
Виды папок:
- вырубные папки с одним или двумя клапанами;
- папки с одним или двумя клеевыми клапанами;
- пластиковые папки-файлы;
- папки-зажимы;
- бухгалтерские папки типа "Корона" с замковым зажимом;
- пластиковые папки с кольцевыми зажимами;
- кожаные представительские папки с тиснением логотипа.
Для изготовления и маркировки папок из картона могут применяться офсетная печать, шелкография, офсетное или УФ- лакирование, ламинирование, тиснение фольгой или конгрев. Готовые пластиковые папки с разнообразными зажимами могут маркироваться тампопечатью, шелкографией и тиснением фольгой. Нанесение логотипа на элитные папки из натуральной кожи обычно производится методом блинтового тиснения [20, с. 79].
Большинство фирменных папок содержат 2 или 3 компонента: логотип, необходимую контактную информацию, а иногда и визуальный дизайн. Папка должна быть строгой, прочной и в то же время респектабельной - иначе ее нельзя будет брать на обсуждение, конференцию, отчет, деловую встречу или важную встречу. Если вы планируете создать цветной баннер - обычно используйте плотный картон хорошего качества, с двухслойным односторонним или двусторонним покрытием плотностью не менее 280-300 г / м2. Папки плотностью 250 г / м2 и менее недостаточно жесткие и быстро теряют форму [10, с. 38].
|
Блокноты могут быть всех видов - от простых блокнотов в бумажной обложке до потрясающих кожаных композиций с тиснением золотыми буквами. Но цель фирменного ноутбука та же самая - еще раз напомнить своему владельцу о существовании компании, логотип которой вы видите каждый раз, когда берете ноутбук в руки.
Любой товар или услугу нужно рекламировать. Флаер - один из самых популярных и эффективных способов привлечь внимание потребителей. Оригинальный стильный дизайн, профессиональная допечатная подготовка, использование качественной финской бумаги, лакировка - все это позволяет выделить ваш товар или услугу среди других.
В зависимости от рекламируемых товаров или услуг и типа целевой аудитории листовки могут быть полезными или информативными, могут включать цитаты или просто описывать характеристики и преимущества продукта и могут быть цветными или черно-белыми, напечатанными на толстой мелованной или тонкой офсетной бумаге. Флаеры могут различаться по формату, но флаеры А4 (210 х 297 мм) являются стандартными. Кроме того, листовка-вкладыш может быть односторонней или двусторонней [24, с. 74].
Большинство листовок содержат три компонента: визуальную серию, информационный блок с описанием продуктов и необходимую контактную информацию. Каждый хороший флаер несет в себе скрытое сообщение для потребителя. Для оформления рекламного флаера необходимы следующие элементы: логотип, контакты, графические материалы (слайды, фото, клипарт) и текстовая информация. Для технических продуктов могут быть созданы графики и диаграммы, чтобы повысить наглядность информации.
Объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, буклеты являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.
Виды буклетов:
- форматы А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами;
- А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем.
Технология изготовления:
- кашированием;
- ламинированием;
- полным или выборочным УФ-лакированием;
- тиснением;
- конгревом или покрытием офсетным лаком.
Большинство рекламных буклетов содержат в себе три составляющие: визуальный ряд, информационный блок, описывающий продукцию и необходимую контактную информацию. Любой хороший буклет несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна буклета в общем случае необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы (слайды, фото, клипарты) и текстовая информация. Для технической продукции можно также составить графики и диаграммы, позволяющие увеличить наглядность информации.
Одно из лучших решений для заметной рекламы - выпустить плакат или плакатный календарь.
Виды плакатов:
- имиджевые;
- рекламные;
- агитационные;
- информационны.
Формы плакатов:
- А3 (бюджетные, относительно низкоэффективные);
- А2 (большинстве случаев при больших и средних тиражах);
- А1 (большие);
- А0 и более (сверхширокие имиджевые плакаты).
Плакаты обычно печатают в 4-х цветах, ламинируют или покрывают лаком. Ламинированные плакаты более устойчивы к влаге, но стоят значительно дороже, поэтому при производстве больших тиражей ламинирование применяется редко - в таких случаях гораздо экономичнее покрывать ее офсетным лаком при печати. УФ-лак позволяет создать более толстое и красивое защитное покрытие, но он в несколько раз дороже, чем офсетный, поскольку обычно наносится хорошо после ручной и трафаретной печати после печати. В дополнение к полному покрытию УФ-лаком плакаты также можно выборочно лакировать УФ-лаком, что позволяет получить очень интересные эффекты и является законченным элементом дизайна. Плакаты большого формата можно ламинировать методом холодного ламинирования (офсетные изделия обычно ламинируют горячим способом, поскольку они примерно в два-три раза дешевле). Пленки с холодным ламинированием дороги, но не портят изображения, напечатанные на широкоформатных отпечатках. Плакаты большого формата также можно оформить в рамку, обернуть на жесткую основу или ламинировать с двух сторон (вложение). Плакаты часто используются для рекламы в точках продаж - плакаты, наклеенные на гофрокартон или толстую основу из переплетного картона с ламинацией. Фигурные модели также можно использовать в торговых точках для увеличения рекламного эффекта (плакаты большого формата наклеиваются на жесткую картонную основу и вырезаются по контуру) [22, с. 16].
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!