Глава 1. Становление рекламной и имиджевой полиграфической продукции. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Глава 1. Становление рекламной и имиджевой полиграфической продукции.

2021-01-31 145
Глава 1. Становление рекламной и имиджевой полиграфической продукции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВАЯ РАБОТА

Направление подготовки 54.03.01 Дизайн

Направленность (профиль) "Графический дизайн”

Тема:

Cпецифика проектирования рекламной и имиджевой полиграфической продукции

 

дата
подпись
Научный руководитель ___________ Солодухина Александра Георгиевна, ассистент ___________

Студентка 3 курса Графического дизайна Института искусств

Несветайло Екатерина Евгеньевна

 

Майкоп 2020


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…....3

 

ГЛАВА 1. Становление рекламной и имиджевой полиграфической продукции.5

1.1 Развитие рекламной полиграфии………………….................................5

1.2 Технология  и виды рекламной полиграфии…………..………………7

 

ГЛАВА 2. Специфика проектирования рекламной и имиджевой полиграфической продукции………………………………………………………14

2.1 Рекламная и имиджевая полиграфическая продукции……………....14

2.2 Этапы разработки дизайна рекламной и имиджевой полиграфической продукции…………………………………………………………….….....24

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………...…………………………………………...........29

 

Список литературы……………………...…………………………………….........30


Введение

Как и любое другое явление, печатная реклама возникла и развивается под влиянием множества различных факторов: социальных, культурных и экономических. Следовательно, изучение факторов и предпосылок повлиявших на ее становление, позволит осведомленным рекламопроизводителям выявлять, какой из жанров печатной полиграфии будет иметь наибольшую эффективность в заданных условиях, что существенно повысит их конкурентную способность на рынке рекламных услуг.

Данная работа посвящена специфике проектирования рекламной и имиджевой полиграфической продукции. Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время рекламная и полиграфическая продукция стала самым востребованным направлением полиграфии. А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось. Сейчас без использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций. Печатная реклама и полиграфии используется в России в течение уже нескольких веков и до сих пор не теряет своей популярности.

Объект исследования – рекламная и имиджевая полиграфическая продукция.

Предмет исследования – актуальная разработка рекламной и имеджевой полиграфической продукции.

Цель курсовой работы заключается в выявлении специфики проектирования рекламной и имиджевой полиграфической продукции и рассмотрения актуальности данной темы.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

1. Изучение развития рекламной полиграфии.

2. Разбор видов техник изготовления продукции.

3. Анализ этапов разработки дизайна рекламной и имиджевой полиграфической продукции.

Методологической основой для исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных преподавателей в сфере полиграфии и дизайна. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые разработке дизайна.


Глава 1. Становление рекламной и имиджевой полиграфической продукции.

Глава 2. Специфика проектирования рекламной и имиджевой полиграфической продукции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Данная курсовая работа ознакомила читателя с основными этапами формирования и развития печатной рекламы и полиграфии в России. Представляется выполненной цель по сбору информации по данной проблеме из различных источников, собранную информацию удалось систематизировать по основным жанрам и этапам разработки печатной рекламы.

Печатная полиграфия содержит обращения, которые могут повлиять на потенциальных покупателей, находящихся на рынке услуг. Данный жанр рекламы особенно походит для создания осведомленности о бренде и укрепления отношений с потребителями. Печатные носители особенно эффективны для формирования престижного образа конкретной торговой марки.

В данной работе удалось рассмотреть историю развития различных жанров печатной рекламы в течение большого периода времени. Можно сделать вывод о том, что данный вид рекламы активно вовлекает в себя достижения научно технического прогресса.

В течении долгого периода времени рекламная полиграфия по-прежнему остается одним из самых популярных видов продукции и не теряет своей актуальности.

На протяжении всей своей истории рекламная и имиджевая полиграфия изменялась и совершенствовалась в зависимости от уровня культурного развития и требований общества. В современных условиях повышающейся мобильности населения и достаточно высокого уровня развития, можно предположить, что полиграфии в скором времени изменится в сторону большей интерактивности. Несмотря на активное увеличение влияние Интернета в рекламе, печатная полиграфии еще не скоро станет устаревшим жанром.


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алгоритмические основы растровой машинной графики: учебное пособие / Д.В. Иванов, А.С. Карпов, Е.П. Кузьмин и др.; Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ". – Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2007. – 256 с.

2. Алексеев, А.Г. Проектирование: предметный дизайн: [16+] / А.Г. Алексеев; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный институт культуры, Институт визуальных искусств, Кафедра дизайна. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2017. – 95 с.: ил.

3. Безрукова, Е.А. Шрифтовая графика: учебное наглядное пособие / Е.А. Безрукова, Г.Ю. Мхитарян; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный институт культуры, Факультет визуальных искусств, Кафедра дизайна. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2017. – 130 с.

4. Веселова, Ю.В. Графический дизайн рекламы. Плакат: учебное пособие / Ю.В. Веселова, О.Г. Семёнов. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2012. – 104 с.

5. Дизайн: новые взгляды и решения. Образование-наука-производство: сборник статей IV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых (4 апреля 2016 г.) / Казанский национальный исследовательский технологический университет, Институт технологии легкой промышленности, моды и дизайна, Кафедра «Дизайн». – Казань: Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2016. – 232 с.: схем., табл.

6. Елисеенков, Г.С. Дизайн-проектирование: учебное пособие / Г.С. Елисеенков, Г.Ю. Мхитарян; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный институт культуры, Институт визуальных искусств, Кафедра дизайна. – Кемерово: Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2016. – 150 с.: схем., табл., ил.

7. Запекина, Н.М. Полиграфические технологии производства печатных средств информации: учебное пособие / Н.М. Запекина; Челябинская государственная академия культуры и искусств, Кафедра книжного бизнеса. – Челябинск: ЧГАКИ, 2013. – 206 с.: ил.

8. Исхаков, О.А. Аналоговые и цифровые фотопроцессы в полиграфии: учебное пособие / О.А. Исхаков; Министерство образования и науки России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань: Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 204 с.

9. Колпащиков, Л.С. Дизайн: три методики проектирования / Л.С. Колпащиков; Санкт-Петербургская государственная художественно промышленная академия им. А. Л. Штиглица. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (РГПУ), 2013. – 56 с.: схем., табл

10. Кравчук, В.П. Типографика и художественно-техническое редактирование: учебное наглядное пособие / В.П. Кравчук; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный университет культуры и искусств, Институт визуальных искусств, Кафедра дизайна. – Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2015. – 48 с.: ил.

11. Кулак, М.И. Технология полиграфического производства: учебник / М.И. Кулак, С.А. Ничипорович, Н.Э. Трусевич. – Минск: Белорусская наука, 2011. – 373 с.

12. Клещев, О.И. Технологии полиграфии: учебное пособие / О.И. Клещев; Уральская государственная архитектурно-художественная академия. – Екатеринбург: Архитектон, 2015. – 108 с.: схем., ил.

13. Кемеровский государственный институт культуры (КемГИК), 2016. – 150 с.: схем., табл.

14. Кравчук, В.П. Типографика и художественно-техническое редактирование: учебное наглядное пособие / В.П. Кравчук; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный университет культуры и искусств, Институт визуальных искусств, Кафедра дизайна. – Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2015. – 48 с.

15. Клещев, О.И. Типографика: учебное пособие / О.И. Клещев; Уральская государственная архитектурно-художественная академия. – Екатеринбург: Архитектон, 2016. – 172 с.: схем., ил.

16. Клещев, О.И. Основы производственного мастерства: художественно-техническое редактирование / О.И. Клещев; Уральская государственная архитектурно-художественная академия. – Екатеринбург: Архитектон, 2015. – 107 с.

17. Компьютерная графика: учебное пособие / сост. И.П. Хвостова, О.Л. Серветник, О.В. Вельц; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2014. – 200 с.

18. Кудрявцева, М.Е. Психология творчества в массовой коммуникации: учебное пособие / М.Е. Кудрявцева. – Москва: Директ-Медиа, 2014. – 135 с.

19. Муртазина, С.А. История графического дизайна и рекламы: учебное пособие / С.А. Муртазина, В.В. Хамматова; Министерство образования и науки России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань: Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2013. – 124 с.: ил.

20. Мочалова, Е.Н. Материаловедение и основы полиграфического и упаковочного производств: учебное пособие / Е.Н. Мочалова, Л.Р. Мусина; Министерство образования и науки России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань: Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 148 с.: табл., схем., ил.

21. Организация проектной деятельности: учебное пособие / Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина, В.В. Хамматова и др.; Министерство образования и науки России, Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань: Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2018. – 100 с.

22. Пестерева, З.М. Плакат для общественного мероприятия: учебно-методическое пособие для студентов по дисциплине «Дизайн-проектирование»: [16+] / З.М. Пестерева, Н.В. Худякова; Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ). – Екатеринбург: Уральский государственный архитектурно-художественный университет (УрГАХУ), 2019. – 68 с.: табл.

23. Смирнова, Л.Э. История и теория дизайна: учебное пособие / Л.Э. Смирнова; Сибирский федеральный университет. – Красноярск: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2014. – 224 с.: ил.

24. Сафонов, А.В. Проектирование полиграфического производства: учебник / А.В. Сафонов, Р.Г. Могинов; под общ. ред. А.В. Сафонова. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 490 с.: ил.

25. Сафонов, А.В. Проектирование полиграфического производства: учебник / А.В. Сафонов, Р.Г. Могинов; под общ. ред. А.В. Сафонова. – Москва: Дашков и К°, 2018. – 490 с.

26. Тарасова, О.П. Организация проектной деятельности дизайнера: учебное пособие / О.П. Тарасова; Оренбургский государственный университет. – Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2013. – 133 с.

27. Шульдова, С.Г. Компьютерная графика: учебное пособие / С.Г. Шульдова. – Минск: РИПО, 2020. – 301 с.: ил., табл.

КУРСОВАЯ РАБОТА

Направление подготовки 54.03.01 Дизайн

Направленность (профиль) "Графический дизайн”

Тема:

Cпецифика проектирования рекламной и имиджевой полиграфической продукции

 

дата
подпись
Научный руководитель ___________ Солодухина Александра Георгиевна, ассистент ___________

Студентка 3 курса Графического дизайна Института искусств

Несветайло Екатерина Евгеньевна

 

Майкоп 2020


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…....3

 

ГЛАВА 1. Становление рекламной и имиджевой полиграфической продукции.5

1.1 Развитие рекламной полиграфии………………….................................5

1.2 Технология  и виды рекламной полиграфии…………..………………7

 

ГЛАВА 2. Специфика проектирования рекламной и имиджевой полиграфической продукции………………………………………………………14

2.1 Рекламная и имиджевая полиграфическая продукции……………....14

2.2 Этапы разработки дизайна рекламной и имиджевой полиграфической продукции…………………………………………………………….….....24

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………...…………………………………………...........29

 

Список литературы……………………...…………………………………….........30


Введение

Как и любое другое явление, печатная реклама возникла и развивается под влиянием множества различных факторов: социальных, культурных и экономических. Следовательно, изучение факторов и предпосылок повлиявших на ее становление, позволит осведомленным рекламопроизводителям выявлять, какой из жанров печатной полиграфии будет иметь наибольшую эффективность в заданных условиях, что существенно повысит их конкурентную способность на рынке рекламных услуг.

Данная работа посвящена специфике проектирования рекламной и имиджевой полиграфической продукции. Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время рекламная и полиграфическая продукция стала самым востребованным направлением полиграфии. А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось. Сейчас без использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций. Печатная реклама и полиграфии используется в России в течение уже нескольких веков и до сих пор не теряет своей популярности.

Объект исследования – рекламная и имиджевая полиграфическая продукция.

Предмет исследования – актуальная разработка рекламной и имеджевой полиграфической продукции.

Цель курсовой работы заключается в выявлении специфики проектирования рекламной и имиджевой полиграфической продукции и рассмотрения актуальности данной темы.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:

1. Изучение развития рекламной полиграфии.

2. Разбор видов техник изготовления продукции.

3. Анализ этапов разработки дизайна рекламной и имиджевой полиграфической продукции.

Методологической основой для исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных преподавателей в сфере полиграфии и дизайна. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые разработке дизайна.


Глава 1. Становление рекламной и имиджевой полиграфической продукции.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.