Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-02-01 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
основной профессиональной образовательной программы
по специальности 35.02.15 Кинология
2018
Зам.директора по УВР Директор АНПОО «АТКиП» |
_____________Т.М.Храмцова ____________Л.С.Гололобова |
«_____»___________2018 г «_____»______________2018 г. |
Рассмотрено на заседании |
ПЦК Кинологии |
_____________Г.М.Бассауэр |
«____»___________2018 г |
Организация-разработчик: АНПОО «Алтайский техникум кинологии и предпринимательства» Разработчики: Станишевская Н.В., преподаватель специальных дисциплин, судья РКФ-FCI, руководитель частного многопородного кинологического питомника РКФ-FCI «SVET TANGRI», президент МРОО «Сибирская Ассоциация поддержки КАНИСТЕРАПИИ» |
Содержание
1 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств …………………………….. | 44 |
2 Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний …………………. | 121 |
2.1 Текущий контроль……………………………………………………………… | 121 |
2.2 Промежуточная/итоговая аттестация………………………………………. | 463 |
3Приложения……………………………………………………………………… | 684 |
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (далее УД) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 35.02.15 Кинология в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): ОП.14 В «Клубное собаководство».
|
Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
Всего– 63 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 63 часа, включая:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 42 часа;
- практических работ -16 часов;
- самостоятельной работы обучающегося –16 часов.
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:
Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности
1.1.1 Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности
Таблица 1
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
1 | 2 | 3 |
ПК 1.1. Обеспечивать уход за собаками с использованием необходимых средств и инвентаря. | - использование современных технологий содержания собак и ухода за ними; - знание ветеринарно-санитарных -требований к условиям содержания собак; -правильность выбора специальных средств и инвентаря по содержанию и уходу за собаками; -соблюдение мер личной гигиены | - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете; |
ПК 2.1. Планировать опытно-селекционную работу. | - организация и планирование племенной работы; - составление плана селекционно-племенной работы. | - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете; |
ПК 2.2. Отбирать собак по результатам бонитировки для улучшения рабочих и породных качеств. | - проведение правильного отбора собак по результатам первичного зоотехнического учета, для улучшения породных и рабочих качеств. | - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете; |
ПК 2.3. Закреплять желаемые рабочие и породные качества в последующих поколениях, в т.ч. с применением инбридинга и гетерозиса. | - правильное применение инбридинга и гетерозиса при разведении собак; -умение закреплять желаемые рабочие и породные качества в последующих поколениях. | - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете; |
ПК 2.4. Применять технику и различные методы разведения собак. | - практическое использование техники и различных методов разведения собак. - качество анализа и рациональность выбора методов отбора, подбора собак для селекционно-племенной работы | - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете; |
ПК 2.5. Ухаживать за молодняком. | - составление рекомендаций по особенностям содержания и ухода за молодняком, кормления и использования животных-производителей. - Качество анализа и рациональность выбора современных технологий | - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете; |
ПК 3.4 Проводить прикладную подготовку собак | -качество анализа и рациональность выбора современных технологий прикладной подготовки собак; - выбор средств и инвентаря по проведению прикладной подготовки собак | - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете; |
ПК 3.5. Проводить тестирование собак по итогам подготовки | -качество анализа, применяемых современных технологий тестирования; - Осуществление оценки тестирования собак по различным видам подготовки - Осуществление контроля за качеством проведения тестирования собак по различным видам подготовки | - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете экзамене; |
ПК 4.1. Организовывать и проводить испытания собак | - качество анализа и рациональность выбора современных технологий испытаний собак по различным видам дрессировки; - выбор средств и инвентаря по проведению испытаний собак по различным видам дрессировки. | - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения, практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете; |
ПК 4.2. Организовывать и проводить соревнования собак | - качество анализа применяемых современных технологий соревнований; -осуществление оценки соревнований собак по кинологическим видам спорта; -осуществление контроля над качеством проведения соревнований собак по кинологическим видам спорта. | - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете; |
ПК 4.3. Проводить экспертизу и бонитировку собак | -осуществление бонитировки собак различных пород -осуществление экспертизы собак на выставках; -анализ использованных современных методик бонитировки и экспертизы собак различных пород. | - экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете; |
ПК 5.5. Изучать рынок и конъюнктуру услуг в области кинологии. | - умение анализировать состояние рынка и конъюнктуру услуг в области кинологии; -иметь понятие о сегментации рынка кинологических товаров и услуг, уметь проводить анализ сегмента рынка; - определение конкурентоспособности организации и умение применять эти знания на практике при анализе деятельности организации малого бизнеса в кинологической сфере. | экспертная оценка выступлений с сообщениями, докладами на занятиях; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете; |
|
|
1.1.2 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
|
Таблица 2
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
1 | 2 | 3 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; | - точность аргументации и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии; - способность проявлять активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности, участвуя в студенческих конференциях, профессиональных конкурсах и т. д.; - демонстрация интереса к будущей профессии; - понимание значения осуществления бонитировки и экспертизы собак различных пород | -Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; | - точность и правильность выбора применения рациональных методов и способов решения профессиональных задач в области кинологии; - полнота оценки эффективности и качества выполнения профессиональных задач | -Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; | - принимать стандартные и нестандартные решения при подготовке и проведении соревнований и испытаний собак; | - Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; | - нахождение и использование информации для эффективного выполнения выполнении профессиональных задач; профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; | - эффективное и рациональное использование информационно-коммуникационных технологий при формировании учебно-методического материала по изучению особенностей проведения бонитировки и экспертизы собак, при подготовке и оформлении документационного обеспечения экспертизы собак | - Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете |
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями, руководителями и кураторами практики в ходе обучения | -Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий; | - самоанализ и коррекция результатов собственной работы; -проявление ответственности за работу подчинённых, результат выполнения заданий | - Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации: | - планирование обучающими ся повышения личностного и квалификационного уровня | Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности; | - анализ инноваций в области технологических процессов в животноводстве и ветеринарии; -ориентация в современных методах проведения бонитировки и экспертизы собак | - Экспертная оценка результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы; -экспертная оценка выполнения практических заданий на занятиях и/или дифференцированном зачете |
|
1.1.3 Освоение практического опыта, умений и знаний:
Таблица 3
Коды | Наименования | Показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
1 | 2 | 3 | 4 |
Иметь практический опыт
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!