Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-01-31 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Таблица 1 – Общие сведения о практике
Общие характеристики | Информация в соответствии с ФГОС, УП |
1 | 2 |
Вид практики1 | Производственная |
Тип и название практики2 | Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) |
Место проведения практики3 | Образовательные организации |
Курс | 1 |
Семестр | 2 |
Форма (формы) проведения4 | Концентрированная |
Трудоемкость практики: | |
в зачетных единицах | 5 |
в часах (неделях) | 180 (3,33) |
в т.ч. | |
лекции | |
практические занятия | |
лабораторные занятия | |
самостоятельная работа | 180 |
Форма промежуточной аттестации5 | Дифференцированный зачет |
1.1 Практика «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» относится к обязательной части Блока 2 «Практика» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки/специальности 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень образования: магистратура), направленность/профиль «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ».
1.2 Прохождение практики «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» основано на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении обучающимися следующих дисциплин: «Теория и практика организации психолого-педагогического исследования», при проведении следующих практик: «Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)).
1.3 Практика «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» формирует знания, умения и компетенции, необходимые для освоения следующих дисциплин: «Сопровождение лиц с сенсорными нарушениями в условиях образовательной организации», «Сопровождение лиц с нарушениями интеллекта в условиях специального образования», для проведения следующих практик: «Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))» в 3 семестре; «Производственная практика (педагогическая)»
|
1.4 Цели и задачи практики
Цель: сформировать умение проводить констатирующий эксперимент в рамках собственного научного исследования.
Задачи:
1. Учить организовывать и проводить психолого-педагогическую диагностику лиц с ограниченными возможностями здоровья, анализировать полученные в процессе диагностики материалы.
2. Учить проводить статистическую обработку в процессе количественного анализа полученных данных и качественного обобщения результатов констатирующего этапа эксперимента.
3. Сформировать умение определять структуру нарушенного развития и возможности его компенсации для определения «обходных» путей в дальнейшей коррекционной работе.
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Таблица 2 – Перечень планируемых результатов прохождения практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Код и наименование компетенции по ФГОС1 | Код и наименование индикатора достижения компетенции2 | |
1 | 2 | |
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий | УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации | |
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации | ||
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций | ||
ОПК-5. Способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении
| ОПК-5.1. Знает: принципиальные теоретические основы мониторинга образовательного процесса и его результатов | |
ОПК-5.2. Умеет: анализировать трудности в обучении, разрабатывать и реализовывать программы по их преодолению, проводить мониторинг качества образовательного процесса | ||
ОПК-5.3. Владеет: методами и приемами осуществления мониторинга результатов образования, технологиями разработки и корректировки программ преодоления трудностей в обучении |
Таблица 3 – Планируемые результаты практики «Производственная (технологическая (проектно-технологическая))»
Код и наименование индикатора достижения компетенции | Образовательные результаты по практике |
УК-1.1. Знает: основные структурные компоненты проблемной ситуации, комплексно их анализировать; условия и задачи для выхода из проблемной ситуации | З.1. Знает основные структурные компоненты при описании количественных и качественных результатов исследования констатирующего эксперимента |
УК-1.2. Умеет: вырабатывать стратегии и тактики решения задач для оптимального выхода из проблемной ситуации | У.1. Умеет использовать при проведении констатирующего эксперимента адаптированные или самостоятельно разработанные диагностические методики, при возникновении проблемной ситуации искать выход с учетом имеющихся возможностей ребенка |
УК-1.3. Владеет: умением прогнозировать вероятностные риски, учитывать их, предупреждать появление других проблемных ситуаций | В.1. Владеет умением проводить констатирующий этап эксперимента с последующим описанием количественного и качественного анализа |
ОПК-5.1. Знает: принципиальные теоретические основы мониторинга образовательного процесса и его результатов | З.2. Знает теоретические основы мониторинга результатов констатирующего этапа эксперимента |
ОПК-5.2. Умеет: анализировать трудности в обучении, разрабатывать и реализовывать программы по их преодолению, проводить мониторинг качества образовательного процесса | У.2. Умеет анализировать трудности при описании количественного и качественного анализа, полученных в ходе констатирующего эксперимента |
ОПК-5.3. Владеет: методами и приемами осуществления мониторинга результатов образования, технологиями разработки и корректировки программ преодоления трудностей в обучении | В.2. Владеет методами и приемами осуществления мониторинга результатов проведенного эксперимента с целью определения структуры нарушенного развития и возможности его компенсации |
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!