Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-01-31 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Челябинская агломерация в своем развитии находится на этапе развитой агломерации и имеет следующие признаки:
Единое функционально связанное пространство на фоне углубления процесса субурбанизации и развития пригородной зоны;
Образование рынка агломерации;
Превращение её в важный узел в территориальной структуре национальной экономики.
I. Челябинская агломерация - единое социально-экономическое пространство
ПРОИЗВОДСТВО: Ресурс повышения ВРП области
ЖИЛЬЕ: Многообразие образов жизни в радиусе 1 ч. транспортной доступности
УСЛУГИ: Разнообразие уровней, многообразие форм
РЕКРЕАЦИЯ: Многообразие видов и форм
ИНФРАСТРУКТУРНАЯ СВЯЗАННОСТЬ
ОБЩИЙ РЫНОК
II. Челябинская агломерация - пространственно-селитебная система
Объединение сложившихся и формирующихся селитебных систем;
Общие инженерно-транспортно-информационные структуры.
III. Челябинская агломерация - центр агломерационных систем области
Челябинская агломерация - административный сервисный бизнес узел формирующихся агломерационных систем области.
IV. Челябинская агломерация - элемент "Уральского мегаполиса"
Связующий регион в построении евразийских экономических отношений, транспортно-логистиченский# узел;
Рекреационный ресурс г. Екатеринбурга;
Перспективный энергетический ресурс г. Екатеринбурга;
Научно-экспериментальная площадка инновационного развития.
Основная задача концепции развития - идея гармонизации всех сфер деятельности человека в производственной и социальной сферах.
Цель работы - создание территориальной основы для развития конкурентноспособного экономического пространства, повышения качества жизни населения.
|
Челябинская агломерация формируется внутри Челябинской групповой системы населенных мест. Её территориальные параметры ограничены зоной часовой транспортной доступности Челябинска.
Планировочная структура Челябинской агломерации
Основная концепция расселения - деконцентрация городского центра путем создания новых градостроительных образований - "противовесов" городу, на основе складывающихся селитебных систем, формирующихся по принципу "жильё-работа-отдых";
Организующей основой планировочного решения агломерации является взаимодействие природно-экологического и урбанизированного каркаса территории.
Элементы природно-экологического каркаса:
река Миасс и её живописные пойменные территории, основные притоки на данном планировочном пространстве - Зюзелга, Биргильда, являются основными природными планировочными осями;
озерные системы, водно-болотный комплекс;
спокойный лесо-степной# ландшафт местности
Элементы урбанизированного каркаса территории:
г. Челябинск - центр агломерации;
Селитебные системы городского и сельского типа;
Система транспортных и инженерных магистралей.
Планировочное пространство Челябинской агломерации - это сложная, многоуровневая селитебная система. В состав Челябинской агломерации входит планировочное пространство города Челябинска - главного планировочного узла агломерации, территории г. Копейска - города-спутника Челябинска, селитебное пространство внутри транспортного кольца "Обход г. Челябинска", центры муниципальных районов, сельских поселений, населенные пункты.
Планировочная структура включает в себя формирование:
Ядра агломерации - центральной интегрированной зоны, в структуре, которой расположен общегородской центр.
Общегородского селитебного пространства, которое включает селитебное пространство г. Челябинска, части территории г. Копейска и Сосновского муниципального района, находящихся внутри проектируемого общегородского транспортного кольца. Это кольцо объединяет существующие и предлагаемые проектом территории интенсивного многофункционального использования, площадки новой инвестиционной деятельности, осуществляет внутригородской транзит. Центры планировочных районов, наряду с общегородским центром составляют единую систему планировочного каркаса городского пространства.
|
Пояса сельско-городских селитебных систем сформированного на территории внутри транспортного кольца "Обход города Челябинска", и представленного уже сформированными и еще формирующимися населенными пунктами. Характер застройки представлен домами разной этажности от многоэтажной до кварталов малоэтажной и усадебной застройки. Высокий процент озеленения территории, наличие водных объектов, развитая транспортная инфраструктура говорит о высокой градостроительной ценности данной территории в формировании пригородного пояса городского, высоко-урбанизированного пространства.
Пояса формирующихся градообразований. Проектом выделены 4 селитебные системы с высоким потенциалом развития:
селитебная группа: Коркино - Еманжелинск - Еткуль (Целевой потенциал: современные предприятия по недропользованию, логистика, рекреация);
селитебная группа: Полетаево - Биргильда - Архангельское (Целевой потенциал: предприятия строительной отрасли, логистика, рекреация);
селитебная группа: Долгодеревенское - Касарги - Саккулово (Целевой потенциал: рекреация, производство сельскохозяйственной продукции, логистика);
селитебная группа: Миасское - Мирный - Лазурный (Целевой потенциал: Комплекс предприятий аграрного сектора экономики, НИИ, учебные комплексы, логистика, рекреация).
Градостроительные образования формируются как планировочные структуры, в пределах которых располагаются поселки преимущественно индивидуальной застройки, центры трудовой занятости части населения.
Общие принципы территориального формирования градообразований:
наличие благоприятных природно-ландшафтных факторов (р. Миасс, её притоки, группа озер, лесные массивы);
наличие прямых транспортных связей с Челябинском (вылетные автомагистрали и железнодорожные диаметры);
|
всесторонность транспортных связей: территориальное развитие градостроительных образований на пересечении магистральных транспортных направлений с кольцевой автострадой, что обеспечивает поперечные связи и перераспределяет автомобильное движение на подходах к городу.
Проектные предложения по развитию производственных территорий:
сохранение и упорядочение сложившихся производственных районов, их территориальное развитие для размещения новых производств;
реконструкция и техническое перевооружение действующих промышленных предприятий;
размещение новых промышленных территорий, центров промышленной и инновационной инфраструктуры с целью кооперации и производства промышленной продукции;
организация технопарков, в том числе на высвобождающихся производственных площадках с развитой физической инфраструктурой;
строительство современных логистических комплексов, отвечающих международным стандартам;
совершенствование транспортной схемы промышленных районов и упорядочение их связей с жилыми территориями;
развитие производственной территории других городов и населенных пунктов ЧА в соответствии со схемами развития.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!