Технико-экономическая характеристика ООО «Бонус» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Технико-экономическая характеристика ООО «Бонус»

2021-04-19 70
Технико-экономическая характеристика ООО «Бонус» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Полное наименование предприятия: ООО «Бонус».

Дата регистрации предприятия и срок его фактической деятельности: с 27 июня, 2001г. (срок деятельности - 10 лет).

Территориальное расположение предприятия: 248007, г. Калуга, ул. Зерновая, д.25. Объект включает:

офисы,

производства,

торговые точки.

Основные виды деятельности: оптовая и розничная торговля автомобилями различных марок (LADA, ГАЗ, ИЖ, ПАЗ, «ТАГАЗ», «SUZUKI», «SUBARU»), предпродажная подготовка, техническое обслуживание, гарантийное обслуживание, послегарантийное, ремонт, мойка автомобилей, оптовая и розничная торговля запчастями и дополнительным оборудованием, восстановление автомобилей по страховым случаям. Также на предприятии функционирует кредитный отдел, представитель страховой компании, цех сигнализации и антикоррозийной обработки, отдельный цех по предпродажной подготовке, агрегатный участок, и др.

Основными сферами деятельности предприятия является:

продажа легковых и грузовых автомобилей. Предприятие имеет в структуре 2 автосалона;

ремонтно-сервисное обслуживание транспортных средств;

транспортные услуги.

Количество работников - 118 человек.

Данное предприятие организует свою деятельность в соответствии с Уставом общества, самостоятельно формируя цели и предмет своей деятельности.

ООО «Бонус» сегодня - один из крупнейших автомобильных центров Калужского региона. Центр, единственный в области осуществляет гарантийное обслуживание автомобилей «ТАГАЗ».

За последние несколько лет полностью обновлено техническое оборудование и инструмент. Первостепенное значение придается квалификации и профессионализму сотрудников.

Сейчас руководство приступило к разработке фирменного стиля, присущего всем компаниям такого уровня. Разрабатывается система скидок. При этом преследуется одна цель - повышение имиджа компании, а также содействие превращению потенциальных и разовых клиентов в постоянных, содействие увеличению продаж.

Организационная структура управления ООО «Бонус» является функциональной. В ее основе лежит принцип полноправного распорядительства: каждый руководитель имеет право давать указания по вопросам входящим в его компетенцию. Это создает условия для формирования аппаратов специалистов, которые в силу своей компетенции отвечают только за определенный участок работы. Схема организационной структуры управления предприятия представлена в приложении 5.

Общество является самостоятельным хозяйствующим субъектом и обладает правами юридического лица. ООО «Бонус» имеет в собственности обособленное имущество, а также самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, заключать все виды гражданско-правовых договоров с другими хозяйствующими субъектами, нести обязанности, распоряжаться имуществом, быть истцом или ответчиком в арбитражном суде.

В соответствии с основными видами своей деятельности предприятие осуществляет взаимоотношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров по реализации товаров, оказания услуг, выполнение работ; самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность, исходя из реального спроса и в пределах направления деятельности.

Управление предприятием осуществляется директором, действующего на основании устава. В своей деятельности директор руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.

Предприятие осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов деятельности, предоставляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

Текущая деятельность любого предприятия может быть охарактеризована с различных сторон. В нашей стране основными оценочными показателями традиционно считаются объем реализации и прибыль. Помимо них в анализе применяют показатели, отражающие специфику производственной деятельности предприятия. По каждому из этих показателей в принципе может устанавливаться плановое значение или внутрипроизводственный норматив (ориентир), с которым и производится сравнение по истечении отчетного периода. Что касается динамики основных показателей, то наиболее информативные аналитические выводы формулируются в результате сопоставления темпов их изменения, товарооборота, а так же на повышение среднедневной выручки и увеличение доли рынка.

На рисунке 2.1 представлена организационная структура предприятия из которой видно, что система управления ООО «Бонус» построена по функциональному принципу. С одной стороны, использование функциональных структур является традиционным для малых предприятий. Однако для значительно диверсифицированного предприятия функциональный тип организационной структуры не является эффективным, т.к. управление контроль различных направлений деятельности одним лицом в данной ситуации весьма затруднен.

Управление предприятием в рассматриваемом предприятии осуществляет директор, в подчинении которого находятся два заместителя - по коммерции и по производству. Заместитель директора по производству осуществляет управление и контроль за транспортными услугами и СТО. В управлении заместителя директора по коммерции находятся автосалоны и коммерческий отдел.

 

Рисунок 2.1 - Организационная структура ООО «Бонус»

 

Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Бонус» за период 2008- 2010 гг. представлены в таблице 3.

Анализируя темпы роста показателей, мы видим, что в 2010 году значения практически по всем показателям увеличились, то есть, наблюдается тенденция к росту.

Стоимость основных средств на конец отчетного периода увеличилась с 16990 тыс. руб. в 2008 году до 28650 тыс. руб. в 2010 году это связано в основном с ремонтом основных фондов и с увеличением стоимости основных производственных фондов за счет приобретения нового оборудования.

Так же увеличивался и объем реализации в течение рассматриваемого периода. В 2010 году, по сравнению с 2009 он увеличился на 13%.

Себестоимость товаров постоянно увеличивается, несмотря на попытки предприятия по ее снижению. Состав затрат, включаемых в себестоимость, определяется государственным стандартом, а метод калькуляции самим предприятием. Управление себестоимостью продукции, работ и услуг предприятия планируемый процесс формирования затрат на производство всех услуг или отдельных.

 

Таблица 2.1 - Технико-экономические показатели деятельности ООО «Бонус» за период 2008-2010

Технико-экономические показатели ООО "БОНУС" за 2008- 2010 гг.

№ п/п Наименование показателей Ед. изм.

Годы

      2008 2009  2010
1 Реализация Тыс. руб. 10760 12800 16278
1.1  торговля автомобилями Тыс. руб. 5621 7070 12325
1.2  ТО и ремонт, мойка автомобилей (включая материалы на ТО) Тыс. руб. 1617 2121 1450
1.3  торговля зап. частями Тыс. руб. 1531 1470 1640
1.4  прочие Тыс. руб. 1991 2139 863
2 Себестоимость товарной продукции Тыс. руб. 6391 7171 8570
3 Среднесписочная численность работников: всего Чел. 76 103 118
4 Фонд заработной платы Тыс. руб. 1386 1718 3145
5 Стоимость основных средств на конец отчетного периода Тыс. руб. 16990 19980 28650
6 Собственный капитал Тыс. руб. 699 2176 2930
7 Прибыль от реализации товарной продукции Тыс. руб. 1560 2170 3126
8 Балансовая прибыль Тыс. руб. 969 1056 1545
9 Чистая прибыль (убыток) Тыс. руб. 763 933 1390
10 Рентабельность продаж % 5,1 6,1 6,4

 

В связи с увеличением масштабов деятельности предприятия увеличивается и среднесписочная численность работников, вводятся новые должности. Соответственно, увеличивается и фонд заработной платы.

Прибыль от реализации продукции в 2010 году превысила прибыль в 2008 году на 27 %.

Рентабельность измеряется в процентах, и позволяет оценить, какую прибыль имеет предприятие с каждого рубля вспомогательных денежных средств. Рассчитанные коэффициенты рентабельности свидетельствуют о повышении рентабельности продукции. В дальнейшем предприятию необходимо увеличивать выручку за счет снижения издержек, повышения качества и диверсификации производства, т.е. расширение спектра предлагаемых услуг, а также ускорения оборачиваемости производственных запасов. Может принести результат пересмотр политики ценообразования.

В рассматриваемом периоде помимо выручки от реализации товарной продукции предприятие использовало дополнительные источники получения финансовых средств:

часть свободных помещений и оборудование сдавались в аренду;

предприятие проводило работу по снижению дебиторской задолженности с целью ускорения оборачиваемости вложенных средств;

средства, полученные от продажи имущества, не задействованного в хозяйственном обороте и не имеющего перспектив в дальнейшем применении;

рационализация организации производственных запасов;

сокращение пребывания оборотных средств в незавершенном производстве;

эффективная организация обращения.

В 2009 году основная часть оборудования для ремонта и технического обслуживания автомобилей была заменена на новое оборудование, что повысило качество ремонта и уровень производительности. В 2010 году было приобретено оборудование для малярно-кузовных работ, кроме того, был проведен капитальный ремонт всей станции.



Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.