Выбор стиля менеджмента в зависимости от страны деятельности компании — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Выбор стиля менеджмента в зависимости от страны деятельности компании

2021-04-19 59
Выбор стиля менеджмента в зависимости от страны деятельности компании 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Организационная структура "Top-Tour"

Директор. Директором "Top-Tour" будет назначен один из менеджеров "Top-Tour" в Донецке.

Зам. директора. Заместителем предполагается нанять итальянского специалиста в области туризма с опытом работы не менее 3-х лет. Вместе с директором они смогут составлять стратегию деятельности организации основываясь на опытах работы в разных странах

Бухгалтер. Всю бухгалтерию ведет бухгалтер, работающий автономно в собственной фирме. С ним будет заключен контракт на обслуживание, по которому он несет ответственность за всю отчетность своего клиента.

Операторы по приему заказов. Здесь планируется создать два отдела. Один отдел по работе с клиентами из Украины, России, Белоруссии. Персонал этого отдела также будет направлен из "Топ - Тур" г. Донецка. Второй отдел будет работать с клиентами из Италии и других стран.

Отдел резервации. Работа отдела резервации будет проходить по такой же схеме, как и операторы по приему заказов.

Менеджеры сопровождения по работе с клиентом. Менеджеры также поделены на два подразделения. Их задача встречать, провожать, расселять клиентов. Доносить до клиентов информацию об экскурсиях и пр.

Гиды по экскурсиям. Персонал исключительно из итальянцев.

Планируется нанимать женщин на те должности, с которыми они смогу справится не хуже мужчин. Учитывая то, что в Италии относительно высокий уровень женской безработицы - оплата их труда будет обходится на порядок ниже, чем оплата мужской части коллектива.

Стратегия деятельности "Top-Tour".

Миссия: удовлетворение потребностей клиента в области туристских услуг.

Цели фирмы: получение прибыли, достижение долгосрочного сотрудничества с любым клиентом, обратившимся в фирму. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Приоритеты:

широкий спектр предоставляемых туров и услуг;

высокий профессионализм сотрудников;

гибкая ценовая политика;

качественное обслуживание.

Главные задачи туристской фирмы "Top-Tour":

занятие определенной ниши на итальянском рынке выездного туризма;

разработка индивидуального подхода к каждому клиенту;

совершенствование информационной и материальной базы фирмы;

повышение квалификации персонала.

За основу в работе коллектива турфирмы взят критерий качества: тщательная разработка маршрутов, компетентность сотрудников, высокий уровень обслуживания. Все это позволит фирме по праву войти в число наиболее уважаемых туристических фирм, что подтверждает большое количество сотрудничающих с ней туристических операторов и постоянных клиентов.

Проанализировав и сопоставив показатели SWOT-анализа туристических фирм Италии и финансово-экономические показатели была выбрана стратегия диверсификации. Под диверсификацией традиционно понимают одновременное развитие нескольких обособленных друг от друга видов деятельности, а также расширение ассортимента производимых изделий.

К числу основных причин, в силу которых организации приходится диверсифицироваться, относят: образование избыточных финансовых ресурсов, превосходящих необходимые для поддержания конкурентных преимуществ в первоначальных сферах бизнеса; стремление выжить и упрочить свое положение в условиях конкуренции; попытку снизить предпринимательские риски, распределив их между различными сферами деятельности; возможность получить большую прибыль, чем при простом наращивании объемов производства.

Для того чтобы приступить к разработке стратегии диверсификации, необходимо провести маркетинговое исследование среди потенциальных покупателей с целью выяснить, какие туры им интересны и чем туристские фирмы могут привлечь потенциальных покупателей.


Список источников

 

1. Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс / Филип Котлер. − Москва и др.: Вильямс, 2005. − 646с.

. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2002. - 528 с.

. Фильев, В.И. Организация, нормирование и оплата труда. Опыт зарубежных стран: Великобритании, Германии, Италии, США, Франции. - М. Юнита-Дана, 2005. - 356 с.

. Авилова, А. Италия: своеобразие южноевропейского пути - М., Рос. акад. наук, Институт мировой экономики и международных отношений 2000. - 482 с.

. http://www.razovskiy.com/node/236

. http://www.nicemanager.com/strategy/76-bostonskaja-matrica.html

. http://astraconsulting.org/2008/01/02/.html

. http://www.stplan.ru/articles/theory/bkg. htm


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.