Определение структуры продукции с учетом лимитирующего фактора. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Определение структуры продукции с учетом лимитирующего фактора.

2021-04-18 78
Определение структуры продукции с учетом лимитирующего фактора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рассмотрим теперь возможность продажи Коньяка в большем количестве или в таком же как и пиво, чтобы получить больший доход.

Информация об основных показателях:

№ строки Показатели Коньяк Пиво
1. 2. 3. 4. 5. Закупочная цена за 1 литр руб. Розничная цена за 1 литр руб. Маржинальный доход на 1 литр руб. Объем продаж за мероприятие литр Маржинальный доход за мероприятие руб. 167 800 633 1500 949 500 30 90 60 40 000 2 400 000

 Анализ продаж показывает, что даже при том, что маржинальный доход на 1 литр коньяка более чем в 10 раз больше маржинального дохода на 1 литр пива, но так как исходя из маркетинговых исследований продажа коньяка возможна лишь в указанных объемах и в результате за счет большего объема продаж пива, оно приносит больший доход организации.

 

В завершение решения задачи проведем анализ проведенного мероприятия и рассчитаем прибыль полученную в результате его проведения.

На мероприятие явилось примерно 600 000 человек.

Было приобретено следующее количество продуктов:

Продукты Кол-во приобретенных Стоимость реализации за ед.

выручка

Переменные затраты: 14. Пиво в бочках 50л - 1000 шт. 15. Вино теплое 2 500 литров 16. Коньяк 1 500 литров 17. Чай пакеты 1000 пачек 18. Кофе пакеты 500 пачек 19. Чипсы 500 000 пачек 20. Сушки и сухарики 700 000 кг 21. Блины 400 000 шт 22. Икра 50 000 шт 23. Сметана 50 000 пачек 24. Ветчина 300 кг 25.  Мясо 50 000 26.  Курица 50 000     40 000 2 400 1500 90 000 49 000 400 000 500 000 400 000 50 000 48 000 300 48 000 50 000   90 р/литр 400р/литр 800р/литр 5р/пакет 7р/пакет 30р/пачка 15р/кг 15р/шт 80р/порц. 15р/порц 20р/порц 100р/порц 80р/порц

 

3 600 000

960 000

1 200 000

450 000

343 000

12 000 000

7 500 000

6 000 000

8 000 000

1440 000

120 000

19 200 000

16 000 000

ВЫРУЧКА     76 813 000  

 

Оставшиеся после мероприятия продукты получилось реализовать в ресторан на 500 000 рублей.

Прибыль организации составила:

76 813 000 + 500 000 – Пост. Затраты – переменные затраты =

76 813 000 + 500 000 – 1 226 000 – 25 535 000 = 77 313 000 – 26 761 000 = 50 552 000 рублей.

Налог на прибыль - 24%

Прибыль после налогообложения – 38 419 520 рублей.

 

 

Вывод – проведение такого плана мероприятий само по себе является весьма прибыльным делом, кроме того мы не учитываем еще продажу сувениров, прокат инвентаря, и массу других мелочей также приносящих доход. В моей задаче я привела достаточно упрощенную схему проведения спортивных мероприятий. Но даже из такого упрощенного примера видно, что данная деятельность весьма прибыльна для организаций. Кроме того на данные мероприятия постоянно выделяются денежные средства из бюджета Москомспорта и Олимпийского комитета России, а еще практически во всех мероприятиях участвуют спонсорские деньги от таких огромных мероприятий как Газпром, Samsung, Coca-Cola, Adidas, и другие. В этом случае проведение таких мероприятий становится еще более выгодным.

 

 

Заключение.

 

В заключение данной работы сформулирую определенные требования, которым должно удовлетворять краткосрочное управленческое решение. К их числу можно отнести: своевременность принятия решения, его обоснованность, директивность и адресность, непротиворечивость и ответственность за результаты решения. Руководителю надо уметь выбрать время (не раньше и не позже требуемого срока) принятия окончательного решения, даже, может быть, не до конца проработанного. Принятие запоздалого решения, даже глубоко проработанного, — более грубая ошибка, нежели своевременное принятие «сырого» решения. В то же время необоснованность решения увеличивает вероятность его ошибочности, поэтому тщательность обоснования решения в рамках имеющегося времени – это залог его оптимальности. Директивность решения определяет обязательность его исполнения лицами, кому оно адресовано. Непротиворечивость решения означает его согласованность с ранее принятыми решениями. Непоследовательность в решениях, их взаимоисключаемость резко снижают эффективность управления. Ответственность за результаты принятого решения означает, что в обязанности руководителя входит не только непосредственное принятие решения, но и несение определенной ответственности за результаты его реализации – банкротство организации, либо персональная материальная ответственность администратора организации. Следование этому требованию повышает уровень реализуемости принятых решений.

 

Литература:

1. Учебник Бухгалтерский управленческий учет Вахрушина М.А. ЗАО «Финстатистинформ» 1999г.

2. Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. — М.: Эльф К, 1999.

3. Голубков Е.П. Какое принять решение? — Практикум хозяйственника. — М.: Экономика, 1990.

4. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. — М.: Экономика, 1984.

5. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие. — М.: Русская деловая литература, 1998.

6. Коллинз Г., Блэй Дж. Структурные методы разработки систем: от стратегического планирования до тестирования. — М.: Финансы и статистика, 1984.

7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2002.

8. Статья «Управленческий учет: путь к вершине» Юлия А. Васильева Ведомости. 2005 г.

 

 

расчет приобретательской способности:

в %

Рассчитывается исходя из приобретательской способности порций продукта, путем сложения общего числа порций всех продуктов и деления количества порций каждого продукта в отдельности на указанную сумму.

В сумме по всем продуктам составляют 100%.

 

Переменные затраты на единицу = Сумма закупки/количество единиц продукции приобретенной

 

Постоянные затраты на вид = Сумма постоянных затрат х приобретательскую способность продукта.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.