Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-04-18 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
двигательный умственный отсталость бег школьник
В результате тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег на месте с высоким подниманием бедра за 1 мин» (фиксировалось количество касаний правым коленом ладони)были выявлены следующие результаты: среднее арифметическое в экспериментальной группе до проведения эксперимента составило 37,4 раз, после проведенных коррекционно-развивающей мероприятий - 42,4 раза, в контрольной группе - 38,6 и 39,1 раз соответственно. Результаты тестирования представлены в таблице 3.1 и рисунке 3.1
Таблица 3.1- Результаты тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег на месте с высоким подниманием бедра за 1 мин» (количество раз)
группа | До эксперимента | После эксперимента | Прирост показателей | Достоверность различий |
КГ | 38,6 + 2.2 | 39,1 + 2.3 | 0,5 | P>0,05 |
ЭГ | 37,4 + 3,6 | 42,4 + 1,6 | 5,0 | P<0,05 |
Рисунок 3.1 - Результаты тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег на месте с высоким подниманием бедра за 1 мин» (количество раз)
Как видно из рисунка и таблицы, в ЭГ наблюдается значительный по сравнению с КГ прирост показателей тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений при помощи теста «Бег на месте с высоким подниманием бедра за 1 мин». Изменение показателей тестирования в КГ несущественны и носят недостоверный характер (P>0,05).
В результате тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег с максимальной скоростью на 10 м с высокого старта» были зафиксированы следующие результаты: средний показатель времени пробегания дистанции в экспериментальной группе до проведения эксперимента составил 4,3 сек, после проведенной коррекционно-развивающей программы - 3,8 сек, в контрольной группе - 4.4 и 4.2 сек соответственно. Результаты тестирования представлены в таблице 3.2 и рисунке 3.2.
|
И в КГ и в ЭГ наблюдаются незначительные положительные сдвиги в показателях тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений при помощи теста «Бег с максимальной скоростью на 10 м с высокого старта», но изменения показателей и в ЭГ и в КГ несущественны и статистически не достоверны (P>0,05).
Таблица 3.2 - Результаты тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег с максимальной скоростью на 10 м с высокого старта» (сек)
группа | До эксперимента | После эксперимента | Прирост показателей | Достоверность различий |
КГ | 4,4 + 0,93 | 4,2 + 0,88 | -0,2 | P>0,05 |
ЭГ | 4,3 + 0,76 | 3,8 + 0,75 | -0,6 | P>0,05 |
Рисунок 3.2 - Результаты тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег с максимальной скоростью на 10 м с высокого старта» (сек)
В результате тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег змейкой 10 м» были получены результаты: средний показатель времени по результатам данного теста в экспериментальной группе до проведения эксперимента составил 6,2 сек, после проведенной коррекционно-развивающей программы - 5,4 сек, в контрольной группе - 6,08 и 6,02 сек соответственно. Результаты тестирования представлены в таблице 3.3 и рисунке 3.3.
В ЭГ наблюдается значительное по сравнению с КГ укорочение времени прохождения задания данного теста, причем изменения этого показателя в ЭГ существенны и имеют достоверный характер (P<0,05), а показатели КГ статистически недостоверны (P>0,05).
|
Таблица 3.3 - Результаты тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег змейкой 10 м» (сек)
группа | До эксперимента | После эксперимента | Прирост показателей | Достоверность различий |
КГ | 6,08 + 0,76 | 6,02 + 0,78 | -0,06 | P>0,05 |
ЭГ | 6,2 + 0,54 | 5,4 + 1,0 | -0,8 | P<0,05 |
Рисунок 3.3 - Результаты тестирования уровня развития навыка бега и быстроты движений школьников с умственной отсталостью легкой степени при помощи теста «Бег змейкой 10 м» (сек)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!