Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-04-18 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник
Учебной и производственной педагогической практики по ПМ 02
Организация различных видов деятельности и общения детей
студента 2г курса
________________________________________________________________________
Наименование ДОО:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Руководитель практики:
_______________________________
2020-2021 учебный год
Права и обязанности студентов
В период прохождения профессиональной практики студенты обязаны:
· выполнять правила внутреннего распорядка, распоряжения администрации дошкольного образовательного учреждения, следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, охраны жизни и здоровья детей;
· соблюдать нормы педагогической этики;
· активно участвовать в анализе занятий и других видов деятельности, вести дневник практики по установленной колледжем форме.
· приходить на педагогическую практику вовремя. Рабочий день в первую смену начинается в 7.45, во вторую смену начинается в 14.30.
· каждый студент должен иметь и хорошо знать план практики, должен вести дневник наблюдений педагогической практики, в котором записывать свои наблюдения, анализировать работу других студенток в разных возрастных группах. На день практики предшествующая работа должна быть записана полностью, подписана и проанализирована руководителем практики.
· студент, который дает пробные занятия, должен иметь конспект занятия или организуемой деятельности, подписанный руководителем практики. Без утвержденного конспекта студент к работе не допускается, ставится неудовлетворительная оценка.
· конспект студент согласовывает с воспитателем группы. Перед пробным занятием студент заранее подбирает материал, готовит необходимые для проведения пробного занятия пособия и материалы.
|
· подготовка к следующему дню практики проходит как в детском саду, так и вне образовательной организации.
· студенты должны активно участвовать в жизни детского сада, где проходят практику. Они организуют деятельность детей по другим ПМ (01, 04), изготовляют атрибуты, игрушки и пособия. Принимают участие в оформлении группы, собирают природный материал для пополнения природных уголков. Принимают участие в работе педагогических совещаний, в проведении родительских собраний, в оформлении родительских уголков, выпускают стенгазету.
· в день практики студенты должны иметь деловую форму одежды, обязательно иметь сменную обувь.
· пропущенный день практики учащийся должен отработать полностью.
Студенты имеют право:
· по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, руководителям практики, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации профессиональной практики.
Список детей
№пп | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 | ||
19 | ||
20 | ||
21 | ||
22 | ||
23 | ||
24 | ||
25 | ||
26 | ||
27 | ||
28 | ||
29 | ||
30 | ||
31 |
Сетка занятий
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Режим дня
Индивидуальный график работы
На педагогической практике
Дата: 03.02.2021г.
Задание 2. Познакомиться с детьми своей возрастной группы, составить список группы.
|
Задание 3. Изучить режим дня детей данной возрастной группы, сетку занятий, оформить эти данные в дневнике.
Задание 4. Подготовиться к самостоятельному проведению режимных процессов, игр по индивидуальному графику. Конспект заверяется у воспитателя и методиста.
Дата: 10.02. 2021 г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (дидактических и подвижных игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Задание 2. Изучить программные задачи по формированию культурно-гигиенических навыков у детей своей возрастной группы.
Задание 3. Подобрать художественное слово (стихи, потешки, загадки, поговорки, пословицы, сказки, песенки), необходимое для поддержания интереса к выполнению режимных процессов.
Дата: 17.02. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (дидактических и подвижных игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 24.02. 2021г.
Дата: 03.03. 2021 г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (игр со строительным материалом) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 10.03. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (игр со строительным материалом) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Задание 2. Обратите внимание на создание позиции личностно-ориентированного взаимодействия с детьми. Помните о правилах:
|
1. Никогда не наказывайте детей.
2. Не сравнивайте друг с другом,
3. Не выставляйте детей на позор (не отчитывайте при всех, не заставляйте просить прощения).
4. Не укоряйте детей.
5. Не жалуйтесь на них родителям.
6. Не оскорбляйте.
7. Не приказывайте, не требуйте жестко.
8. Обеспечивайте успех во всех делах, особенно в творческих, старайтесь вовремя ненавязчиво помочь.
9. Хвалите за успехи.
10. Верьте и доверяйте безоговорочно.
11. Искренне прощайте.
Дата: 17.03. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (игр со строительным материалом) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 07.04. 2021г.
Дата: 17.04. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (сюжетно-ролевых игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Задание 2. Анализ предметно-развивающей среды по организации сюжетно-ролевых игр в группе.
Дата: 21.04. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (сюжетно-ролевых игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 28.04. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (сюжетно-ролевых игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 05.05. 2021г.
|
Дата: 12.05. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (театрализованных игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Задание 2. Диагностика состояния игровой среды для театрализованной деятельности детей
Инструкция. Определите, соответствует или не соответствует выделенным критериям игровая среда в группе, в ДОУ. При заполнении таблицы используйте оценки: «+» — да; «—» — нет; «+—» — частично.
Результаты позволят сделать вывод о том, насколько эффективны внешние условия развития театрализованной деятельности детей в Вашей группе и дошкольном образовательном учреждении в целом.
Внешние условия игровой среды, способствующей развитию театрализованной деятельности детей | Оценка | |
В группе детского сада
1. Наличие уголка театрализованной деятельности детей
2. Различные виды театров:
3. Реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей:
4. Наличие атрибутов для различных игровых позиций
Дата: 19.05. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (театрализованных игр) с детьми.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 26.05. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (театрализованных игр) с детьми.
|
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 02.06. 2021г.
Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов, игровой деятельности, развлечения с детьми.
Вопросы для анализа проведения развлечения (досуга)
1. Педагог использует качественный музыкально-литературный материал: художественность, доступность, объем.
2. Соответствие содержания досуга (развлечения) теме, сезону, условиям проведения.
3. Присутствие занимательности, игровых ситуаций, сюрпризных моментов.
4. Эстетичность, эффективность и разнообразие оформления (декорации, костюмы и атрибуты, использование записей и т. п.).
5. Соответствие продолжительности досуга в зависимости от возраста детей.
6. Взаимодействие музыкального руководителя и педагогов групп (способствующая лучшей организации детей).
7. Наблюдается ли активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей с учетом их индивидуальных склонностей и интересов, распределение ролей между детьми.
8. Наблюдается непринужденность и естественность в поведении, заинтересованность, чувство радость.
9. Наблюдается активная художественно-речевая и театрализованная деятельность детей.
10. Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность.
Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты, игровую деятельность, развлечение с детьми своей возрастной группы.
Время | Режимный момент. Ответственный за проведение. | Анализ работы | Рекомендации. Отметка. |
Дата: 02.06. 2021г.
Дневник
учебной и производственной педагогической практики по ПМ 02
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!