История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-04-18 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Точка безубыточности – это объём производства и реализации продукции, при котором расходы будут компенсированы доходами, а при производстве и реализации каждой последующей единицы продукции предприятие начинает получать прибыль.
Расчет точки безубыточности позволяет:
- определить оптимальную стоимость реализации производимой продукции, выполнения работ или оказания услуг;
- рассчитать, в какие сроки окупится новый проект. То есть определить момент, когда полученные доходы станут больше издержек предприятия;
- следить за изменениями показателя точки безубыточности, для того, чтобы установить существующие проблемы в процессе производства и реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг;
- проводить анализ финансового состояния предприятия;
- узнать, как повлияет изменение цены на реализуемую продукцию, выполняемые работы, оказываемые услуги или понесенных расходов на получаемую в итоге выручку.
1 вариант: P = (FC+VC(X)) / Х,
где VC(x) — это произведение себестоимости 1 единицы продукции и целевого объема продаж.
2 вариант: X = FC / (P-VC),
где VC — себестоимость 1 единицы продукции,
Р — цена 1 единица товара,
FC — постоянные затраты проекта.
3 вариант: S = FC / R,
где S — выручка от продаж за период,
R — целевая рентабельность продаж,
FC — постоянные затраты проекта.
Целевой объем продаж (Purpose-oriented sales) – это объем продаж, соответствующий целевой прибыли. Его рассчитывают по следующей формуле:
S = (FC + EBIT) / MPед
где, S - целевой объем продаж;
FC - условно-постоянные расходы производственного характера;
EBIT - прибыль до вычета процентов;
MPед - маржинальная прибыль на единицу продукции, которая в свою очередь определяется как превышение продажной цены за единицу продукции (р) над переменными затратами на единицу продукции (v): MPед = р - v.
|
Кроме того расчет целевого объема продаж позволяет оптимизировать структуры продаж с учетом планируемых величин маржинального дохода по отдельным продуктам и существующих ограничений по производственным мощностям.
Содержание, методы и этапы финансового анализа, как функции
Финансового менеджмента
Финансовый анализ представляет собой процесс исследования финансового состояния и основных результатов финансовой деятельности предприятия с целью выявления резервов повышения его рыночной стоимости и обеспечения дальнейшего эффективного развития.
Результаты финансового анализа являются основой принятия управленческих решений, выработки стратегии дальнейшего развития предприятия. Поэтому финансовый анализ является неотъемлемой частью финансового менеджмента, важнейшей его составляющей.
Методы:
1. горизонтальный (временной) анализ — сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом;
2. вертикальный (структурный) анализ — определение структуры итоговых финансовых показателей (суммы по отдельным статьям берутся в процентах к валюте баланса) и выявление влияния каждого из них на общий результат хозяйственной деятельности.
3. трендовый анализ — сравнение каждой позиции отчетности с рядом предшествующих периодов и определение тренда, т. е. основной тенденции динамики показателя, очищенной от случайных влияний и индивидуальных особенностей отдельных периодов. С помощью тренда формируют возможные значения показателей в будущем, а следовательно, ведется перспективный прогнозный анализ;
4. анализ относительных показателей (коэффициентов) — расчет соотношений между отдельными позициями отчетности, определение взаимосвязей показателей;
5. сравнительный (пространственный) анализ — с одной стороны, это анализ показателей отчетности дочерних фирм, структурных подразделений, с другой — сравнительный анализ с показателями конкурентов, среднеотраслевыми показателями и т. д.;базируется на сопоставлении значений отдельных групп аналогичных показателей между собой:
|
- показателей данного предприятия и среднеотраслевых показателей;
- финансовых показателей данного предприятия и показателей предприятий-конкурентов;
- финансовых показателей отдельных структурных единиц и подразделений данного предприятия;
- сравнительный анализ отчетных и плановых показателей.
6. Интегральный (факторный) анализ — анализ влияния отдельных факторов (причин) на результирующий показатель. Причем факторный анализ может быть как прямым (собственно анализ), когда результирующий показатель дробят на составные части, так и обратным (синтез), когда его отдельные элементы соединяются в общий показатель.
Жирным выделены основные методы финансового анализа, проводимого на предприятии.
Наиболее важные группы финансовых показателей: Показатели ликвидности, финансовой устойчивости и платежеспособности, рентабельности, оборачиваемости (деловой активности), Показатели рыночной активности.
При анализе финансовых коэффициентов необходимо иметь в виду следующие моменты:
1. на величину финансовых коэффициентов оказывает большое влияние учетная политика предприятия;
2. диверсификация деятельности затрудняет сравнительный анализ коэффициентов по отраслям, поскольку нормативные значения могут существенно варьироваться для различных отраслей деятельности;
3. нормативные коэффициенты, выбранные в качестве базы для сравнения, могут не быть оптимальными и не соответствовать краткосрочным задачам рассматриваемого периода.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!