Характеристики предприятий по типу стратегического конкурентного инновационного поведения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Характеристики предприятий по типу стратегического конкурентного инновационного поведения

2021-04-18 108
Характеристики предприятий по типу стратегического конкурентного инновационного поведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАРАМЕТРЫ

Тип конкурентного поведения (классификация Л. Раменского)

"Виоленты"

"Патиенты" "Эксплеренты" "Коммутанты"

Тип компании (классификация Х. Фризевинкеля)

"Львы", "Слоны", "Бегемоты"

"Лисы"

"Ласточки" "Мыши"
1 Уровень конкуренции Высокий

Низкий

Средний Средний
2 Новизна отрасли Новые

Зрелые

Новые Новые, зрелые
3 Какие потребности обслуживает Массовые, стандартные

Массовые, но нестандартные

Инновационные Локальные
4 Профиль производства Массовое

Специализи-рованное

Эксперимен-Тальное Универсальное мелкое
5 Размер компании Крупные

Крупные, средние и мелкие

Средние и мелкие Мелкие
6 Устойчивость фирмы Высокая

Высокая

Низкая Низкая
7 Расходы на НИОКР Высокие

Средние

Высокие Отсутствует
8 Факторы силы в конкурентной борьбе,преимущества Высокая производи-тельность

Приспособленность к особому рынку

Опережение в нововведениях Гибкость
9 Динамизм развития Высокий

Средний

Высокий Низкий
10 Издержки Низкие

Средние

Низкие Низкие
11 Качество продукции Среднее

Высокое

Среднее Среднее
12 Ассортимент Средний

Узкий

Отсутствует Узкий
13 Тип НИОКР Улучшающими

Приспосо-бительный

Прорывной Отсутствует
14 Сбытовая сеть Собственная или контролируемая

Собственная иликонтролируемая

Отсутствует Отсутствует
15 Реклама Массовая

Специали-зированная

Отсутствует Отсутствует
             

 

Организационные формы интеграции науки и производства

Бизнес-инкубаторы оказывают различные деловые услуги:

1) аренда площадей (офисных, производственных, лабораторных, конференц-залов);

2) технико-административное обслуживание (почта, Интернет, телефон, факс, ксерокс, офис-секретарь и т.п.);

3) консультационные (по бизнес-планированию, юридических, налоговых и других вопросов);

4) экономические (услуги бухгалтера, финансиста, экономиста, маркетолога, менеджера);

5) инвестиционные (поиск инвесторов, привлечение кредитов, стартовое финансирование вновь компаний, создание кредитных союзов);

6) научно-технические (внедрение новых технологий, ноу-хау, новых продуктов);

7) учебные (тренинги, курсы переподготовки, обучение по программе общего менеджмента и других экономических дисциплин, необходимых для ведения бизнеса);

8) Презентационные (выставки, конкурсы, конференции);

9) информационные (создание баз данных, передачи новых информационных технологий, Которые могут употребляться в бизнесе, Интернет-центры и сети);

10) издательские (издание буклетов, рекламных проспектов, листовок, новейший методических разработок и т.п.);

11) трудоустройство (поиск работы, внесение в базу данных профессий и вакансий, подготовка резюме, подготовка.

Технопарки (научно-технические парки).

Они объединяют научно-исследовательские подразделения промышленных компаний и созданные ими предприятия, привлекающие для работы над заказами компаний персонал университетов.

Благодаря этому научные сотрудники имеют возможность применить на практике результаты своих исследований.

Технополисы

Главными задачами технополисов является модернизация традиционных для региона отраслей промышленности и вывода их на современный уровень, выбор научных направлений, определяющих для данного технополиса, Которые могут обеспечить опережающее развитие производственной инфраструктуры, а также создание благоприятных условий для сотрудников, специалистов и жителей то местности, на промышленной базе которой формируется технополис, то есть направленность технополиса на удовлетворение потребностей людей, повышение их жизненного уровня и экономическое процветание региона

Консорциумы.

Консорциумы являются временными формами добровольного объединения организаций для решения сложного в научном, техническом и инвестиционного аспекте задачи, реализации программы или большого проекта. К ним могут относиться предприятия и организации различных форм собственности, профиля и размера; участниками консорциума могут быть Не только фирмы, но и целые государства. Лидер консорциума - компания или организация, Координирующая работу консорциума и представляющая его интересы перед покупателем, заказчиком и Третье лицами. Обычно лидер является одним из членов консорциума, он действует в пределах предоставленных ему полномочий и согласовывает Принципиальные вопросы со всеми членами консорциума.

По свою работу лидер получает от вторых членов консорциума вознаграждение (3-5% от доли участника).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.