Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-04-18 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одним из направлений работы программы является проектная деятельность обучающихся.
Для реализации творческих способностей и успешной конкуренции на выставках и соревнованиях разных уровней в ходе обучения является подготовка и проработка проектов. Обучение детей самопрезентации, умению отвечать на вопросы придает робототехнике гуманитарный «оттенок», позволяя раскрыться тем ученикам, которые в будущем не обязательно станут инженерами.
Для успешной реализации творческих проектов дети учатся:
• грамотной и продуманной постановке проблемы (с учетом ее актуальности и масштабов);
• изучать и применять различные методы поиска решения проблемы;
• распределять ответственность и обязанности среди участников команды, устанавливать деловые взаимоотношения в команде и вне ее;
• выделять этапы работы над проектом, определять четкие временные рамки (основы тайм - менеджмента окажут детям неоценимую помощь не только в проектах в сфере робототехники, но и в дальнейшей жизни);
• навыкам презентации проектов, умению отвечать на вопросы и вести дискуссию, чтобы дети не терялись и могли достойно представить свой проект зрителям и судьям.
Педагогические технологии: технология разноуровневого обучения используется в настоящей программе для обеспечения усвоения учебного материала на разных уровнях сложности: начальном, базовом и продвинутом; глубина и сложность одного и того же учебного материала адаптируется относительно возможностей и темпа развития каждого обучающегося; технология сотрудничества (обучение во взаимодействии) основана на использовании различных методических стратегий и приемов моделирования ситуаций реального общения и организации взаимодействия обучающихся в группе (в парах, в малых группах) с целью совместного решения образовательных задач. В качестве традиционных приёмов данной технологии используется диалогическая, парная, групповая работа, нетрадиционных форм организации учебного процесса: игровые формы; технология проектного обучения позволяет педагогу ориентировать обучающихся на самостоятельную поисковую, исследовательскую, рефлексивную, практическую, презентативную работу, результат которой имеет практический характер.
|
Ожидаемые результаты освоения программы.
Программа обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты освоения программы предполагают развитие таких значимых качеств личности, как творчество, активная гражданская позиция, а также сформированность интереса к научно –техническому творчеству, развитость коммуникативных навыков.
Метапредметные результаты освоения программы предполагает формирование следующих компетенций.
Инструментальные компетенции
1. Когнитивные способности – способности понимать и использовать полученные знания: базовые общие знания в различных областях (физика, математика, логика и т.д);
- способности к анализу и синтезу (работа с аппаратурой, схемами и т.д.);
- знания по основам профессии (техник, инженер, конструктор).
2. Методологические способности – способности организовывать время деятельности, выстраивать стратегии обучения, принятия решений и разрешения проблем (во время занятий, проектов, участия в деловых играх и др.):
- способности к организации и планированию (работа по проектам, подготовка работы на стенде и др.);
- способность решать проблемы;
- способность принимать решения.
3. Технологические умения – умения, связанные с использованием техники, навыки работы с компьютером и информационными сетями; лингвистические умения, коммуникативные компетенции (использование наборов Lego, работа в Интернете и др.):
|
- элементарные компьютерные навыки;
- навыки управления информацией (способность извлекать и анализировать информацию из различных источников);
- коммуникативные навыки в родном языке.
Межличностные компетенции
1. Индивидуальные способности, связанные с умением выражать чувства и отношения, критическим осмыслением и способностью к самокритике:
- способность к критике и самокритике;
- способность воспринимать разнообразие и межкультурные различия;
- приверженность этическим ценностям.
2. Социальные навыки, связанные с процессами социального взаимодействия и сотрудничества, умением работать в группах, принимать социальные и этические обязательства:
- навыки межличностного взаимодействия;
- способность работать в команде.
Системные компетенции
Сочетание понимания, отношения и знания, позволяющее воспринимать, каким образом части целого соотносятся друг с другом и оценивать место каждого из компонентов в системе:
- способность применять знания на практике;
- исследовательские способности;
- способность к обучению;
- способности адаптации к новым ситуациям;
- способность к лидерству;
- способность работать автономно;
2. Способность планировать изменения с целью совершенствования системы и конструировать новые системы:
- способность к разработке проектов и управлению их реализацией;
- способность к генерации новых идей (творчеству);
- ответственность за качество своей деятельности;
- воля к успеху.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!