История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-04-18 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Деталь проекта «Борьба с наледями»
Наледь – слоистые ледяные массивы на поверхности земли, льда или инженерных сооружений, образующиеся при замерзании периодически изливающихся (осаждающихся) природных или техногенных (хозяйственно-бытовых и промышленных) вод.
Наледь образуется в результате вытекания на твердую поверхность речных, подземных, снеговых, ледниковых или морских вод, их растекания и послойного замерзания.
Наибольшее распространение наледи имеют в районах с суровым зимним климатом, где встречается многолетняя мерзлота, также они характерны для районов глубокого сезонного промерзания. Интенсивность развития наледей зависит от запасов подземных вод и водности предшествующего лета, глубины промерзания сезонно-талого слоя.
Наледи распространены на территории азиатской части России (Сибирь, Дальний Восток) в районах с суровым климатом, неглубоким залеганием водоупоров в руслах рек и фильтрационных потоков грунтовых вод, в местах разгрузки подземных вод.
Наиболее широко наледи распространены в Магаданской области, Якутской, Бурятском автономном округе, в областях Читинской, Амурской и Иркутской, северных районах Красноярского края, в Тувинском автономном округе, Алтайском крае. Встречаются наледи в Западной Сибири и на Урале.
При пересечении таких районов автомобильной или железной дорогой наледи появляются на некоторых участках в первые же годы после постройки.
Наледь в процессе формирования (развития) следует рассматривать как замерзающую воду, которая неравномерно течет или фильтрует по какой-либо твердой поверхности.
Сформировавшаяся наледь это слой льда с выпуклой (бугристой) поверхностью.
|
Среди различных форм наледи (ледяное образование, массив, поле, каскад) наиболее развитой формой следует считать наледный бугор.
Классификация наледей
Наледи классифицируют по типу наледеобразующих вод, происхождению, месту отложения, размерам, степени опасности, длительности существования и т.д.
По типу наледеобразующих вод различают наледи: 1) поверхностных вод (речных); 2) подземных вод (грунтовых вод рыхлой толщи, подземных вод глубоких горизонтов); 3) смешанных вод.
По происхождению наледи разделяются на природные, которые возникают и развиваются в природных условиях, и техногенные, возникающие от нарушения водно-теплового режима водотоков и грунтов при дорожном строительстве.
По месту отложения наледи разделяются на русловые, логовые, косогорные, откосные, террасовые, конусов выноса.
По размерам наледи классифицируются на малые объемом до 1 тыс. м3; средние от 1 до 10 тыс. м3; большие от 10 до 100 тыс. м3; очень большие от 100 тыс. м3 до 1 млн. м3 и гигантские - более 1 млн. м3.
По степени опасности наледи разделяют на следующие виды: неопасные, не оказывающие вредного воздействия на инженерные сооружения; опасные, которые вызывают нарушение нормальной работы сооружений; очень опасные, представляющие непосредственную угрозу движению транспорта и устойчивости сооружений.
По отношению к поверхности земли – поверхностные, наземные, подземные.
По длительности существования наледи бывают: сезонные, стаивающие летом полностью, и многолетние, часть которых не успевает растаять летом и переходит на следующий зимний сезон.
По форме развития: натечные наледи (пассивные) и наледные бугры (активные).
Наледи, развивающиеся в полосе отвода автомобильной или железной дороги, называются притрассовым и, из них обычно учитывают лишь те, которые, взаимодействуя с транспортными сооружениями, оказывают на них вредное влияние. Среди притрассовых наледей различают природные, обход которых при строительстве дороги оказался невыгодным, и наледи, вызванные транспортным строительством.
|
Деталь проекта «Борьба с наледями»
Наледь – слоистые ледяные массивы на поверхности земли, льда или инженерных сооружений, образующиеся при замерзании периодически изливающихся (осаждающихся) природных или техногенных (хозяйственно-бытовых и промышленных) вод.
Наледь образуется в результате вытекания на твердую поверхность речных, подземных, снеговых, ледниковых или морских вод, их растекания и послойного замерзания.
Наибольшее распространение наледи имеют в районах с суровым зимним климатом, где встречается многолетняя мерзлота, также они характерны для районов глубокого сезонного промерзания. Интенсивность развития наледей зависит от запасов подземных вод и водности предшествующего лета, глубины промерзания сезонно-талого слоя.
Наледи распространены на территории азиатской части России (Сибирь, Дальний Восток) в районах с суровым климатом, неглубоким залеганием водоупоров в руслах рек и фильтрационных потоков грунтовых вод, в местах разгрузки подземных вод.
Наиболее широко наледи распространены в Магаданской области, Якутской, Бурятском автономном округе, в областях Читинской, Амурской и Иркутской, северных районах Красноярского края, в Тувинском автономном округе, Алтайском крае. Встречаются наледи в Западной Сибири и на Урале.
При пересечении таких районов автомобильной или железной дорогой наледи появляются на некоторых участках в первые же годы после постройки.
Наледь в процессе формирования (развития) следует рассматривать как замерзающую воду, которая неравномерно течет или фильтрует по какой-либо твердой поверхности.
Сформировавшаяся наледь это слой льда с выпуклой (бугристой) поверхностью.
Среди различных форм наледи (ледяное образование, массив, поле, каскад) наиболее развитой формой следует считать наледный бугор.
Классификация наледей
Наледи классифицируют по типу наледеобразующих вод, происхождению, месту отложения, размерам, степени опасности, длительности существования и т.д.
По типу наледеобразующих вод различают наледи: 1) поверхностных вод (речных); 2) подземных вод (грунтовых вод рыхлой толщи, подземных вод глубоких горизонтов); 3) смешанных вод.
По происхождению наледи разделяются на природные, которые возникают и развиваются в природных условиях, и техногенные, возникающие от нарушения водно-теплового режима водотоков и грунтов при дорожном строительстве.
|
По месту отложения наледи разделяются на русловые, логовые, косогорные, откосные, террасовые, конусов выноса.
По размерам наледи классифицируются на малые объемом до 1 тыс. м3; средние от 1 до 10 тыс. м3; большие от 10 до 100 тыс. м3; очень большие от 100 тыс. м3 до 1 млн. м3 и гигантские - более 1 млн. м3.
По степени опасности наледи разделяют на следующие виды: неопасные, не оказывающие вредного воздействия на инженерные сооружения; опасные, которые вызывают нарушение нормальной работы сооружений; очень опасные, представляющие непосредственную угрозу движению транспорта и устойчивости сооружений.
По отношению к поверхности земли – поверхностные, наземные, подземные.
По длительности существования наледи бывают: сезонные, стаивающие летом полностью, и многолетние, часть которых не успевает растаять летом и переходит на следующий зимний сезон.
По форме развития: натечные наледи (пассивные) и наледные бугры (активные).
Наледи, развивающиеся в полосе отвода автомобильной или железной дороги, называются притрассовым и, из них обычно учитывают лишь те, которые, взаимодействуя с транспортными сооружениями, оказывают на них вредное влияние. Среди притрассовых наледей различают природные, обход которых при строительстве дороги оказался невыгодным, и наледи, вызванные транспортным строительством.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!