Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-04-18 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Создавать, размещать и описывать материалы для своего выступления, задания учащимся, индивидуальные рекомендации в ЕИС;
2. Проводить мероприятия в соответствии с заданными целями и планом с эффективным использованием ИКТ – ресурсов;
3. Оказывать помощь учащемуся в создании его планов и размещении их в ЕИС;
4. Рецензировать и оценивать деятельность учащегося в образовательном процессе. Фиксировать результаты внешней экспертизы и итоговой аттестации. Формировать целостную характеристики учащегося.
5. Информировать родителей об их роли в образовательном процессе, информировать о ходе образования ребенка, размещая материалы в ЕИС (АИС «Школа», сайт школы).
6. Разрабатывать и размещать в ЕИС (АИС «Школа», сайт школы) планирование (календарно-тематическое, ресурсное, экскурсионное, индивидуальное) воспитательного процесса, в том числе график экскурсий, поездок, вечеров отдыха, родительских собраний;
9. Участвовать в разработке планов воспитательной работы школы, формируемых в АИС «Школа»;
10. Получать консультационную помощь по вопросам работы с информацией на носителях, пользования электронным и иным оборудованием;
11. Размещать в АИС «Школа» индивидуализированную информацию для родителей, включая рекомендации;
15. Получать и использовать свои адреса и пароли в системе АИС «Школа», АБИС, почтовой системе, на региональном образовательном портале.
Классный руководитель обязан:
· Планировать повышение, психологической, социальной и воспитательной компетентности, включающей ИКТ-компетентность;
· Рассматривать и согласовывать запросы учащихся (или группы учащихся) на использование средств ИКТ;
· Участвовать в формировании портфолио учащегося по различным направлениям;
|
· Фиксировать присутствие учащегося на событии, где он является участником;
· Готовить, разъяснять, подписывать договора о сотрудничестве родителей со школой;
· Собирать, анализировать и размещать в ЕИС информацию о выпускниках прошлых лет;
· Размещать в ЕИС аналитические материалы по образовательному и воспитательному процессу;
· Анализировать ход образовательного процесса отдельных учащихся (включая учебные результаты, дополнительное образование, участие во внешкольных соревнованиях, социализацию, здоровье).
Заведующий методическим объединением имеет право:
1. На поиск и получение от методических структур различного уровня и размещение информации о новых образовательных ресурсах в ЕИС;
2. Готовить и размещать в ЕИС общие рекомендации по использованию ИКТ для всех работников, входящих в методическое объединение.
3. Организовывать взаимодействие между работниками – членами методического объединения с помощью сервисов ИЦШ.
4. Организовывать методическую работу во внешкольном пространстве: организация открытых уроков в школе по применению ИКТ, размещение в ЕИС прокомментированных материалов уроков и записей уроков на сайте школы и т. д,. реализация модулей повышения квалификации для работников других учреждений, в том числе в дистанционной форме.
Заведующий кафедрой обязан:
1. Организовывать повышение квалификации работников школы, входящих в
объединение, включая дистанционную форму;
2. Обсуждать и согласовывать календарно-тематическое планирование,
предложенное учителем;
3. Оказывать информационную и научно-методическую поддержку учителю;
Родитель имеет право:
1. Получать и использовать свои пароли в системе АБИС, АИС «Школа», на региональном образовательном портале.
2. Получать информацию о важных и типичных моментов школьной жизни в ЕИС (АИС «Школа», школьный портал, региональный образовательный портал).
|
3. Знакомиться и обсуждать аналитические материалы по работе школы, в частности, публичного отчета школы.
Родитель обязан:
1. Подписывать договор о сотрудничестве со школой.
2. Входить в ЕИС и получать идентификационную информацию о ребенке.
3. Размещать информацию о причинах отсутствия учащегося на занятии.
4. Вводить информацию об изменениях персональных данных родителя и учащегося.
5. Вводить информацию о хронических заболеваниях, медицинских противопоказаниях.
6. Получать направляемою школой информацию.
7. Содействовать эффективному использованию учащимися ИКТ-ресурсов школы.
Нормативно-правовые документы,
регулирующие функционирование и развитие единой информационно-образовательной среды школы
Правовую основу данного документа составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, законы Тверской области и другие нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы развития информатизации и использования информационных технологий в области образования:
1. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. №24-ФЗ;
2. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 гг.), утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации в августе 2001 г. № 630;
3. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002 -2010 годы)», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. № 65;
4. Концепция управления государственными информационными ресурсами, рекомендованная Правительством Российской Федерации для использования при разработке федеральных программ по формированию общедоступных государственных информационных ресурсов;
5. Проект Концепции государственного регулирования негосударственными информационными ресурсами России Министерства Российской Федерации по связи и информатизации;
6. Проект Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года Министерства Российской Федерации по связи и информатизации;
7. Концепция информатизации Тверской области, утвержденная решением Совета по информационно-коммуникационным технологиям при Губернаторе Тверской области от 18.10.06;
8. Областная целевая программа «Электронная Тверь (2008-2010 годы)»;
|
9. Постановление Администрации Тверской области от 10.04.2007 № 109-па «Об утверждении комплексного проекта модернизации образования Тверской области на 2007-2009 годы»;
10. Распоряжение Администрации Тверской области от 23.07.2008 № 317
«Об утверждении Плана мероприятий по реализации проекта создания сети информационных центров в общеобразовательных учреждениях Тверской области на 2008-2009 годы;
11. Приказ департамента образования Тверской области от 29.12.2008 № 1396 об утверждении перечня 170 базовых общеобразовательных школ Тверской области;
12. Приказ департамента образования Тверской области от 26.11.2008 № 1240 об утверждении списка 70 базовых общеобразовательных школ Тверской области, организующих в 2008 году информационные центры школ;
13. Приказ департамента образования Тверской области от _______ № ____ об утверждении списка 100 базовых общеобразовательных школ Тверской области, организующих в 2009 году информационные центры школ.
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
23.07.2008 | г. Тверь | № 317-ра |
Об утверждении Плана мероприятий по реализации
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!