Пуск, торможение, регулирование частоты — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Пуск, торможение, регулирование частоты

2021-04-18 54
Пуск, торможение, регулирование частоты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ

 

КАФЕДРА АВИАЦИОННЫХ ЭЛЕКТРОСИСТЕМ

И ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ

 

 

ЛЕКЦИЯ №6

по дисциплине

Электрические машины

для студентов специальности 160903

 

ТЕМА №4

Генераторы и двигатели постоянного тока

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пуск, торможение, регулирование частоты вращения двигателей постоянного тока.

Потери, КПД, нагрев и охлаждение электрических машин постоянного тока.

ЛИТЕРАТУРА

1. Копылов Б.В. Электрические машины. М., 1988 г.

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ТСО

1. Мультимедийная установка

Иркутск, 2011 г.

 

Пуск, торможение, регулирование частоты

 вращения двигателей постоянного тока

 

Двигатели постоянного тока позволяют осуществить плавное и экономичное регулирование частоты вращения в широком диапазоне. Поэтому они получили большое распространение в регулируемом электроприводе.

Свойства двигателей постоянного тока во многом определяются способом их возбуждения. Как и генераторы, двигатели постоянного тока выполняются с независимым, параллельным, смешанным и последовательным возбуждением.

В двигательном режиме ток якоря  и электромагнитный момент  меняют знак по сравнению с генераторным режимом, но для удобства анализа их принимают положительными, поэтому уравнения напряжений и моментов записывают в виде

                                      (6.1)

Уравнения (6.1) совместно с выражениями для ЭДС  и для электромагнитного момента  позволяют выполнить анализ основных рабочих режимов двигателей постоянного тока.

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ

 

КАФЕДРА АВИАЦИОННЫХ ЭЛЕКТРОСИСТЕМ

И ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ

 

 

ЛЕКЦИЯ №6

по дисциплине

Электрические машины

для студентов специальности 160903

 

ТЕМА №4

Генераторы и двигатели постоянного тока

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пуск, торможение, регулирование частоты вращения двигателей постоянного тока.

Потери, КПД, нагрев и охлаждение электрических машин постоянного тока.

ЛИТЕРАТУРА

1. Копылов Б.В. Электрические машины. М., 1988 г.

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, ПРИЛОЖЕНИЯ, ТСО

1. Мультимедийная установка

Иркутск, 2011 г.

 

Пуск, торможение, регулирование частоты

 вращения двигателей постоянного тока

 

Двигатели постоянного тока позволяют осуществить плавное и экономичное регулирование частоты вращения в широком диапазоне. Поэтому они получили большое распространение в регулируемом электроприводе.

Свойства двигателей постоянного тока во многом определяются способом их возбуждения. Как и генераторы, двигатели постоянного тока выполняются с независимым, параллельным, смешанным и последовательным возбуждением.

В двигательном режиме ток якоря  и электромагнитный момент  меняют знак по сравнению с генераторным режимом, но для удобства анализа их принимают положительными, поэтому уравнения напряжений и моментов записывают в виде

                                      (6.1)

Уравнения (6.1) совместно с выражениями для ЭДС  и для электромагнитного момента  позволяют выполнить анализ основных рабочих режимов двигателей постоянного тока.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.