История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-04-18 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы.
; (2.18)
1) 0.48*1=0.48
где – коэффициент технической готовности;
– среднесуточный пробег; км., (по заданию).
– нормативы простоя в ТО и ТР дней /1000 км; (табл.2.6) ОНТП-01-91(приложение).
– коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, (табл. 2.5.) ОНТП-01-91 (приложение).
– нормативы простоя в КР дней; (табл.2.6) ОНТП-01-91, (приложение), если автомобиль не проходит КР, то
– расчетный средневзвешенный пробег до КР, км,
Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега
Автомобилей по парку.
Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы
;
(2.19)
аи=
где – коэффициент использования автомобилей,
– коэффициент технической готовности п.п. 2.2.9,
– коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам. = 0.93…0,97.
– число дней работы подвижного состава в году, табл. 2.2. ОНТП-01-91 (приложение).
– число календарных дней в году. = 365.
Определяем годовой пробег автомобилей.
Расчет ведём для каждой технологически совместимой группы.
; (2.20)
Lпг= 215*185*365*0,91=13211266 ваз
где – годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;
|
– среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы;
– среднесуточный пробег, км.;
– число календарных дней в году; = 365Д;
– коэффициент использования автомобилей; п.п.2.2.10.
Определение числа обслуживания за год.
Определим число обслуживаний ЕО (УМР), ТО-1, ТО-2 в целом по каждой технологически совместимой группе:
; (2.21)
Ваз
где – годовое число обслуживаний ЕО;
– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.; п.п.2.2.10.
– среднесуточный пробег, км.;
; (2.22)
Ваз
где – годовое число обслуживаний ТО-1;
– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;
– принятая периодичность ТО-1, км; п.п. 2.2.3. табл.3.
– годовое число обслуживаний ТО-2;
; (2.23)
Ваз
где – годовое число обслуживаний ТО-2;
– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы
– принятая периодичность ТО-2, км; п.п. 2.2.3. табл. 3
2.2.12. Определение сменно - суточной программы по ТО автомобилей.
Определим суточную программу по ЕО, ТО-1, ТО-2 по каждой технологически совместимой группе по общей формуле:
; (2.24)
КамАЗ 53212
где – суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2;
– годовое число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2;
– число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91, табл.2.7
– принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2; ОНТП-01-91, табл.2.7
|
Определение годового объёма работ.
Определения годового объёма работ по ТО и ТР для подвижного состава.
Годовой объём работ по ТО данного вида вначале определяем по каждой технологически совместимой группе подвижного состава.
Зона ЕО
; (2.25)
71.412*0,2=14282
где – годовой объём работ по зоне ЕО (только работы по УМР), Чел.Ч.;
– годовое число обслуживаний ЕО для данной модели (группы) подвижного состава, п.п.2.2.11;
– средняя расчетная трудоёмкость ЕО для группы подвижного состава, Чел.Ч.
п.п. (2.2.8).
Зона ТО-1. ТО-2.
При определении годового объёма работ по ТО, необходимо учитывать дополнительную трудоёмкость сопутствующего ТР, объём которого не должен превышать 20% трудоёмкости соответствующего вида ТО.
; (2.26)
2823*3,5=9800 Ваз
; (2.27)
940*14,04=13198 Ваз
где , – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел. ч.
, – годовое число обслуживаний ТО-1, ТО-2 для данной модели (группы) подвижного состава, п.п. 2.2.11;
, – средняя расчётная трудоёмкость ТО для группы подвижного состава, Чел.Ч. п.п. (2.28).
Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объём работ по ТО с сопутствующим ТР.
(2.28)
9880+1778=11658 Ваз
(2.29)
13798+2375=15573 Ваз
где , – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом, чел.ч.
, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Чел.Ч.
, – соответственно годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2, чел. ч.
(2.30)
0,18*9880=1778,4 Ваз
(2.31)
0,18*13198=2375,6 Ваз
|
где , – соответственно годовые объёмы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2; Чел.Ч.
– доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобилей.
, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Чел.Ч.
Если диагностика выполняется на отдельных постах, то из общего годового объёма работ по ТО следует вычесть годовой объём работ по Д1 или Д2.
Зона ТР.
Годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые) для технологически совместимой группы подвижного состава.
; (2.32)
13211266*2,16/1000=28536,3 Ваз
где – годовой объём работ по зоне ТР (постовые и участковые), Чел.Ч.
– годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.;
– средняя расчётная трудоёмкость ТР для группы подвижного состава, Чел.Ч. п.п.(2.2.8)
Годовой объём постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе:
; (2.33)
(28536,3-4154)*0,49=11947 Ваз
49/100=0,49
– доля постовых работ ТР, табл.2.8. ОНТП-01-91. (При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100.)
-Суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и То-2 Чел.Ч
1778,4=2375,6=4154 Ваз
Зона Д1, Д2
Годовой объём работ, выполняемых при общем и углублённом диагностировании. определяется как сумма годовых объёмов контрольно-диагностических работ соответственно ТО-1, ТО-2 и 50 % объёма контрольно-диагностических работ ТР. тогда:
; (2.34)
9800*0,13=0,5*28536,3*0,15=1284,4=2140,2=3424,6 ВАЗ
; (2.35)
13198*0,13=0,5*28536,3*0,12=1715,7=1712,1=3427,8 Ваз
где , – годовой объём работ, выполняемых при общей и углублённой диагностике.
|
, – годовой объём работ по зоне ТО-1 или ТО-2, Чел.Ч.
, – доля контрольно-диагностических работ в объёме соответственно ТО-1; ТО-2, табл. 2.8
(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100.);
, – доля контрольно-диагностических работ в объёме ТР соответственно при общем Д-1 и углублённом диагностировании Д-2, табл.2.8.(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы делятся на 100);
– годовой объём работ по зоне ТР. Чел.Ч;
Участки ТР.
Годовой объем работ по участку ТР для технологически совместимой группы подвижного состава;
; (2.37)
(28536,3-4154)*6/10=24382,4*0,06=1462,9
где – годовой объём работ по участку ТР, чел. ч.;
– доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости ТР, табл.2.8
(При подстановке в расчётную формулу данные из таблицы в % делятся на 100);
– годовой объём работ по зоне ТР, Чел.Ч.;
– суммарные годовые объёмы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, Чел.Ч.
2.3.2Определение годового объема вспомогательныйх работ.
ТВСП=(Т1Г+Т2Г+Ттрг)*Квсп/100
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!