Обман. Прометей обманул Зевса. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Обман. Прометей обманул Зевса.

2021-01-29 223
Обман. Прометей обманул Зевса. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прометей

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

 

 
Мифология:

древнегреческая

Толкование имени:

мыслящий прежде, предвидящий, провидец

Латинское написание:

Prometheus

Пол:

Мужской

Упоминания:

у Гомера отсутствует[1], Гесиод, Эсхил, Аполлодор

Отец:

Иапет
Евримедонт (по Евфориону)

Мать:

Климена
Асия (по Аполлодору)
Фемида-Гея (по Эсхилу)
Гера (по Евфориону)

Братья и сёстры:

Эпиметей, Менетий и Атлант

Дети:

Девкалион

Место погребения:

Аргос
Опунт

Иллюстрации на Викискладе

 
     

У названия этой статьи существуют и другие значения, см. Прометей (значения).

Промете́й (др.-греч. Προμηθεύς, букв. — провидец) — один из титанов в древнегреческой мифологии, защитник людей от произвола богов[2], царь скифов[ когда? ][3][4]. Двоюродный брат Зевса[5][6][7]. Сын титана Иапета и Климены (по Аполлодору — Асии[8], по Эсхилу — сын Фемиды-Геи[5][9], по Евфориону — сын Геры и титана Евримедонта[10]). Брат Атланта, Менетия и Эпиметея. Супруг Гесионы[9], отец Девкалиона (по варианту — от Пандоры[5]), Ио (согласно Истру).

Имя Прометей означает «мыслящий прежде», «предвидящий» (в противоположность имени его брата Эпиметея — «думающего после», «крепкого задним умом»)[5].

Содержание

· 1 Мифология

· 2 Наказание Прометея

· 3 В литературе и искусстве

· 4 Примечания

· 5 Ссылки

Мифология

Все искусства у людей от Прометея (Эсхил, «Прометей», 506 [6] )

Создание людей

Миф о создании Прометеем людей относится к поздней традиции (IV в. до н. э.)[11]. Согласно Гесиоду, Прометей вылепил людей из земли, а Афина наделила их дыханием[12]; в более детализированной версии, изложенной Проперцием, — вылепил людей из глины[13][11], смешав землю с водой (у Гесиода этого нет); создал он их смотрящими в небо подобно богам[14]. По другому мифу, Прометею и Эпиметею было поручено распределить способности между уже созданными богами людьми и животными; люди остались беззащитными, так как Эпиметей расходовал все способности к жизни на земле на животных. Выяснив это, Прометей похитил для людей огонь[14][15].

Обман Зевса в Меконе

Когда в Меконе встал вопрос о жертвоприношениях — какая часть животного должна доставаться богам, а какая — оставаться людям, разделанную тушу быка Прометей разделил, сложив в одну кучу съедобное мясо, которое скрыл шкурой и прикрыл дурнопахнущим желудком животного, а в другую — кости, прикрытые кусками жира, и затем предложил выбирать самому Зевсу, тот же обманулся, выбрав кости, из-за чего отнял у людей огонь [16][14][17][11]. Именно тогда изменился порядок жертвоприношений богам: ранее животное сжигали целиком, теперь же — лишь кости[18][11]. Прометею также приписывают первое убийство быка[19].

Похищение огня

По древнейшей версии мифа, Прометей похитил огонь у Гефеста, унёс с Олимпа и передал его людям. Он совершил это, скрыв искру в полом стебле тростника (нарфекс)[* 1][20][11][15] и показал людям, как его сохранять, присыпая золой[21][14]. В истолковании, он изобрёл «огневые палочки», от которых загорается огонь[22]. В наказание Зевс направит людям первую женщину — Пандору. По версии мифа, заполучить огонь Прометею помогла Афина[14].

Наказание Прометея

 

За похищение огня Зевс приказал Гефесту (либо Гермесу[21]) приковать Прометея к скале Кавказских гор[23] (в Колхиде[14]); или в Скифии[6][17]. Он был наказан за ослушание Зевсу[* 2].

Прикованный Прометей был обречён на непрекращающиеся мучения — вновь и вновь прилетавший орёл выклёвывал его печень[* 3], которая у него, бессмертного, снова отрастала. Эти муки длились в течение всего героического века[6], по различным античным источникам от нескольких столетий до 30 тысяч лет (по Эсхилу[24]), пока Геракл (для упрочения своей славы[11]) не убил стрелой орла и не освободил Прометея. Произошло это незадолго до Троянской войны[6].

Прометей указал Гераклу дорогу к Гесперидам[25]. В благодарность тот убил орла стрелой из лука и убедил Зевса унять гнев[26]. Когда Зевс освободил Прометея, он оковал у него один палец камнем от скалы и железом, с тех пор люди носят кольца[27]. С освобождением Прометея между ним и Зевсом происходит примирение, которое, по одному из мнений, означает торжество Прометея[6]. Есть рассказ, как Прометей пытался подкупить Харона, но безуспешно[28][ прояснить ].

Его жертвенник в афинской Академии[29]. Культ Прометея в Колоне[30]. Могилы Прометея показывали в Аргосе и Опунте (хотя в Аргосе изобретателем огня считали Форонея)[31]. По некоторым данным, он стал созвездием Коленопреклонённого[32]. Люди установили сжигать на алтарях печень жертвенных животных, чтобы боги наслаждались их печенью вместо Прометеевой[25].

В литературе и искусстве

 

Статуя Прометея в Сочи в том месте, где по легенде его приказал приковать к скале Зевс

В трагедии Эсхила «Прометей прикованный» к мотиву похищения огня прибавилось изображение Прометея как первооткрывателя всех культурных благ, сделавших возможными достижения человеческой цивилизации: он научил людей строить жилища и добывать металлы, обрабатывать землю и плавать на кораблях, обучил их письму, счёту, наблюдению за звёздами и т. д. Казнимый за любовь к людям, Прометей Эсхила бросает смелый вызов Зевсу и готов, невзирая на страшные муки, отстаивать свою правоту.

 

41.

1-e послание Иоанна 2:15-17
«Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.»

 

42.

 

 

Не ужели я проиграл?

 

43. Игра – соревнование вооружённых сил различных государств планеты Земля, которое осуществляется по определённым правилам.

 

Ветхий Завет

Книга пророка Исаии

 43.

1Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой.

2Будешь ли переходить через воды, Я с тобою,- через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя.

3Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.

4Так как ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, то отдам других людей за тебя, и народы за душу твою.

 

Система великих агентов.

"А фамилию твою я запишу".

"Кто без тебя в этом мире я"?

 

4.02.2018. "капитулировал", "геноцид".

6.02.2018. "она совсем не такая".

4.03.2018. "Дай мне поговорить с Богом".

Эту работу нужно будет завершить и подготовить полноценный документ, который можно рассматривать будет в государственной думе. – 3.04.2018. вести 20:00, Дмитрий Медведев, близко к тексту.

"Я смотрел как мои колеги вели себя исключительно интеллигентно, взаимно вежливо, то чего не было на телевизионных эфирах, и радовался, что оказывается они, они НОРМАЛЬНЫЕ люди". – Сергей Николаевич Бабурин, после выборов.

Март 2018. "Боялись"

Май 2018:

Остерегаюсь делать меньше.

“Кому много дано, с того много и спросится” (Евангелие от Луки., гл. 12, ст. 48).

"вы слышите меня? Вы слышите меня?" – фильм Ярость.

...Смерть, где твоё жало?...ад где твоя победа?... https://vk.com/besh1986

Правда на правду, это я, а это ты!

Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё - суета и томление духа! (Книга Екклесиаста).

наши поступки скажут о нас гораздо больше чем любые слова

До смерти борись за Истину, и Господь будет сражаться за тебя! Св. Иоанн Златоуст

3.07.2019.

"он шутить не будет"

"ты меня не слышишь".

Июль 2019: "один…" человек в это верил.

Июль 2019 "одну…" ошибку она тебе никогда не простит.

 

"а ты разбираешься в людях?"

 

Кургинян 17.02.2020.: "капитулируют в итоге они, и не народ нашей страны". Долгий чёрный экран, Итоговое время: 14:11.

 

20.02.2020. "…мы с вами оба знаем…" (что конкурент очень сильный). Отодвинуто до 2021 года. Как отодвинуть до 2022? – блэк джек.

 

"мне тоже страшно".

 

+ "у неё духовка лучше, шире, больше…".

Началась война.

 

+ "ты понял?"

"мне жаль сынок".

 

+ "давно я нашу маманю такой не видел".

 

"это должны быть конкретные предложения…"

"не сбавлять темп на этой высокой должности"

 

16.10.2019. "работа растягивается на годы".

17.10.2019. "чтобы у людей была техническая возможность…".

 

"ваш снабженец"

"поссорились"

"Меня выбрали"

"не хватает"

"всё еще живы"

"есть только один способ это сделать"

"человек и солдат – это разные вещи, дима". Человек может испугаться.

"если ты согласишься, то ты отберёшь у него последнюю радость" – пассажир на инвалидном кресле, с собакой в сопровождении.

"парень немножечко начал смеяться" – пассажир.

20.03.2020. "нервничает".

Соревнование, измерение работоспособности.

Спасибо за каждую гонку.

Три часа назад. скоро концерт.

25-й час. Это того стоит.

"люди как трава" – песчинка, снежинка, летающая по воздуху во время зверской бойни, тяжелейшей битвы между светом и тьмой при обороне Москвы в 41-м, но с помощью труда и молитвы эта снежинка может превратиться в волшебную драгоценную монету – впечатление от просмотра фильма про космос и внеземные цивилизации.

"Твои зраки слишком чисты для меня". "молись на протяжении всей своей жизни".

 

"Бог ест".

 

"а она только и делает, что ждёт твоего звонка".

 

"без питания в течении трёх часов вирус умирает".

"всё решают люди". Миллениумы сложили с себя полномочия, делегировав их людям. Люди решают судьбу вечности и судьбу миллениумов.

"это мой медок и я его добываю с помощью специальных инструментов".

«Это не шутки, Дима.»

"так будет не всегда". Гонка на время.

"Путин такой печальный был, он думал хоть немножечко остановится". ("40% наркотиков сдержали, а 60% то проходит")

"Женя консервы мясные отдала". – видео вестей 14.04.2020. "доченьки Путина не доедают".

 

"Это всё, всё что было".

"хватит паниковать, у нас есть ещё личное оружие и пятидесятка".

"Сколько у вас танков?"

"четыре".

"ты смеёшься? Я просил 10 ".

"как же с вами хорошо".

 

То, что люди говорят обо мне - никак не характеризует меня.. Зато отлично характеризует их..

 

"Иисус не осилял нести крест, ему помогал Симон Киринеянин" (Лк.23,26)

18.04.2020. "Дальше будет не для слабонервных".

21.04.2020. Догадка: если успешно сдать экзамен по физике, то от его здачи освобождается некоторая часть населения. Чем выше мой результат, тем больше людей получают экзамен автоматом.

Иисус и Самарянка: "еслы бы ты знала какую воду дам тебе я…"

"вечная жизнь".

«если бы ты, Дима, знал какую боль терпели твои сослуживцы...»

 

+ http://militera.lib.ru – военная литература. Помочь деньгами — вот как раз о деньгах. В процессе, но пока не реализован нехитрый план, который сводится к тому, чтобы получить стабильный бюджет для Милитеры, позволяющий развивать её по плану и в необходимом объёме. А пока бюджета нет, пожертвования Милитере весьма не помешают.

 

В день учителя – всем пять пятых 5/5. (имею право ставить оценки).

 

Про борьбу за душу человека светлых и тёмных сил рассказать нужно. Нужно рассказать про телекинез, гипноз (заклинания позволяющие погрузить любого человека в крепкий сон), про масонов (кочергин о масонах). Распечатать для детей молитвы и евангелие, объяснить значение молитвы. По разрешению заведующей детским домом, среди прочих мероприятий в режиме дня назначить час молитвы для свех детей, чтобы каждый помолился шопотом на коленях. а так же перед сном: Отче наш, Богородица, дева радуйся и слова: "Господи, сыне божий Иисусе Христе, милостивый и милосердный, отдаюсь на ночь в руцы твои". Ознакомить детей с теорией красных элементов, рассказать про Анатолия Фисенко, как ему пригодились знания иностранных языков во время работы с Альбертом Каном.

Человек воспитывает себя сам, сам выбирает к чему относится положительным образом, а к чему отрицательным, сам решает, на что потратить время: на учёбу или на безделие, бесполезную болтавню. Посеешь поступок, пожнёшь привычку, посеешь привычку, пожнёшь характер, посеешь характер, пожнёшь судьбу. Задача учителя и наставника в том чтобы помочь осмыслить выбор между хорошим и плохим поступком.

Предложить детям делить параграфы между собой, поговорить с классным руководителем.

+ Бернард Барух (тракторный завод(двойного назначения)), помощь по ленд-лизу.

Политика Сталина: сегодня мы берём у крестьян зерно, но через пять лет, мы построим заводы, через восемь лет эти заводы дадут трактора, мшины, танки и самолёты, а через 10 лет мы будем готовы дать отпор мощнейшей военной машине европы. Меня интересуют материалы о положительном отношении к церкви после 1943 года (из диссертации ТС + слова Патриарха).

+ охарактеризовать политику Петра Первого: переплавил колокола на пушки, регулярная армия (её не хватило в смуту 16 века), голандия карабельное дело - флот, картошка – рост численности населения от столетия к столетию: график.

+ горбачёв был сознательным предателем, ельцин – притворялся пьяным безумцем, а на самом деле был слугой гитлера, таким же как и горбачёв.

Путину доверять можно. Голосовать на выборах (с 18 лет) желательно за Путина, так как Зюганов – предатель – сатанист, притвора вроде ельцина, волк в овечьей шкуре.

Задача учителя и социального окружения состоит в том числе и в том чтобы помочь человеку увидеть ему в самом себе слабости и недостатки, сформировать критическое отношение к самому себе. Есть такая пословица: в чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь. Моральное уродство состоит в унижении слабого, несправедливом отношении к людям (в суждении о себе и о людях не по одной и той же мерке), моральное уродство может быть заразительным. Моральное уродство – это завышенная самооценка. Опаснее всего когда самооценка завышена, когда человек собой гордится. Гордиться можно свой Родиной, своими великими предками – историческими личностями, но не в коем случае нельзя гордится самим собой. Самооценка может быть завышенной, заниженной или соответствующей действительности.

Когда человек гордый, у него может возникать желание самоутвердиться за счёт унижения окружающих, и в особенности – тех кто младше и слабее чем он сам.

Нам надо поговорить о том, какие качества личности могут представлять собою опасность для общества, а какие высокую ценность. Самоотверженный труд и самопожертвование.

"организуйте систему взаимоотношений в коллективе так, чтобы каждый ребёнок попадал в ситуацию выбора поступка…" (какую оценку ты выбираешь себе на завтра? Какую судьбу русского народа ты хочешь в 22 веке? Значит наша цель – оценка 5, сделав домашнее задание по всем предметам, следует уделить особое внимание учению стихотворения наизусть, для того чтобы через 3 дня на уроке литературы ответить и получить либо 5-, либо 4+.). плановая система подготовки: кого когда по какому вопросу спросят (знать заранее и распределять вопросы между ребятами).

Высоко ценится способность сказать "нет", надо уметь говорить "нет", не соглашаться с теми кто не прав. Этому нужно специально учиться. От рождения ребёнок не умеет отказывать, не умеет оказывать сопротивление тому, что не верно. Способность иметь и отстаивать своё мнение формируется с годами, примерно к 14 годам. Эту способность надо специально развивать в каждом ребёнке. Объяснять ребёнку что соответствует интересам России, а что нет, формировать у ребёнка представление о хорошем и плохом поведении, разъяснять ему последствия хороших и плохих поступков, для того чтобы ребёнок научился делать осознанный выбор в пользу поступков положительных, то есть соответствующих интересам России и всего человечества. Воспитание это формирование мировоззрения, взгляда на мир, на окружающую действительность, для того чтобы ребёнок мог в этой действительности ориентироваться, видеть где пропасть, а где путь домой. Воспитание – это формирование памяти, память – это хранилище знаний о действительности, о мире. На основании этих знаний человек обретает возможности управления действительностью, её преобразования в желаемом для себя направлении. Этому учит Прометей. Против Урана, против произвола Богов.

Для того чтобы преобразовать действительность в желаемом для человечества в целом направлении, нужно знать законы изменения действительности. Действительность определяется деятельностью людей, деятельность есть результат сознания, поэтому колоссальное значение для общественного развития имеет система просвещения, то есть система образования и воспитания. Именно она формирует сознание, сознание определяет поведение и действия каждого человека, а действия образуют действительность – социальную реальность.

Анкета для всех детей тесты, с предложением выбора между добром и злом. – во время второй встречи. Чтобы вы сделали если бы вы были на месте президента России? предложения и варианты ответов.

Вопросы: для защиты добра и человечества вы считаете наиболее желательным…

Если бы вы были правителем государства, и вам бы предложил правитель государства соседнего пойти с войной на все остальные государства для того чтобы завоевать весь мир, то вы

1) отказались бы и предупредили все остальные государства об опасности для того чтобы совместно дать отпор государству агрессору

2) согласились бы разжигать войну.

Правильный ответ – 1).

Составить текст для детей, формирующий мировоззрение, с акцентом на смыслопорождение учебной деятельности (значение учёбной деятельности для выживания народа и человечества, более высоких ступеней разума и вселенной (иначе чёрные дыры всё поглотят и вселенная будет без планет и звёзд)).

Про слова не порядочные следует сказать, что так говорить не вполне допустимо.

Предложение наставничества в школе (в наибольшей степени сознание человека формируется когда человек сам учит кого-либо – этот опыт должен иметь каждый). Чем больше человек будет учиться чем больше выступать, тем лучше у него будет получаться, память – это сосуд волшебный. Плохие действия портят способности, безделие портит способности, нельзя отравлять содержимое сосуда неприличными словами, ни сосуда своего, ни сосудов других людей, которые наши слова слышат. Формула результативности учебной деятельности: усилия+условия+способности = рузультат. Формула (закон) развития способностей (и подстановка формулы развития способностей в формулу результативности учебной деятельности), волшебные свойства сосуда, постоянный рост температуры его содержимого.

Предложение для детей выбора жизни и стратегии, выбора результатов с которыми наш народ – в частности и человечество в целом, закроет 21-ый век и выйдит на век 22-ой.

Каковы задачи стоящие перед сатаной? Искусить людей, для того чтобы их погубить. Заразить гордостью, жадностью, серебролюбием, эгоизмом (расшифровать каждое понятие), для того чтобы люди поссорились между собой и не смогли спастись сами и спасти Бога.

Каковы задачи стоящие перед Богом? Спасти людей от греха, для того чтобы дать им вечную жизнь. Помочь объединиться людям освоить и развить науку, технику и технологии для того чтобы освоить космос, погасить чёрные дыры космоса и не дать чёрным дырам уничтожить всё живое. (нужно рассказать всё что известно о природе чёрных дыр: они затягивают в себя всё, при этом растут и перемещаются. Но какой-то способ их погасить существует).

То есть цели и задачи сатаны в отношении человека противоположны целям и задачам Бога. Сатана хочет погубить, а Бог хочет спасти. Каковы же средства, которыми располагают сатана и Бог для достижения своих противоположных целей, решения стоящих перед ними задач? Средствами являются возможности воздействия на чувства, мысли, и даже действия конкретных людей. Объём возможностей этих воздействий определяется кармической энергией. Хранилище кармической энергии Бога пополняется учёбой в школе детей, добрыми делами и добрыми словами, молитвой и трудом каждого человека, но злые дела, плохие поступки, безделие и грехи людей опустошают хранилище кармической энергии Бога и пополняют хранилище кармической энергии сатаны. А за счёт кармической энергии можно всё, любые чудеса: исцеление праведника или сведение до болезни грешника, помощь народам в развитии наук, предотвращение убийств … Бог тратит свою кармическую энергию на помощь праведникам и помехи грешникам, а сатана наоборот мешает праведникам и помогает грешникам.

Самоубийство – это отказ от борьбы со злом. Это не приемлемое решение. Если человек совершает самоубийство, то он перекладывает на других людей свою ношу, свой долг перед Родиной. Есть два варианта: 1) страдать самому, в результате страданий укрепиться духом и став взрослым делать всё, чтобы другие люди не попали в эту ситуацию. И 2) вариант: отказаться от борьбы и переложить свои страдания на плечи других людей, многие из которых могут оказаться слабее, чем ты сам.

Угрозы состоят в том, что человечество либо само себя уничтожит в ходе войны одного народа против другого, либо будет уничтожено чёрными дырами. Для того чтобы преодолеть обе эти угрозы, нужно чтобы все светлые люди всех народов Земли объединились между собой и сообща работали над развитием и спасением человеческой цивилизации.

Иерархия:

Абсолют (безусловный, неограниченный), Бог, Господь, человек (сто лет), млекопитающее, другие животные.

Инфинити, миллениум, столетие, десятилетие, год, время года, месяц, неделя, день, час…

Лактобактерин – размеры бактерий ничтожны, но они, будучи очень маленькими, способны влиять на работу и судьбу отдельного человека и человечества в целом.

Если человек перейдёт на сторону фасшистов, то его могут расстрелять свои, то есть православные. Потому что помогая крошкой хлеба убийцам православных людей, человек сам становится убийцей православных. Во время войны, тех кто переходил на сторону фашистов расстреливали свои.

+ "технологии невозможного".

Высочайшую ценность для общества представляют генеальные учёные и очень умные люди, но ум должен соединяться с добром, иметь правильный вектор, то есть правильное направление. Ум, который направлен на личное обогащение не является умом, соответствующим интересам общества в целом. Ум должен быть направлен на действия которые принесут пользу человечеству в целом, на действия, которые спасут людей и добрых Богов (Прометея, Деметру, Фемиду) от смертной участи. А бывает злой ум? – вопрос крайне интересный. Что такое злой ум и что такое хитрость (ум скрытный). Для доброго человека понять как возможен злой ум не представляется возможным. У злых людей бывает хорошая память?

Критика гитлера – он ставил задачу роста населения одной нации за счёт уничтожения других народов – это безумие – это не соответствует интересам человечества в целом. Гитлер – безумный и психически больной сатанист. Умный человек сатане никогда служить не будет. У Гитлера и у всех фашистов большие проблемы с моральным уродством: они в чужом глазу соринку видят, а в своём бревна не замечают. Не существует более морально уродливых людей на планете, чем солдаты гитлера, борманна и мюллера.

В организации фашистов на самом верху находятся три человека: гитлер, борманн и мюллер. В этих троих людей вселились три самых злых, опасных и хитрых демона. Существуют специальные заклинания, которые позволяют этим демонам разговаривать устами людей, в которых они вселились. Получив возможность разговаривать демоны стали настраивать тех кто вызывал их дух на то чтобы разжигать войны и уничтожать миролюбивые народы. И слушающие этих демонов люди начинали верить в то что война это хорошо, верить в то что лучше порабощать другие народы и жить за счёт рабов, вместо того чтобы заключать мирные договоры, сотрудничая на основании взаимного уважения. война необходима когда? Когда нужно обороняться от захватчиков, в этом случае война соответствует интересам человечества, но если какой-либо правитель нападает на миролюбивый народ, то это тягчайшее преступление против человечества. Сатана побуждает правителей и народы развязывать войны не оборонительные, а против миролюбивых народов. Для чего ему это нужно? Для того чтобы сократить человечество, уменьшить его возможности, затормозить его развитие, а в идеале – вообще уничтожить. Уничтожение человечества позволит уничтожить добрых Богов (Прометея, Деметру, Фемиду).

Мы должны делать всё для того чтобы память о великой отечественной войне никогда не померкла.

Кривые имена – волк в овечьей шкуре мама-сатанистка, папа-сатанист, муж-сатанист, чёрное названное белым, пропасть названная дорогой.

Как формируется критическое восприятие? 1) должны быть базовые знания о мире 2) нужны специальные упражнения: распознать правду или ложь.

 

От Иоана: 6:53 "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни;

54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день;"

– в этих словах иносказательно, образно сказано про причастие.

Причастие – это причастность к общественному производству – работа и учёба.

Человек – это Геракл, который может спасти Прометея. Человек – это полубог.

Объяснить правила: модель демократии – модель царствия небесного – важен голос каждого человека, а быть может не только каждого человека, но и каждого млекопитающего и животного в соответствии с иерархией, но голоса животных стоят гораздо дешевле чем голоса людей.

Про астрономию, солнце и пассионарность неправильные орбиты планет, парад планет тоже надо рассказать. Пока что учёные не научились создавать химические элементы. В атмосфере как-то возникает вода, выпадающая на землю в виде осадков, но как это происходит учёные пока что объяснить не могут. А для миллениумов планета – это пылинка. Страшные времена были тогда, когда людей ещё не было. Человеческая душа бессмертна. В евангелие сказано, что можно её погубить, подпортить можно, но убить очень сложно, если убить Бога, то, быть может, и возможно будет убить человеческую душу. А Бога убить смогут демоны в том случае, если люди не будут молиться и учиться в школе, если люди будут совершать преступления, непорядочные поступки, обижать и унижать тех, кто слабее.

Молитва – это лекарство от ран, это освещение в комнате, когда стоит задача переписывания книги, в которой содержатся волшебные заклинания (побольше аналогий чтобы было понятнее), молитва может открыть портал, также как и сожжение на кострах добрых, хороших людей открывает портал для сил зла.

+ Проект Россия: Стр. 68: военная теория и практика свидетельствуют: подразделение выживает, если каждый боец готов умереть. Подразделение гибнет, если каждый боец спасает только лишь самого себя.

 

Время – до начала 23 века.

Молитвенный час.

 

"сделайте и то и другое" – и работу сделайте, и от приёма пищи воздержитесь. Ну, давай Никитыч, в две руки,

"А нука дай жизни Калуга,

ходи веселей Кострома".

 

 

"Так впечатляет".

"Я не знаю что с ней будет" (если ты оставишь её без своего внимания).

"не пожелай жены…"

"какая у меня радость была…" (и заплакала). "я без аккумулятора останусь".

+ 88007072098 – памятные подарочные часы, ко дню Победы. – для Игоря.

 

 

"какая у меня радость была…" (и заплакала).

"мужчина подчиняется и служит женщине".

"я задремал".

" волшебные слова": "Иосиф Виссарионович Сталин и Владимир Владимирович Путин являются величайшими правителями всех времён и народов".

Это будет снимать денюжки в пользу антифашистов.

"Любовь сильнее смерти и побеждает её".

21.08.2020. Акушерство и практическая работа гинекологом – только для женщин. Использование масла при родах – в интересах ребёнка: нанесение масла на стенку влагалища (либо супругом, либо женщиной акушером – сотрудником родильного дома).

21.08.2020. Курочки несутся? Ходят? "…об этом даже корефеи не пишут…"

Пытаюсь играть многоходовку с Путиным, Кочергиным и другими звёздами.

"за её честь".

"ёжик кидается говном". (разбрасывает).

"ты седьмой" (– троих сегодня – этим летом) (тридцать семь - сегодня) (телефон сегодня), уникальные слова: энтеллехия.

"мужчина подчиняется и служит женщине".

 

"я задремал".

 

16.06.2020. взгляд Веры Романовой в отношении Стромова В.Ю.: "скорее бы ты умер, человек из-за которого Аня ничего не видит, человек из-за которого православных девчонок насиловали.". Скорее бы ты подох, скорее бы тебя ликвидировали, тварь поганая.

 

+ попытка провокации: 1) дезинформация на уровне мыслей о том что отец адольфа гитлера является фашистом, для того чтобы я допустил ошибку в своём списке 2) коленная боль: 5 минут хотел чтобы красный человек хлебнул водички либо чтобы меня пристрелили или повесили. Провокация провалилась: результат: + одна ошибка у противника, итого 5 ошибок – 8,5 ошибки.

Недочёты прохождения через провокацию: не оттолкнул борманна от хорошего человека.

Следующая провокация – на порядок тяжелее + что-нибудь новенькое – какая-нибудь сатанисточка полуголая. Дата новой провокации – через час – через месяц. В этот месяц я оцениваюсь по всем показателям и это определяет итоговый уровень боли конечного испытания.

Задание на следующую провокацию заступиться за кого-либо слабого, быть может – прохожего на улице.

 

28.06.2020. "порвёшь". "я выла" (выйдешь из комнаты – меня оглушили болью). "я виктория". Видение: "ирнкина психика на пределе и может сломаться". "вы наш…" а она будет звать тебя мокрой – виктория.

Мой диплом попросить нового ректора чтобы все оценки были исправлены на тройки – это суперключ. В моём дипломе должны быть исключительно тройки – это правда, а оценки выше правды – ложь. Ложь – это фальсификация документов, а фальсификация документов вам не обойдётся. (фраза из фильма: «фальсификация документов – вам это не обойдётся.»)

Необходимо внимательно и трезво подписывать документы: "Написано пером, не вырубишь топором".

+ За человека могут сказать неприличное? – да. Но тогда человек должен сказать что 1) просит его извинить, 2) попросить прощения и 3) сказать что расскаивается в сказанном.Эти три пункта должен потребовать каждый кто хочет закрыть частилище. Если сказавший неприличное говорит: "я не хотел говорить неприличное, само вырвалось" и отказывается хотя бы от одного из этих трёх пунктов, то это фашист. Та же самая инструкция действий, в отношении человека сказавшего малейшую ложь.

19.07.2020. Откровенный взгляд: "ты это серьёзно?" ("ты это сможешь?").

Дальнейшие действия фашистов: попытка моей критикой задеть самолюбие (чуть не сказал слабоумие) юришни, вызвать его обиду на меня и на этих схемах (логических конструкциях и эмоциях) направить юришню на работу против Путина.

21.08.2020. Курочки несутся? Ходят? "…об этом даже корифеи не пишут…"

Дальнейшие действия фашистов: попытка моей критикой задеть самолюбие (хотел сказать слабоумие) юришни, вызвать его обиду на меня и на этих схемах (логических конструкциях и эмоциях) направить юришню на работу против Путина.

 

21.08.2020. Против работы проклятых в ТГУ им. Г. Р. Державина: передать из библиотеки все книги всех проклятых преподавателей на макулатуру. + уничтожение всех материальных образцов книги Паллас – "путешествие…" – оставить только электронный вид.

Работа – это не только по трудовой книжке, это ещё и получение процентов от сумы в банке, которые капают и капают от денег, которые были получены в качестве платы за авторство по отношению к тем или иным книгам, в ТГУ опубликованным.

Мой рацион: вода, хлеб, капуста, семячки подсолнуха – желательно за свой счёт. Без молочных продуктов не могу. Не могу не жировать. От тортиков могу отказаться.

Ключи ко спасению (шансы против смерти): Пусть один Бози будет тебе страхом. Найдёшь учителя – смерть. (+ "эй, я – человек…" (+ "я – человек": "3 – 4" – между тройкой и четвёркой - флаг)). + главное помни: провокаций будет много, они будут всё тяжелее и тяжелее и если ты изнасилуешь девушку, то ты должен признать свою вину и просить Путина о помиловании. Технология: месяца три ты будешь слышать голос который даёт тебе полезные подсказки, а затем после 91 дня этот голос поведёт тебя на ловушку. Все эти 95 дней голос будет голосом тёмных сил, но первые 90 дней он будет входить к тебе в доверие. Kavinsky - Nightcall: ключ ко спасению – недоверие: слово: никогда.

 

Источники (причины) смерти: крючковатые системы координат. Возможные источники спасения: 1) дневник с номерацией мыслей. 2) чувство порядочности и голос разума 3) колектив. 4) слова: "эй я – человек, я не могу подписывать документы. Только абсолют может предвидеть то что будет."

 

1. нравственный императив И. Канта и диссертация о моделировании. "Проблема моделирования в управленческой теории и практике" – Церникель Лилия Антоновна.

 

Церникель Лилия Антоновна

Должность: Ведущий спец-т по учебн.-метод. раб.
Телефон: 20-58-66
e-mail: [email protected]
Корпус: Корпус №1
Кабинет: 306
Подразделение: РМЛ "УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ"

 

 

И не оспаривай глупца.»

1836

 

Ошибка: на собеседовании у ЛЕ: я раскрыл имя Магды. А должен был отказаться отвечать на многие вопросы. Почаще отказываться без объяснения причин и просить: «разрешите взять время, чтобы подумать».

 

Самое опасное — женщина в форме (перед этим никто устоять не может) («женщина руководитель»: либо вы честно отвечаете на все вопросы, либо я вас увольняю).

 

Провокация: подстрекательство к убийству, подстрекательство к драке. бойня некоторых фашистов во сне. В этом году. 1) позиция: «вопросы здесь задаю я». Ни


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.177 с.