Занятие длится 2 часа (90 минут с перерывом в 10 минут) — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Занятие длится 2 часа (90 минут с перерывом в 10 минут)

2020-11-19 144
Занятие длится 2 часа (90 минут с перерывом в 10 минут) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий занятия

1. Вводная часть.

2. 1–2 реперные точки (промежуточные результаты) в середине.

3. Зафиксировать результат.

4. Рефлексия (15 минут).

Основная часть

Занятие 1

Занятие 1

Цель:

Научиться проводить анализ формообразования промышленного изделия

Что делаем: Преподаватель разбивает детей по группам, состоящим из двух-трех человек. В качестве объекта рассмотрения выбираем школьный пенал. Сравнение разных типов пеналов (для сравнения используются пеналы учащихся), выявление связи функции и формы. Обсуждение Компетенции: Hard Skills: Дизайн-аналитика, работа с интернет-ресурсами, составление презентации. Soft Skills: Креативное мышление Аналитическое мышление Командная работа

Педагогический сценарий (руководство для наставника)

1. Необходимо создать дружеские отношения в коллективе. Научить работать в команде. Провести игры на сплочение. Разделить группу на команды.

Игра на знакомство

Игра поднимает настроение детям, сближает их, помогает познакомиться и лучше узнать друг друга, а также помогает наставнику увидеть навыки рисования группы и коммуникативные навыки.

Необходимые материалы: 1 лист бумаги А4 на участника, цветные карандаши, простые карандаши, стирательные резинки.

Раздать всей команде по одному листку А4 и попросить нарисовать то, чем они любят заниматься. Многие дети сразу не могут вспомнить свое хобби, поэтому нужно намекнуть, что это может быть любимое блюдо, транспорт, жанр фильма и т. д. Важно сказать, чтобы они делали это молча. На это задание дать им 15 минут.

После этого каждый по очереди поднимает свой рисунок и говорит, как его зовут, а остальные участники группы пытаются угадать, чем он любит заниматься. После того как все закончат, дети закрывают рукой свои бейджи (на первые занятия можно сделать всем бейджи, чтобы имена проще было запомнить), наставник показывает на участника и спрашивает команду: «Как его/ее зовут? Чем он/она любит заниматься?» Команда отвечает, участник поправляет, если команда не угадывает.

Задание рассчитано на коллективное исполнение (проектные группы по 2–3 человека).

Инструкция к 1-й игре наставнику

Начните ходить по комнате. И предлагайте всем поздороваться с каждым из группы за руку и при этом сказать: «Привет! Как твои дела?» Говорите только эти простые слова и больше ничего. Но в этой игре есть одно важное правило: здороваясь с кем-либо из участников, вы можете освободить свою руку только после того, как другой рукой вы начнете здороваться еще с кем-то. Иными словами, вы должны непрерывно быть в контакте с кем-либо из группы.

Инструкция ко 2-й игре «Кто быстрее?»

Цель: сплочение коллектива. Время: 10 минут. Группа должна быстро, без слов, построить, используя всех игроков команды, следующие фигуры: квадрат, треугольник, ромб, букву.

Психологический смысл игры: координация совместных действий, распределение ролей в группе.

2. Введение в проблему: внимательно прочитать формулировку кейса вслух. Спросить участников, как они ее поняли.

Описание кейса

Ежедневно мы пользуемся множеством объектов, не задумываясь о том, как они спроектированы, какое функциональное назначение в них заложено, почему они имеют именно такую, а не иную форму, почему сделаны из определенных материалов. Мы быстро привыкаем к ним и чаще всего используем без осмысления процесса. Однако, более пристальный взгляд на привычные вещи может дать нам много полезной информации о них, выявить их недостатки, а значит, поможет нам сделать вещь удобнее в использовании.

Командам предлагается рассмотреть пеналы, которые есть у каждого в группе. Оценить, что удобно, что нет, при этом выявляется связь функции и формы. Далее ученики при помощи открытых источников сети Интернет должны проанализировать существующие виды пеналов. Изучить разные формы и назначение.

Наставнику рекомендуется следить, чтобы все участники команды были вовлечены в процесс работы над проектом.

Занятие 2

Педагогический сценарий (руководство для наставника)

Формирование проектных групп и распределение ролей

Задание рассчитано на коллективное исполнение (проектные группы по 2–3 человека). Наставнику рекомендуется следить, чтобы все участники команды были вовлечены в процесс работы над проектом.

Занятие 2

Цель:

Научиться выполнять натурную зарисовку объекта

Что делаем: Изучаем передачу разных материалов и фактур поверхностей. Рисуем с натуры маркерами пенал, учитывая перспективу Компетенции: Hard Skills: Перспектива Передача различных фактур материалов Техника скетчинга маркерами Soft Skills: Исследовательские навыки Внимание и концентрация

Занятие 3

Цель:

Обнаружить недостатки промышленного изделия

Что делаем: Рассуждаем на тему удобства и неудобства пользования пеналом. На стикерах одного цвета пишем удобства, на стикерах другого цвете – неудобства пользования пеналом. Клеим стикер рядом с эскизом пенала. Говорим о том, как можно усовершенствовать пенал, фиксируем идеи Компетенции: Hard Skills: Дизайн-аналитика Soft Skills: Креативное мышление Критическое мышление

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.