Овладение обучающимися компетенциями: — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Овладение обучающимися компетенциями:

2021-01-29 77
Овладение обучающимися компетенциями: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.Ваш автосервиз

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. Перечислите д

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов.

ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Квалификационные требования (соответствуют Федеральному государственному образовательному стандартусреднего профессионального образования).

 

Студент должен знать: организацию процесса набора персонала; способы привлечения персонала на работу; методы отбора кадров.

 

Студент должен уметь: заполнять резюме; составлять опросные анкеты и рекламные приглашения на работу; проводить собеседование при приеме на работу; оценивать соответствие кандидата вакантной должности.

 

Межпредметные связи:

 

1. менеджмент «коммуникации в организации», «деловое и управленческое общение»

2. этика и психология профессиональной деятельности «этика и деловое общение»

3.

Методическое обеспечение занятия:

раздаточный материал - по теме: «набор персонала», методы набора персонала, критерии оценки персонала, структура рекламного объявления о найме на работу.

наглядные пособия - Канцелярские принадлежности, «Доска объявлений».

Литература –В.В. Лукашевич «Управление персоналом» - М: Юнити, 2006г. стр. 84-89.

З.А. Нагимова «Управление персоналом» М: Питер, 2005г. стр.19-25.

В.Р. Веснин Практический менеджмент персонала – М; Юрист, 2004г. стр. 100-105.

Ход занятия:

1. организационный момент-3 минуты (приветствие присутствующих, проверка к занятию, создание психологического микроклимата для подготовки группы к восприятию информации, постановка целей занятия и введение в план занятия).

2. Домашнее задание – 3 минуты

Подготовить сообщение о проведении эффективности отбора персонала на предприятиях автосервиса,являющихся базой практики:ресторан «Волгоград», «Южный», «Старый Сталинград»

Закрепить тему: В.В. Лукашевич «Управление персоналом» - М: Юнити, 2006г. стр. 84-89.

З.А. Нагимова «Управление персоналом» М: Питер, 2005г. стр.19-25.

В.Р. Веснин Практический менеджмент персонала – М; Юрист, 2004г. стр. 100-105.

3. Контроль знаний – 5 минут.

Проверка домашнего задания по теме «методы отбора персонала».

Методом: эвристическая беседа.

 

1. Какие основные источники привлечения персонала на вакантную должность вы знаете?

2. Каких критериев придерживаются руководители при отборе персонала?

3. Каким образом можно получить предварительную информацию о кандидатах на вакантную должность?

4. Какие методы отбора персонала существуют?

5. Какие ошибки нельзя допускать при отборе персонала?

6. Какой документ подтверждает прием кандидата на вакантную должность?

 

2.1 Подведение итогов проверки знаний.

Оценка знаний студентов по теме «методы отбора персонала».

 

Критерии оценки:

Оценкой "ОТЛИЧНО" оценивается ответ, который показывает прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа.

Оценкой "ХОРОШО" оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания основных процессов изучаемой предметной области, отличается глубиной и полнотой раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение объяснять сущность, явлений, процессов, событий, делать выводы и обобщения, давать аргументированные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, логичность и последовательность ответа. Однако допускается одна - две неточности в ответе.

Оценкой"УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, свидетельствующий в основном о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся недостаточной глубиной и полнотой раскрытия темы; знанием основных вопросов теории; слабо сформированными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать аргументированные ответы и приводить примеры; недостаточно свободным владением монологической речью, логичностью и последовательностью ответа. Допускается несколько ошибок в содержании ответа.

Оценкой "НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО" оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся неглубоким раскрытием темы; незнанием основных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать аргументированные ответы, слабым владением монологической речью, отсутствием логичности и последовательности. Допускаются серьезные ошибки в содержании ответа

Актуализация темы.

Метод - рефлексия.

Обучающимся предлагается вернуться к знаниям полученным на практическом опыте и в теории.

Что Вы знаете о том, как на предприятиях общественного питания происходит отбор персонала на вакантную должность?

4. Закрепление знаний и формирование умений. –50 мин.

Методом: деловая игра

3.1Сообщение темы, цели занятия.

постановка задач студентам в соответствии со сценарием.

Тема: Прием на работу квалифицированного персонала.

Цель: Принять на работу квалифицированного официанта.

Сценарий

Группе студентов дается задание: «Составить рекламное объявление о приеме на вакантную должность в качестве официанта». На этом же этапе выбирается молодой человек и девушка (разные по складу характера) в качестве ищущих работу. В процессе пока «Работодатели» составляют рекламное объявление, «Нанимающиеся» составляют резюме (образец – приложение 1,2).

Через 10 минут на «Доску объявлений» вывешиваются рекламные объявления о приеме на работу. «Нанимающиеся» выбирают только одно объявление, его автор становится «Менеджером по персоналу», оставшаяся часть студентов становится «экспертами отдела кадров».

«Менеджер по персоналу» и «эксперты отдела кадров» изучают предоставленные резюме и определяют очередность прохождения собеседования.

Задача «менеджера по персоналу» провести собеседование с «нанимающимися» на работу и принять управленческое решение.

Задача «Экспертов отдела кадров» анализировать правильность действий «Менеджера» и «Нанимающегося». Отмечать ошибки и преимущества обеих сторон при проведении собеседования.

Задача «Нанимающихся» выбрать правильную тактику поведения для того, чтобы занять вакантную должность.

Преподаватель участвует в процессе игры в роли «Нанимающегося», с целью наглядной демонстрации типичных ошибок при устройстве на работу.

После проведения собеседования задача «менеджера» и «экспертов» выработать общее решение о принятии на вакантную должность только одного претендента.

Объявляется решение.

5. анализ и подведение итогов деловой игры –10 минут

методом: обобщающая беседа.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.