Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О научно-практической конференции «Первые шаги в науку»
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет основные понятия, цели, задачи, основы организации и проведения конференции «Первые шаги в науку».
1.2. Цель конференции – создание условий для самоопределения, творческой реализации личности, раскрытия интеллектуального потенциала учащихся.
1.3. Основные задачи:
- повышение познавательного интереса учащихся к предметной области «математика», «физика»;
- формирование навыков у учащихся самостоятельной поисковой деятельности и поиска обработки информации с использованием различных источников и средств обработки;
- развитие у обучающихся навыков публичных выступлений в представлении результатов собственного исследования;
- создание условий для профессионального самоопределения учащихся.
Порядок проведения конференции.
2.1. Предметом рассмотрения на конференции являются ученические научно- исследовательские работы в области математики, прикладной математики и физики.
2.2. В конференции могут принимать участие учащиеся 5-11 классов общеобразовательных учреждений.
2.3. На конференцию представляются работы по следующим номинациям:
- «Открытия, которые потрясли мир»;
- «Научные исследования в области математики, прикладной математики и физики».
2.4. На конкурс предоставляются материалы в виде:
- проблемно-реферативной работы;
- экспериментально-творческой работы;
- исследовательско-творческой работы.
2.5. Каждый участник имеет право представить не более одной работы.
2.6. Конференция проводится в два этапа:
Первый этап - заочный (28 января – 10 февраля 2021г.). Для участия в первом этапе до 27января 2021г. председателю оргкомитета направляется конкурсная работа в печатном и электронном виде, оформленная в соответствии с требованиями (Приложение 1);
|
Второй этап - очный. Проводится 13 февраля 2021 г. Место проведения МБОУ «Устьянская СОШ».
При возникновении обстоятельств, препятствующих проведению очного тура, оргкомитет вправе изменить формат очного тура в соответствии с действующей эпидемиологической обстановкой.
2.7. На очном этапе конференции заслушиваются выступления всех участников заочного этапа. Продолжительность выступления - не более 10 минут.
2.8. Распределение участников осуществляется оргкомитетом с учетом возраста и номинации. Выделяются 2 возрастные группы:
- Учащиеся 5-8 классов.
- Учащиеся 9-11 классов.
Порядок выступления участников конференции осуществляется методом жеребьевки
2.9. Оценку работ учащихся заочного и очного этапов осуществляют экспертные комиссии, состоящие из учителей математики и физики общеобразовательных организаций.
Организация конференции.
3.1. Общее руководство конференцией осуществляет оргкомитет в составе:
Владимирова Г.В.- заведующий отделом УО, председатель оргкомитета.
Темежникова И. Д.- зам. директора по УВР МБОУ «Устьянская СОШ», методист Устьянского образовательного округа;
Темежникова Е.В. - методист Устьянского образовательного округа;
Цаплева К.С.- ведущий специалист отдела УО,
Истомина О.В. - руководитель районного сообщества учителей физики;
Михайловская Н.В.- педагог - консультант по математике.
3.2. Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению конференции, формирует экспертные комиссии, список участников, решает иные вопросы организации работы конференции.
Подведение итогов.
4.1. Победители и призеры в каждой возрастной группе по номинациям определяются на основании протоколов экспертных комиссий.
4.2. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов (но не менее 80 баллов) и награждается дипломом I степени, 2 призера, следующие за победителем (набравшие не менее 65 баллов) награждаются дипломами II, III степени. Остальные участники получают сертификаты участника.
|
Финансовые условия.
Расходы, связанные с проездом и питанием участников конференции, несет направляющая сторона.
Утверждено Министерством образования, науки
и культуры Архангельской области
Методические рекомендации к оформлению
Требования к компьютерному набору
Текст работы печатается в формате MicrosoftWord на одной стороне белой бумаги формата А4.
Работа оформляется в соответствии со следующими требованиями:
3.1. Поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу – по 20 мм (контуры полей не наносятся). Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой.
3.2. Шрифт – TimesNevRoman, ненаклонный (нормальный), размер 12, интервал 1,5.
3.3. Красная строка – 0,5 – 1,0 см.
3.4. Нумерация страниц начинается с раздела «Введение» (обычно стр. 3). Номера проставляются внизу страницы по центру.
3.5. Требования к оформлению названий глав, пунктов представлены в приложении 2.
3.6. Переплет работы произвольный, листы с текстом работы в файлы не вкладываются.
3.7. Объем работы – не более 10 страниц машинописного текста, не считая титульного листа и оглавления. Приложения могут занимать не более 5 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы на них должны содержаться ссылки.
3.8. Ссылки на литературные источники с указанием страниц проставляются в квадратных скобках [ ].
Приложение 1
Требования к титульному листу исследовательской работы
Оглавление (Жирный, TimesNewRoman, 12, выравнивание по центру)
1 пустая строка
Введение……………………………………………………………………………………. | 2 |
Глава 1. Название……………………………………………………….............................. | 3 |
1.1. Название …………………………………………………………………………. 1.2. Название ………………………………………………………………………….. | 4 5 |
Глава 2. Название …………………………………………………………………………. 2.1. Название …………………………………………………………………………. | 6 7 |
Заключение………………………………………………………………………………… | 8 |
Список литературы………………………………………………………………………... | 9 |
Приложение 1……………………………………………………………………………… | 10 |
Оформляется в таблице со скрытыми границами. Шрифт Times New Roman, 12, нормальный. Выравнивание названий глав, пунктов, номеров страниц – по левому краю.
|
Требования к оформлению введения (с новой страницы)
Заключение (TimesNewRoman, 12, жирный, по центру)
1 пустая строка
Оформляется по тем же требованиям, что и основная часть.
Требования к оформлению библиографического списка
Библиографический список оформляется в соответствии с образцом, представленным ниже или в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003.
Перечисления источников должно производиться в алфавитном порядке. Вначале перечисляются издания на русском языке, затем (если есть) – на иностранных, затем (если есть) – интернет-ресурсы. Каждый литературный источник должен иметь порядковый номер.
Пример:
Библиографический список (Список литературы, Список использованный литературы) (TimesNewRoman, 12, жирный, по центру)
1 пустая строка
1. Бунатян Г. Г. Прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга: путеводитель / Г. Г. Бунатян, М. Г. Чарная. - Санкт-Петербург: Паритет, 2007. - 254 с. - ISBN 978-5- 93437-164-8.
Требования к оформлению приложений
Приложением может являться дополнительный материал, не включенный в основной текст, представленный в форме фотографий, рисунков, таблиц, справочного материала и др. Все приложения нумеруются. В тексте работы на них должны быть ссылки. Названия приложений и номер приложения выносятся в оглавление работы.
|
Пример:
Приложение 1. (TimesNewRoman, 12, жирный, по правому краю)
ОБЛАСТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ |
Приложение 2
Критерии оценки
Экспертные комиссии используют следующие общие критерии
ФИО _____________________________________________
Номинация________________________________________
1.Оценка достижений автора | Максимально-15 | Оценка эксперта |
Использование знаний вне школьной программы А) Автором использованы источники, не менее пяти, выходящие за рамки школьной программы Б) Автором использованы источники школьной программы | 0-5 5 3 | |
Научное и практическое значение результатов | 0-5 | |
Новизна и актуальность работы А) Тема актуальна, обоснована, отличается новизной Б) Тема актуальна и обоснована В) Тема актуальна | 0-5 5 3 1 | |
2.Эрудированность автора в рассматриваемой области | Максимально-15 | Х |
Использование известных результатов и научных фактов в работе: А) Автором использованы источники, не менее трех, выходящие за рамки школьной программы Б) Автором использованы источники школьной программы | 3-5 5 3 | |
Знакомство с современным состоянием проблемы: А) Автор глубоко проработал современное состояние проблемы Б) Автор недостаточно проработал состояние проблемы | 3-5 5 3 | |
Глубина проработки проблемы, степень участия учащегося в выполненной работе | 0-5 | |
3.Композиция работы, её особенности | Максимально 22 | Х |
Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность мышления | 0-5 | |
Структура работы, качество оформления работы 1.Титульный лист 2.Оглавление 3.Введение 4.Основная часть 5.Заключение 6.Список использованной литературы 7.Приложение | 7 1 1 1 1 1 1 1 | |
Грамотность автора | 0-5 | |
Наличие и качество иллюстративного материала | 0-5 | |
4.Навыки публичного представления работы | Максимально 20 | Х |
Осознанность в определении проблемы, выборе темы научной работы, практической направленности выполненной работы | 0-5 | |
Аргументированность предлагаемых решений, подходов и выводов | 0-5 | |
Публичное предъявление результатов работы (ораторские навыки, грамотность изложения) | 0-5 | |
Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы | 0-5 | |
Итого: | Максимально 72 |
Положение
о научно-практической конференции «Первые шаги в науку»
|
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет основные понятия, цели, задачи, основы организации и проведения конференции «Первые шаги в науку».
1.2. Цель конференции – создание условий для самоопределения, творческой реализации личности, раскрытия интеллектуального потенциала учащихся.
1.3. Основные задачи:
- повышение познавательного интереса учащихся к предметной области «математика», «физика»;
- формирование навыков у учащихся самостоятельной поисковой деятельности и поиска обработки информации с использованием различных источников и средств обработки;
- развитие у обучающихся навыков публичных выступлений в представлении результатов собственного исследования;
- создание условий для профессионального самоопределения учащихся.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!