История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-29 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание.
1. Введение…………………………………………………(cтр.2)
2. Глава 1.
2.1Теоретическая часть………………………………...(стр.3)
2.2Формула и схема решения простого платежа…….(стр.3)
2.3Формула и схема решения сложного платежа……(стр.4)
2.4 Применение платежей в различных организаций..(стр.5)
3. Глава 2.
3.1Практическая часть………………………………….(cтр.6-9)
4. Глава 3.
4.1Опытно-экспериментальная работа………………..(cтр.10)
4.2 Продукт исследования………………………………(стр.10)
5. Заключение.
5.1 Выводы……………………………………………….(cтр.11)
6. Cписок литературы……………………………………...(стр.12)
Введение.
Проблема: Банковская система играет огромную роль в экономики нашей и других стран.Население стран вкладывают свои средства в различные банки под определенные проценты, берут кредиты, оформляют ипотеки. Но не каждый понимает суть и работы кредитов, что не позволяет совершать несложные процентные вычисления. Следовательно возникают проблемы в организации семейного бюджета, грамотной использования средств, проявляются затруднения при покупки недвижимости в кредит, банкротство, рост бедности в стране.
Актуальность проблемы: Так как сейчас существует проблема с банковскими кредитами в стране, нужно ввести понимание и суть кредитов у молодежи. Что позволит в дальнейшем приумножить сбережения семей, поднять экономическую составляющую страны. Кроме того, в последних версия ЕГЭ по математике встречаются банковские задачи на кредиты, которые я хочу научиться решать.
Объект исследования: банковские задачи на кредиты
Предмет исследования: банковские проценты и формулы.
Цель работы: показать важность и необходимость умения решать банковские проценты, для применения их в современной жизни.
|
Задачи: познакомится банковскими формулами для вычисления кредитов.
Показать эффект изучения банковских кредитов, на задачах практической направленности.
Показать результат проведенного исследования
Метод исследования: описательные, исследовательские
Глава 1
Теоретическая часть
Банковские кредиты - является заданием №17 в ЕГЭ по математике(профильный уровень). Цена решения данного задания 3 первичных балла. Это текстовое задание экономического содержания, в которой усложнена практическая составляющая. Данная задача подразделяется на 2 типа: аннуитетный и дифференцированный платеж. В аннуитетном платеже используется простая схема оплаты кредита(платеж все время остается неизменным). Дифференцированный платеж считается сложной схемой оплаты кредита (платеж будет уменьшаться за счет того, что кредит будет гаситься равными платежами, а процент будет начисляется на остаток долга).
Формула и схема решения простого (аннуитетного) платежа
Так, любая задача состоит из определенных переменных. Сумма долга(сумма которую взяли в кредит)- S, cрок на который был взят кредит- N, процентная ставка- R, коэффициент(нужен только для решения данной задачи=1+r/100)- K и сумма платежа(сколько конкретно надо выплачивать в определенный срок)- A. Нужно понимать в любой банковской задачи предстоит цель найти любую переменную из данного списка, используя формулы и другие переменные. Формул существуют несколько, зависимо какую переменную нужно найти.
-Если нужно найти сумму кредита в определенный срок-Sn, используется формула-Kn*So-(Kn-1)/(K-1)*a.
-Для нахождение суммы выплаты-A, используется формула-Kn*(k-1)/Kn-1*So.
-Сумма кредита(изначальная-So), находится по формуле-Kn-1/K(n+1)-Kn*a.
-И последнюю переменную, которую можно найти, это cрок(период) выплаты-N,формула-LOGk*A/A-So(k-1).
Использую данные формулы, можно в достаточно быстрые сроки позволит посчитать любую банковскую задачу на аннуитетный платеж. Что позволит облегчит вычисления в кредитов в жизни, и конечно позволит рамках ЕГЭболее быстро и эффективнее решать данные банковские задачи.
|
Глава 2
Практическая часть
Глава 3
Продукт исследования
Из подсчетовпоказано, что брать в кредит в данной ситуации невыгодно и не имеет смысла. Результата проведенного вопроса показывает, что взрослые люди из-за своей неграмотности в плане финансов, выбрали наихудший способ решения данной проблемы. А ученики, которые на данный момент готовится к ЕГЭ и знакомы с материалом представленном в моем проекте, cмогли грамотно подсчитать и выбрать более выгодный вариант. Этот вывод демонстрируетпроблему финансовой неграмотности населения, тем самым указывая на важность моего проекта.
Заключение
В заключение данного проекта и всех моих исследовательских работ хочется сказать, что знания процентов и умения их правильно применять,крайне востребовано в наше время. Ведь умения выполнять процентные вычисления и расчеты постоянно встречаются в повседневной жизни. Продут данного проекта и исследования, важен, так как он несет в себе информацию для правильного и быстрого подсчета банковских задач. Что особенно пригодится для учеников 10-11 класс. Так как в предстающем ЕГЭ, встречаются крайне сложные задачи на банковские проценты. Но их можно научится решать, если знать и понимать, как работают пару основных формул для подсчета. Cтоит заметить, что в бланках ЕГЭ встречаются множество и других видов задач, которые могу отличатся некоторыми деталями,но я выбрал задачи, которые встречаются чаще остальных. Cледовательно, я планирую дальше развивать свой проект, как и познания в сфере банковских задач и процентов. И я уверен что эти знания мне понадобится, потому что в следующем году предстоит сдавать ЕГЭ.
Выводы
1. Проект показал грамотное решение экономических задач (№17) в профильном ЕГЭ по математике, что является наиболее полезной информацией как для нынешних 11-классников, так и для будущих.
2. Показал грамотный способ подсчета своих финансов и своих финансовых возможностей.
3. Показал базовую информация о кредитных платежах.
4. Грамотный выбор вида кредита и как определить его исходя из ситуации.
|
5. Показана финансовая неграмотность населения, что доказывает перспективу моего проекта.
6. Высокая эффективность проектаи проведенном в нем исследование.
Список литературы
1.Математика. Задачник. ЕГЭ 2020.Книга 2.Д.А.Мальцев, А.А. Мальцев, Л.И. Мальцева
2.Математика. Алгебра и начало математического анализа, геометрия.3.Учебник для общеобразовательных организаций.10-10 класс. Часть 1. А.Г.Мордкович,П.В.Семенов.
4.Ресурсы Интернета: официальный сайт Сбербанка России www.sberbank.ru
5.Гущин Д.Д. Встреча с финансовой математикой. С.12-17
6.Ресурсы Интернета: официальный сайт банков России www.banki.ru
7.Клюшин, В. Л. Высшая математика для экономистов. Задачи, тесты, упражнения: учебник и практикум для вузов
8.Крицков, Л.В. Высшая математика в вопросах и ответах: Учебное пособие
9.Клюшин, В.Л. Высшая математика для экономистов: Учебник для бакалавров
Содержание.
1. Введение…………………………………………………(cтр.2)
2. Глава 1.
2.1Теоретическая часть………………………………...(стр.3)
2.2Формула и схема решения простого платежа…….(стр.3)
2.3Формула и схема решения сложного платежа……(стр.4)
2.4 Применение платежей в различных организаций..(стр.5)
3. Глава 2.
3.1Практическая часть………………………………….(cтр.6-9)
4. Глава 3.
4.1Опытно-экспериментальная работа………………..(cтр.10)
4.2 Продукт исследования………………………………(стр.10)
5. Заключение.
5.1 Выводы……………………………………………….(cтр.11)
6. Cписок литературы……………………………………...(стр.12)
Введение.
Проблема: Банковская система играет огромную роль в экономики нашей и других стран.Население стран вкладывают свои средства в различные банки под определенные проценты, берут кредиты, оформляют ипотеки. Но не каждый понимает суть и работы кредитов, что не позволяет совершать несложные процентные вычисления. Следовательно возникают проблемы в организации семейного бюджета, грамотной использования средств, проявляются затруднения при покупки недвижимости в кредит, банкротство, рост бедности в стране.
Актуальность проблемы: Так как сейчас существует проблема с банковскими кредитами в стране, нужно ввести понимание и суть кредитов у молодежи. Что позволит в дальнейшем приумножить сбережения семей, поднять экономическую составляющую страны. Кроме того, в последних версия ЕГЭ по математике встречаются банковские задачи на кредиты, которые я хочу научиться решать.
|
Объект исследования: банковские задачи на кредиты
Предмет исследования: банковские проценты и формулы.
Цель работы: показать важность и необходимость умения решать банковские проценты, для применения их в современной жизни.
Задачи: познакомится банковскими формулами для вычисления кредитов.
Показать эффект изучения банковских кредитов, на задачах практической направленности.
Показать результат проведенного исследования
Метод исследования: описательные, исследовательские
Глава 1
Теоретическая часть
Банковские кредиты - является заданием №17 в ЕГЭ по математике(профильный уровень). Цена решения данного задания 3 первичных балла. Это текстовое задание экономического содержания, в которой усложнена практическая составляющая. Данная задача подразделяется на 2 типа: аннуитетный и дифференцированный платеж. В аннуитетном платеже используется простая схема оплаты кредита(платеж все время остается неизменным). Дифференцированный платеж считается сложной схемой оплаты кредита (платеж будет уменьшаться за счет того, что кредит будет гаситься равными платежами, а процент будет начисляется на остаток долга).
Формула и схема решения простого (аннуитетного) платежа
Так, любая задача состоит из определенных переменных. Сумма долга(сумма которую взяли в кредит)- S, cрок на который был взят кредит- N, процентная ставка- R, коэффициент(нужен только для решения данной задачи=1+r/100)- K и сумма платежа(сколько конкретно надо выплачивать в определенный срок)- A. Нужно понимать в любой банковской задачи предстоит цель найти любую переменную из данного списка, используя формулы и другие переменные. Формул существуют несколько, зависимо какую переменную нужно найти.
-Если нужно найти сумму кредита в определенный срок-Sn, используется формула-Kn*So-(Kn-1)/(K-1)*a.
-Для нахождение суммы выплаты-A, используется формула-Kn*(k-1)/Kn-1*So.
-Сумма кредита(изначальная-So), находится по формуле-Kn-1/K(n+1)-Kn*a.
-И последнюю переменную, которую можно найти, это cрок(период) выплаты-N,формула-LOGk*A/A-So(k-1).
Использую данные формулы, можно в достаточно быстрые сроки позволит посчитать любую банковскую задачу на аннуитетный платеж. Что позволит облегчит вычисления в кредитов в жизни, и конечно позволит рамках ЕГЭболее быстро и эффективнее решать данные банковские задачи.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!