Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-01-29 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3
Тема:Нормативные требования к оформлению текста документа на ПК
Наименование работы: Редактирование текста в сооствествии с требованиями к оформлению документа
ЗАДАНИЕ:
1. Дополните текст в соответствии с дополнительными заданиями.
2. Выполните редактирование текста с учетом требований
· набор текста выполняется на компьютере;
· работа выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм);
· гарнитура – Times New Roman;
· размер шрифта – 14;
· печать текста должна быть четкой и ясной;
· выравнивание текста по ширине;
· по краям листа оставляются поля: левое поле – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм; листы бумаги рамками не ограничиваются;
· межстрочный интервал – полуторный (1,5);
· абзацный отступ должен быть везде одинаковым и равен 1,25 см;
· название разделов должно быть расположено в центре, прописано полужирным 14 шрифтом, по окончанию названия главы и параграфа точка не ставится.
· оформление рисунков, таблиц и диаграмм в соответствии с требованиями (Приложение 2). При оформлении результатов работы особое внимание следует обращать на грамотное оформление таблиц, рисунков и графиков.Обратите внимание на то, что сквозная нумерация сохраняется и здесь (Таблица 1, 2, 3 и т.д.). Графики, как правило, обозначаются как рисунки: рис. 1, 2, 3. Обозначение «Таблица 1» ставится без кавычек в правом углу. Строкой ниже прописывается название таблицы. Важно правильно назвать колонки и строки, соблюдать внутреннюю логику текста. В итоге взгляд на таблицу даже без углубления в содержание должен давать представление о сущности исследуемого явления, понятия.
· Расстояние между названием глав и последующим текстом должно равняться трем одинарным интервалам. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа.
|
· Каждая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим элементам ИАР: введению, заключению, списку использованной литературы, приложению. Заголовки печатаются заглавными (прописными) буквами (точки в конце не ставятся).
· Страницы текста нумеруют арабскими цифрами внизу страницы (от центра), начиная с третьего листа (1 – титульный; 2 – оглавление; 3 – введение); таким образом, первые два листа учитываются, но нумерация в них не проставляется.
· Ссылки на источник оформляются в конце цитаты (например, [2, с. 3] или [2; 13])
Работа выполняется в единой стилевой манере строго научным языком. В ней не должны допускаться грамматические, пунктуационные, стилистические ошибки и опечатки.
3. Сохраните текст в формате пдф.
4. Разместите файл с выполненным докуметом на личной странице в ВК.
5. Разместите ссылку на выполненную практическую работу в гугл-формеhttps://forms.gle/sxikZ8dVJV791DGM6
История развития. Современное делопроизводство.
Финансовая документация
Основные виды документов по финансово-расчетным операциям
На рисунке представлены виды документов по финансово-расчетным операциям.
ВСТАВИТЬ РИСУНОК
Денежный чек — распоряжение предприятия банку о выдаче с его расчетного счета суммы наличных денежных средств, указанных в чеке.
Расчетный чек — распоряжение плательщика о перечислении с его расчетного счета определенной суммы на счет получателя. Расчетные чеки используются только для безналичных платежей.
В отличие от денежных, расчетные чеки всегда являются именными, т. е. они применяются для перечисления денег тем предприятиям и организациям, которые указаны в чеке.
Чеки выписываются на специальных бланках, сброшюрованных в чековые книжки. Они выдаются учреждениями банка предприятиям и организациям на основании заявлений. Чеки хранятся как документы строгой отчетности. Предприятие, получившее в банке чековую книжку, несет ответственность за использование чеков, за убытки, причиненные вследствие утраты, хищения как всей книжки, так и отдельных чеков. Заявление о выдаче чековых книжек составляется по соответствующей форме. Расчеты, совершаемые между гражданами и предприятиями, производятся путем безналичного перечисления средств через учреждения банка.
|
Счет-фактура — это товарно-расчетный документ, который выписывает поставщик при отпуске товара покупателю.
Счета-фактуры используются для контроля за выполнением договорных обязательств и являются основанием для выписки платежных поручений, расчетных чеков и в некоторых случаях, при акцептной форме расчетов, для выписки платежных требований.
Предприятия и организации имеют право по своему усмотрению изменять графы бланка в той его части, которая отведена для перечня товаров. Счет-фактура представляется в учреждение банка в одном экземпляре в качестве приложения к платежному требованию.
Результаты ревизии оформляются актом. В акте ревизии фактические остатки кассовой наличности сопоставляются с учетными данными, после чего определяется недостача или излишек денежных средств.
Акт должен быть оформлен в день ревизии кассы и подписан членами комиссии. Комиссия должна потребовать от кассира письменных объяснений о причинах выявленной недостачи или излишка.
Акт ревизии кассы необходимо составлять не менее чем в двух экземплярах, причем один экземпляр следует дать материально-ответственному лицу — кассиру. Затем акт представляется на утверждение руководителю предприятия, организации. Результаты ревизии находят свое дальнейшее отражение в счетах бухгалтерского учета: излишки приходуются, а недостача удерживается с материально-ответственных лиц.
Платежное поручение — это распоряжение предприятия учреждению банка о списании с его расчетного счета определенной суммы (согласно прилагаемым документам) в погашение своих обязательств. Оно составляется на стандартных бланках.
Если плательщик перечисляет средства одновременно нескольким получателям, то можно использовать сводное платежное поручение. В одно поручение могут включаться либо только местные поручения, либо только иногородние.
|
Платежными поручениями могут производиться:
• расчеты за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги;
• расчеты по нетоварным операциям;
• целевые переводы министерств, ведомств и других органов хозяйственного управления на погашение просроченной задолженности подведомственных им организаций за товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги и по ссудам банков. Банки устанавливают порядок выдачи разрешений на целевые переводы, а также порядок исполнения этих переводов и т. д.
Лицевой счет — бухгалтерский документ, отражающий передачу какого-либо конкретного вида средств (материалов, инструментов, продукции, зданий и т. д.) определенной организации или лицу.
Объявление на взнос наличными выписывается при взносе наличных денег на расчетный счет. В подтверждение получения денег банк вьщает плательщику квитанцию, которая служит оправдательным документом. Расчеты платежными требованиями поручениями возникли на базе акцептной формы расчетов и сводятся к следующему: поставщик, отгрузив продукцию, выписывает платежное требование на покупателя-плательщика, отсылает ему или доставляет нарочным.
Получив платежное требование, плательщик обязан заполнить вторую часть — платежное поручение, поручив банку списать с его расчетного счета указанную сумму, так как обязанности (условия договора) поставщиком выполнены. Организация-плательщик сдает этот документ в свой банк для оплаты. Банк после списания средств пересылает документы в банк поставщика для зачисления платежа.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 3
Тема:Нормативные требования к оформлению текста документа на ПК
Наименование работы: Редактирование текста в сооствествии с требованиями к оформлению документа
ЗАДАНИЕ:
1. Дополните текст в соответствии с дополнительными заданиями.
2. Выполните редактирование текста с учетом требований
· набор текста выполняется на компьютере;
· работа выполняется на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм);
· гарнитура – Times New Roman;
· размер шрифта – 14;
|
· печать текста должна быть четкой и ясной;
· выравнивание текста по ширине;
· по краям листа оставляются поля: левое поле – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм; листы бумаги рамками не ограничиваются;
· межстрочный интервал – полуторный (1,5);
· абзацный отступ должен быть везде одинаковым и равен 1,25 см;
· название разделов должно быть расположено в центре, прописано полужирным 14 шрифтом, по окончанию названия главы и параграфа точка не ставится.
· оформление рисунков, таблиц и диаграмм в соответствии с требованиями (Приложение 2). При оформлении результатов работы особое внимание следует обращать на грамотное оформление таблиц, рисунков и графиков.Обратите внимание на то, что сквозная нумерация сохраняется и здесь (Таблица 1, 2, 3 и т.д.). Графики, как правило, обозначаются как рисунки: рис. 1, 2, 3. Обозначение «Таблица 1» ставится без кавычек в правом углу. Строкой ниже прописывается название таблицы. Важно правильно назвать колонки и строки, соблюдать внутреннюю логику текста. В итоге взгляд на таблицу даже без углубления в содержание должен давать представление о сущности исследуемого явления, понятия.
· Расстояние между названием глав и последующим текстом должно равняться трем одинарным интервалам. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа.
· Каждая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим элементам ИАР: введению, заключению, списку использованной литературы, приложению. Заголовки печатаются заглавными (прописными) буквами (точки в конце не ставятся).
· Страницы текста нумеруют арабскими цифрами внизу страницы (от центра), начиная с третьего листа (1 – титульный; 2 – оглавление; 3 – введение); таким образом, первые два листа учитываются, но нумерация в них не проставляется.
· Ссылки на источник оформляются в конце цитаты (например, [2, с. 3] или [2; 13])
Работа выполняется в единой стилевой манере строго научным языком. В ней не должны допускаться грамматические, пунктуационные, стилистические ошибки и опечатки.
3. Сохраните текст в формате пдф.
4. Разместите файл с выполненным докуметом на личной странице в ВК.
5. Разместите ссылку на выполненную практическую работу в гугл-формеhttps://forms.gle/sxikZ8dVJV791DGM6
История развития. Современное делопроизводство.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!