Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-01-29 | 51 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реализация программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ФГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года
5. Контроль и оценка результатов освоенияУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1.Владеть приемами выполнения слесарных операций с соблюдением технологии выполнения слесарно-сборочных и ремонтных работ. | Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике. |
ПК 1.2.Использовать слесарный и контрольно-измерительный инструмент, универсальные и специальные приспособления. | Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике. |
ПК 1.3.Применять механизацию, машины и станки, используемые для слесарных работ в судостроении. | Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике. |
ПК 2.1.Выполнять подготовительные работы для гибки труб. | Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике. |
ПК 2.2.Гибка труб из сталей различных марок диаметром до 108 мм на станках и прессах. | Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике |
ПК 2.3.Техническое обслуживание трубогибочных станков и прессов. | Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике. |
|
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | -демонстрация интереса к будущей профессии; -участие в профессиональных конкурсах и олимпиадах; -участие в профессиональных семинарах и конференциях | -интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | -выбор и применение методов и способов | -предоставление работы в установленные сроки |
ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | -решение профессиональных задач в области разработки технологических процессов изготовлений изделий; -самоанализ и коррекция результатов собственной работы; | -осуществление анализа типовых методов; -моделирование конкретных ситуаций; -деловая игра |
ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | -осуществление поиска необходимой информации в Интернет-ресурсах -использование различных источников; | -подготовка рефератов, докладов, сообщений |
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | -применение оргтехники при подготовке учебных и производственных заданий и их оформление | -оформление лабораторных работ, рефератов с применением компьютерных технологий |
ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | -взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; -соблюдение требований деловой культуры | -трудоустройство на предприятия |
ОК 7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | -получение приписного свидетельства; -участие в военно-патриотических мероприятиях; -участие в учебных сборах | -предъявление документов; -наблюдение и экспертная оценка |
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
|
№№ изменений | Номера листов | Основания для внесения изменений | Подпись | Расшифровка подписи | Дата | Дата внесения изменен. | ||
измененных | новых | аннулиро- ванных | ||||||
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!