Кадровое обеспечение учебной практики — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кадровое обеспечение учебной практики

2021-01-29 51
Кадровое обеспечение учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Реализация программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ФГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года

5. Контроль и оценка результатов освоенияУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1.Владеть приемами выполнения слесарных операций с соблюдением технологии выполнения слесарно-сборочных и ремонтных работ. Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике.
ПК 1.2.Использовать слесарный и контрольно-измерительный инструмент, универсальные и специальные приспособления. Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике.
ПК 1.3.Применять механизацию, машины и станки, используемые для слесарных работ в судостроении. Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике.
ПК 2.1.Выполнять подготовительные работы для гибки труб. Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике.
ПК 2.2.Гибка труб из сталей различных марок диаметром до 108 мм на станках и прессах. Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике
ПК 2.3.Техническое обслуживание трубогибочных станков и прессов. Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  -демонстрация интереса к будущей профессии; -участие в профессиональных конкурсах и олимпиадах; -участие в профессиональных семинарах и конференциях -интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. -выбор и применение методов и способов   -предоставление работы в установленные сроки  
ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. -решение профессиональных задач в области разработки технологических процессов изготовлений изделий; -самоанализ и коррекция результатов собственной работы; -осуществление анализа типовых методов; -моделирование конкретных ситуаций; -деловая игра
ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. -осуществление поиска необходимой информации в Интернет-ресурсах -использование различных источников; -подготовка рефератов, докладов, сообщений
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. -применение оргтехники при подготовке учебных и производственных заданий и их оформление   -оформление лабораторных работ, рефератов с применением компьютерных технологий
ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. -взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; -соблюдение требований деловой культуры -трудоустройство на предприятия  
ОК 7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) -получение приписного свидетельства; -участие в военно-патриотических мероприятиях; -участие в учебных сборах -предъявление документов; -наблюдение и экспертная оценка

ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

 

№№ изменений

Номера листов

Основания для внесения изменений

Подпись

Расшифровка подписи

Дата

Дата внесения изменен.

измененных новых аннулиро- ванных
                 
                 
                 
                 
                 

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.