Расходы проекта бюджета округа — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Расходы проекта бюджета округа

2021-01-29 79
Расходы проекта бюджета округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общий объем расходов бюджета Миасского городского округа на 2021 год составляет 5228408,2 тыс. рублей, или 100,7 % к первоначальному уровню бюджета 2020 года, на 2022 год – 6010350,2 тыс. рублей, с ростом на 115,0 % к 2021 году, и на 2023 год – 5352408,8 тыс. рублей, со снижение объема к уровню 2022 года на 10,9%.

 

 

Более подробная информация представлена в приложении 3 к пояснительной записке.

 

 

Особенности формирования расходной части бюджета Округа на 2021-2013 годы обусловлены:

1) реализацией мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», и включением бюджетных ассигнований на их реализацию в соответствующие муниципальные программы;

2) необходимостью сохранения достигнутого уровня целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. в части оплаты труда отдельных категорий работников бюджетного сектора, а также обеспечения минимального размера оплаты труда в соответствии с Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда»;

3) необходимостью выполнения мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции;

4) уточнением объема бюджетных ассигнований с учетом:

- увеличения фондов оплаты труда работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений с учетом повышения окладов с 01.10.2020 года на 3,0%;

- установления минимального размера оплаты труда на основе принятых изменений в федеральное законодательство;

- индексации размеров социальных выплат, установленных нормативно-правовыми актами Челябинской области и Миасского городского округа.

Планирование бюджетных ассигнований Миасского городского округа на 2021-2023 годы осуществлялось в соответствии с Методикой и порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных Приказом Финансового управления Администрации Миасского городского округа 09.09.2020 г. № 55.

Объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода включен в размере 2,7 %), или в сумме 50000,0 тыс. рублей от общего объема расходов проекта бюджета Округа (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение). На второй год планового периода – в размере 5,4 %, или в сумме 105000,0 тыс. рублей от общего объема расходов проекта бюджета (без учета расходов, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение). Данные расходы утверждаются в плановом периоде одной строкой без распределения по кодам классификации расходов бюджетов (в соответствии со статьей 184.1 пунктом 3 и пунктом 5 Бюджетного Кодекса РФ) и являются аккумулятором средств на плановый период. В связи со снижением поступления средств в плановом периоде из областного бюджета и необходимостью принятия условно утверждаемых расходов, уменьшаются расходы по Главным распорядителям бюджетных средств бюджета Округа и кодам бюджетной классификации расходов бюджетов.

Основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджета Округа в части расходов определены и производятся в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законами Челябинской области о бюджетном процессе в Челябинской области и о бюджете Челябинской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Структура расходов проекта бюджета Миасского городского округа в части полномочий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в сравнении с 2020 годом приведена в представленной ниже диаграмме.

Процентное соотношение составляющих расходов бюджета Округа представлено в таблице:                                                                                                      (проценты)

Наименование Первоначально утвержденный бюджет на 2020 год Проект на 2021 год Проект на 2022 год Проект на  2023 год  
Переданные государственные полномочия 52,0 52,3 46,5 53,3
Полномочия Округа 48,0 47,7 53,5 46,7
Итого 100 100,0 100,0 100,0

Снижение расходов по полномочиям Округа на 2023 год, связано с уменьшением сумм, предусмотренных Миасскому городскому округу в проекте Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» по дотациям и субсидиям.

Распределение и структура бюджетных ассигнований проекта бюджета Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов по разделам бюджетной классификации Российской Федерации представлены следующим образом:

Наименование разделов

Первоначально утверж-денный бюджет на 2020 год (тыс. руб.) Доля в общем объеме расхо-дов (%)

Проект

на 2021 год (тыс. руб.)

Доля в общем объеме расхо-дов (%)

Проект

на 2022 год (тыс. руб.)

Доля в общем объеме расхо-дов (%)

Проект

на 2023 год (тыс. руб.)

Доля в общем объеме расхо-дов (%)
Общегосударствен-ные вопросы 316 691,8 6,1

266 942,5

5,1

231 251,0

3,9

249 063,9

4,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 31 260,9 0,6

28 458,9

0,5

26 440,9

0,4

27 047,7

0,5

Национальная экономика 305 725,0 5,9

355 753,2

6,8

326 309,9

5,4

336 019,9

6,3

Жилищно-коммунальное хозяйство 300 338,8 5,8

302 833,3

5,8

302 797,9

5,1

318 353,4

5,9

Охр.окружающей среды и природных ресурсов 15 884,1 0,3

17 683,6

0,3

8 939,4

0,1

22 099,4

0,4

Образование 2 459 369,8 47,3

2 552 086,2

48,9

3 344 599,8

55,7

2 500 557,1

46,7

Культура 171 621,6 3,3

173 250,8

3,3

169 749,6

2,8

177 659,6

3,3

Социальная политика 1 291 258,6 24,9

1 340 438,5

25,6

1 378 506,7

23,0

1 435 780,4

26,8

Физическая культура и спорт 302 249,4 5,8

187 761,2

3,6

169 955,0

2,8

180 827,4

3,4

Обслуживание государственного и муниципального долга 0,00 0,0

3 200,00

0,1

1 800,00

0,03

0,00

0,0

ИТОГО 5 194 400,0 100,0

5 228 408,2

100,0

5 960 350,2

99,2

5 247 408,8

98,0

Кроме того, условно утверждаемые расходы    

 

 

50 000,0

0,8

105 000,0

2,0

ВСЕГО расходов 5 194 400,0 100,0

5 228 408,2

100,0

6 010 350,2

100,1

5 352 408,8

100,0

     

 

 

 

 

 

 

Структура бюджетных ассигнований проекта бюджета Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов представлена в диаграммах.

 

 

Увеличение расходов в проекте бюджета Округа на 2021 год в сравнении с первоначальным бюджетом на 2020 год составило 34008,2 тыс. рублей, или на 0,7 %, в том числе по направлениям:

1. На социальную сферу(образование, культура, физическая культура и спорт, социальная политика). В первоначально принятом на 2020 год бюджете Округа расходы на социальную сферу составляли 4224499,0 тыс. рублей, в проекте бюджета Округа на 2021 год – 4253536,7 тыс. рублей. Рост расходов на социальную сферу составил 29037,7 тыс. рублей, или 0,7 %.

Основные причины роста расходов на социальную сферу это:

- увеличение окладов работникам муниципальных учреждений на 3,0% с 01.10.2020 года,  установление минимального размера оплаты труда на основе принятых изменений в федеральное законодательство, обеспечение выполнения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г.;

- дополнительное выделение средств из областного бюджета (в том числе на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование, социальные пособия в соответствии с Законами Челябинской области и др.).

2. На расходы в сфере экономики (жилищно-коммунальное хозяйство, транспорт, дорожное хозяйство, строительство и т.д.). В первоначальном бюджете Округа на 2020 год было утверждено 606063,8 тыс. рублей. В проекте бюджета Округа на 2021 год расходы в сфере экономики предусмотрены в сумме 658586,5 тыс. рублей. Увеличение расходов по данному направлению – 52522,7 тыс. рублей, или 8,7 %. Основные причины роста расходов в проекте бюджета на 2021 год:

- выделение дополнительных средств из областного бюджета в виде субсидий (в том числе на капитальный ремонт автомобильных дорог и мероприятий по безопасности дорожного движения, строительство газопроводов и газовых сетей и т.д.);

- на содержание и уборку автомобильных дорог и др.

На другие расходы (в том числе: резервные фонды, обслуживание муниципального имущества, содержание органов местного самоуправления, архива, охрану окружающей среды и др.) в первоначальном бюджете Округа на 2020 год было предусмотрено 363836,8 тыс. рублей, в проекте бюджета Округа на 2021 год - 316285,0 тыс. рублей. Снижение объема расходов по данному направлению составило 47551,8 тыс. рублей, или 13,9 % (сокращение расходов в связис передачей МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа» на областной бюджет, уменьшение расходов на оплату услуг средств массовой информации, исключение объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия).

Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Миасского городского округа на 2021 год в сумме 563540,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 583027,1 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 603303,8 тыс. рублей. Расходы на реализацию публичных нормативных обязательств Округа, установлены нормативными правовыми актами Миасского городского округа. Перечень публичных нормативных обязательств Миасского городского округа с указанием размеров денежных выплат представлен в приложении 4 к пояснительной записке.

Распределение бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов представлено в приложении 5 к пояснительной записке.

Формирование проекта бюджета Округа на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов осуществлено в программном формате, то есть в разрезе муниципальных и государственных программ, определяющих конкретные результаты расходования бюджетных средств с применением программно-целевых методов бюджетного планирования.

Это создает дополнительные условия для концентрации имеющихся ресурсов на наиболее значимых, с точки зрения социально-экономического эффекта, направлениях. Процент охвата расходов в проекте бюджета Округа на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов всеми видами целевых программ представлен в диаграмме.

На территории Миасского городского округа в 2021-2023 годах на условиях софинансирования из федерального и областного бюджетов планируется реализация 5 национальных проектов, интегрированных в соответствующие государственные программы Челябинской области и муниципальные программы Миасского городского округа.

На финансовое обеспечение реализации национальных проектов в целом запланировано: 133443,2 тыс. рублей в 2021 году, 112461,8 тыс. рублей в 2022 году и 114308,7 тыс. рублей в 2023 году.

 Информация по включению национальных проектов в проект бюджета по годам представлена в таблице:


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.