К проекту бюджета Миасского городского округа — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

К проекту бюджета Миасского городского округа

2021-01-29 134
К проекту бюджета Миасского городского округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

на 2021 год и на плановый период 2022и 2023 годов

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ЕГО СОСТАВЛЕНИЮ

Проект решения Собрания депутатов Миасского городского округа «О бюджете Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Миасском городском округе, постановлением Администрации Миасского городского округа от 01.06.2020 г. № 2336 «О Графике подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта решения Собраниядепутатов Миасского городского округа «О бюджете Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», и создании Рабочей группы», а также с учетом положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г№ 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и основных направлений бюджетной и налоговой политики Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Проект бюджета Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов разработан на основании базового варианта сценария социально-экономического развития Миасского городского округа (далее - базовый сценарий) и формируется на три года (на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов).

Основные характеристики проекта бюджета Миасского городского округа включают:                                                                  

 

В сравнении с первоначально утвержденным бюджетом Миасского городского округа на 2020 год основные параметры бюджета Округа на 2021 год увеличились:

- по доходам на сумму 8008,2 тыс. рублей, или на 0,2 %;

- по расходам на сумму 34008,2 тыс. рублей, или на 0,7 %.

       В качестве источников финансирования дефицита бюджета Миасского городского округа в 2021 году предусматриваются прогнозируемые остатки средств бюджета Округа (Приложение 9 к проекту Решения Собрания депутатов миасского городского округа «О бюджете Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»).

Также в 2021 году в предусмотрено привлечение кредита от кредитных организаций (40000,0 тыс. рублей) для погашения муниципальных заимствований планируемых в 2020 году (40000,0 тыс. рублей). Средства на погашение муниципального долга по состоянию на 01.01.2022 года запланированы в 2022 году (40000,0 тыс. рублей).

Расходы на обслуживание муниципального долга в проекте бюджета Округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрены в суммах: на 2021 год – 3200,0 тыс. рублей, на 2022 год – 1800,0 тыс. рублей. 

       Бюджет Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сбалансирован.

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Администратором единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности является МРИ ФНС № 23 по Челябинской области. Норматив отчислений от данного налога в бюджет Округа составляет 100% согласно статье 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 8 статьи 5 Федерального закона от 29.06.2012 № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации

прекращает свое действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Организации и индивидуальные предприниматели, применявшие ЕНВД, могут перейти на следующие специальные режимы налогообложения:

- упрощённую систему налогообложения (далее -УСН);

- единый сельскохозяйственный налог (далее - ЕСХН);

- патентную систему налогообложения.

Поступление ЕНВД запланировано на 2021 год в размере уплаты авансового платежа за 4 квартал 2020 года в сумме 11543,1 тыс. рублей. Поступление в 2022 и 2023 годах запланировано в размере поступлений задолженности по данному налогу в сумме 1622,4 тыс. рублей и 936,0 тыс. рублей соответственно.

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

 

Земельный налог

Администратором земельного налога является МРИ ФНС № 23 по Челябинской области. Расчет поступлений земельного налога произведен в соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2019 г. № 6 «О земельном налоге на территории Миасского городского округа».Норматив отчислений от данного налога в бюджет Округа составляет 100 % согласно статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Поступление земельного налога рассчитано исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории округа, а также ставок по налогу, утвержденных Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.11.2019 г. № 6 «О земельном налоге на территории Миасского городского округа».

Поступление земельного налога запланировано на 2021 год в сумме 127670,0 тыс. рублей. Увеличение прогнозируемого поступления налога в 2021 году по сравнению с утвержденным бюджетом 2020 года составляет 9,5 %, или 11058,0 тыс. рублей.

На плановый период 2022 год запланировано поступление в сумме 140437,0 тыс. рублей, на 2023 год - в сумме 154481,0 тыс. рублей.

Во исполнение Постановления Администрации Миасского городского округа от 16.07.2020 г. № 3038 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Миасского городского округа», Финансовым управлением Администрации Миасского городского округа проведен анализ предоставленных Собранием депутатов Миасского городского округа налоговых расходов Миасского городского округа по земельному налогу за 2019 год.

       Льготы по земельному налогу предоставлены в соответствии с Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.11.2010 г. № 15 «О земельном налоге на территории Миасского городского округа» следующим категориям:

по подпункту 1 пункта 5:

· лица, достигшие возраста: женщины - 55 лет и мужчины – 60 лет - в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства (далее – ЛПХ), для размещения отдельно стоящих домов на одну семью с приусадебными участками и в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражными боксами.

За 2019 год данной льготой воспользовалось 6914 человека, или 14,9 % от общего количества пожилых людей по вышеуказанной категории (46330 человек). Объем недополученного земельного налога за 2019 год составил 1432,0 тыс. рублей.

· многодетные семьи, имеющим на своем содержании 3-х и более детей (в том числе усыновленных, взятых под опеку (попечительство), пасынков и падчериц) в возрасте до 18 лет - в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для ведения ЛПХ, для размещения отдельно стоящих домов на одну семью с приусадебными участками и в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражными боксами.

За 2019 год данной льготой воспользовалось 281 человек, или 11,7 % от общего количества многодетных семей Миасского городского округа (2407 человек). Объем недополученных доходов бюджета Округа за 2019 год составил 68,0 тыс. рублей.

Инвалиды 1-ой, 2-ой и 3-ей групп - в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для ведения ЛПХ, для размещения отдельно стоящих домов на одну семью с приусадебными участками и в отношении земельных участков, занятых индивидуальными гаражными боксами.

За 2019 год данной льготой воспользовалось 196 человек, или 2,3 % от общего количества инвалидов Миасского городского округа (8681 человек). Объем недополученных доходов бюджета Округа за 2019 год составил 36,0 тыс. рублей.

по подпункту 2 пункта 5:

· Физические лица - в отношении участков не более чем 600 квадратных метров площади одного земельного участка, приобретенного (предоставленного) для садоводства, огородничества, по выбору.

За 2019 год данной льготой воспользовалось 4635 человек. Объем недополученных доходов бюджета Округа за 2019 год составил 1277,0 тыс. рублей.

по подпункту 3 пункта 5:

· физические лица - в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для сенокошения и выпаса скота.

За 2019 год данная льгота не востребована. Льгота признана неэффективной и отменена решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 27.11.2020 № 4.

по подпункту 4 пункта 5:

· садоводческие некоммерческие товарищества граждан - в отношении земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования данных объединений, и в отношении земельных участков, используемых для ведения садоводства.

За 2019 год данной льготой воспользовалось 25 организаций, что составляет 41% от общего количества садоводческих некоммерческих товариществ. Объем недополученных доходов бюджета Миасского городского округа за 2019 год составил 215,0 тыс. рублей. 

по подпункту 5 пункта 5:

· организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, использующие земельные участки для сельскохозяйственного производства.

За 2019 год данной льготой воспользовалось 3 юридических лица, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, что составляет 25 % от общего количества организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями производящих сельскохозяйственную продукцию.

Объем недополученных доходов бюджета Округа за 2019 год составил 907,0 тыс. рублей.

Пунктом 2 решения Собрания депутатов Миасского городского округа от 26.11.2010 г. № 15 «О земельном налоге на территории Миасского городского округа» (в редакции от 30.11.2018 года № 15) установлены пониженные налоговые ставки по 3 категориям налогоплательщиков:

по подпункту 2 пункта 2:

- в отношении земельных участков, занятых гаражно-строительными кооперативами и индивидуальными гаражами.

За 2019 год данной льготой воспользовалось 12009 человек, объем недополученного земельного налога за 2019 год составил 508,0 тыс. рублей.

по подпункту 3 пункта 2:

- в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества в сельских населенных пунктах, за границей города Миасса.

За 2019 год данной льготой воспользовалось 4911 человек, объем недополученных доходов бюджета Округа за 2019 год составил 346,0 тыс. рублей.

по подпункту 4 пункта 2:

- в отношении земельных участков, предоставленных для проездов к индивидуальным гаражам граждан, и земельных участков, относящихся к имуществу общего пользования гаражно-строительных кооперативов.

За 2019 год данной льготой воспользовалось 10 организаций (гаражных кооперативов), объем недополученных доходов бюджета Миасского городского округа за 2019 год составил 102,0 тыс. рублей.

       Выпадающие доходы бюджета Округа на 2021-2023 годы, в связи с предоставлением налоговых расходов (льгот) за 2019 год, оцениваются на уровне 2020 года, в сумме по 4891,0 тыс. рублей ежегодно.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

Расчет поступлений госпошлины произведен в соответствии с главой 25.3 «Государственная пошлина» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и нормативами отчисления отдельных видов пошлины в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Расчет прогнозируемой суммы государственной пошлины выполнен на основании прогнозов поступления главных администраторов доходов.

Прогнозируемое поступление в 2021 году по сравнению с утвержденным бюджетом на 2020 год уменьшилось на 46,9%, или на сумму 18500,5 тыс. рублей, и составляет 20928,5 тыс. рублей, в связи с отсутствием поступлений государственной пошлины за предоставление государственных услуг через многофункциональные центры (далее – МФЦ), в результате перехода Многофункциональных центр на централизованную систему управления и предоставления государственных и муниципальных услуг.

На 2021 год и плановый период 2022-2023 годов предусмотрено поступление следующих видов госпошлины:

- по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда РФ ) - на 2021 год - в сумме 20874,5 тыс. рублей (на 2022 год – 21502,4 тыс. рублей, на 2023 год – 22000,0 тыс. рублей). Главным администратором данного вида госпошлины является МРИ ФНС № 23 по Челябинской области;

- за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на 2021- 2023 годы - в сумме по 30,0 тыс. рублей ежегодно. Главным администратором данного вида госпошлины является Администрация Миасского городского округа.

- за выдачу органом местного самоуправления Округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, на 2021-2023 гг. - в сумме по 24,0 тыс. рублей ежегодно. Главным администратором данного вида госпошлины является Администрация Миасского городского округа.

На 2022 год запланировано поступление в сумме 21556,4 тыс. рублей, на 2023 год - в сумме 22054,0 тыс. рублей.

 

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Прочие неналоговые доходы в проекте бюджета Округа на 2021 год запланированы в сумме1656,5 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 1331,4 тыс. рублей, на 2023 годы - в сумме 1403,8 тыс. рублей.

Согласно прогнозных показателей, предоставленных главным администратором доходов Администрацией Миасского городского округа, сумма поступлений от компенсационной стоимости за вырубку зеленых насаждений на2021 год составит 1435,9 тыс. рублей, на 2022 год – 1134,2 тыс. рублей, на 2023 год – 1264,6 тыс. рублей, от оплаты по договору купли-продажи лесных насаждений поступления на 2021 год запланированы в сумме 220,6 тыс. рублей, на 2022 год – в сумме 197,2 тыс. рублей, на 2023 год – в сумме 139,2 тыс. рублей.

Прогнозируемое поступление доходов в 2021 году по сравнению с первоначально утвержденным бюджетом на 2020 год уменьшились в 2,7 раза, или на 2868,8 тыс. рублей, в основном, в связи с изменениями в Порядке применения кодов бюджетной классификации, и отражением поступлений доходов от размещения нестационарных торговых объектов на КБК 111 09044 04 0000 120 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)».

 Более подробная информация приведена в таблице ниже.

 

 

тыс. рублей

Перечень видов доходов Первоначальноутвержденный бюджет на 2020 год Прогноз на 2021 год Прогноз на 2022 год Прогноз на 2023 год Отклонение  2021 /2020
Доходы от размещения нестационарных торговых объектов (НТО) 2500,0 0,0 0,0 0,0 - 2500,0
Компенсационная стоимость за вырубку зеленых насаждений 1749,5 1435,9 1134,2 1264,6 - 313,6
Оплата по договору купли-продажи лесных насаждений 275,8 220,6 197,2 139,2 - 55,2
ИТОГО: 4525,3 1656,5 1331,4 1403,8 - 2868,8

 

11559,7

1050,9

0,0

0,0

18461,5

2000,0

Региональный проект «Культурная среда»

11559,7

1050,9

0,0

0,0

18461,5

2000,0

 Национальный проект "Образование"

38187,9

350,0

29780,8

360,0

1695,9

330,0

Региональный проект «Современная школа»

1381,9

300,0

2398,1

310,0

1381,9

300,0

Региональный проект «Успех каждого ребенка»

36492,0

20,0

27068,7

20,0

0,0

Региональный проект «Социальная активность»

314,0

30,0

314,0

30,0

314,0

30,0

Национальный проект "Жилье и городская среда"

70221,3

625,5

75963,4

3260,0

74762,2

3260,0

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»

45000,0

500

63012,5

3160,0

63012,5

3160,0

Региональный проект «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда»

25221,1

125,5

12950,9

100,0

11749,7

100,0

Национальный проект "Экология"

7017,6

6498,0

0,0

0,0

12800,0

640,0

Федеральный проект «Чистая страна»

6840,0

6498,0

0,0

0,0

12800

640,0

Региональный проект «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами»

177,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Национальный проект "Демография"

6456,7

8,7

6717,6

2,6

6589,1

2,5

Региональный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей»

4101,5

0,0

4101,5

0,0

4101,5

0,0

Региональный проект «Спорт – норма жизни»

2355,2

8,7

2616,1

2,6

2487,6

2,5

ИТОГО

133443,2

2554,7

112461,8

3622,6

114308,7

6232,5

Государственные программы

 

На финансирование государственных программ Челябинской области в бюджете Миасского городского округа запланировано на 2021 год 1234277,9 тыс. рублей, или 23,6 % в общей сумме расходов, на 2022 год – 1284610,7 тыс. рублей, или 21,4% в общей сумме расходов, на 2023 год - 1341034,4 тыс. рублей, или 25,1 % в общей сумме расходов бюджета Округа (в соответствии с приложением 5 к проекту Решения собрания депутатов «О бюджете Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2020-2023 годов»).

Муниципальные программы

На финансирование муниципальных программ в проекте бюджета Миасского городского округа предусмотрено на 2021 год 3941691,5 тыс. рублей, или 75,4% в общей сумме расходов, на 2022 год – 4640208,2 тыс. рублей, или 77,2% в общей сумме расходов, на 2023 год - 3869935,4 тыс. рублей, или 72,3 % в общей сумме расходов Округа (в соответствии с приложением 5 к проекту Решения собрания депутатов «О бюджете Миасского городского округа на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов»)

Муниципальная программа «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Миасский городской округ»

       Исполнитель программы: Администрация Миасского городского округа

Основными задачами программы являются:

- совершенствование нормативно-правовой базы в сфере регулирования деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и устранение административных барьеров в сфере развития предпринимательства; обеспечение имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение информационно-консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- организация поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

По программе запланированы расходы на организацию поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), развитие эффективной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и другие мероприятия.В бюджете Округа по данной программе предусмотрено: на 2021 год – 1350,0 тыс. рублей, на 2022 и 2023 годы по 1000,0 тыс. рублей соответственно.

Муниципальная программа «Сохранение, использование и популяризация историко-культурного наследия и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Миасского городского округа»

Исполнитель программы: Управление культуры Администрации Миасского городского округа.

Соисполнители муниципальной программы: Администрация Миасского городского округа.

       Основной целью программы является сохранение историко-культурного наследия Миасского городского округа.

       В проекте бюджета Округа предусмотрены расходы на 2021 год в сумме 100,0 тыс. рублей на разработку проектно-сметной документации для проведения текущего ремонта памятника, расположенного на пл. Революции. На 2022-2023 годы средства не предусмотрены.

 

Миасском городском округе»

Исполнитель программы: Управление культуры Администрации Миасского городского округа.

Основной целью программы является создание благоприятных условий для формирования духовно-нравственных и культурно-ценностных ориентиров населения Округа посредством развития культуры.              

В программе запланированы расходы на 2021 год в сумме 282594,1 тыс. рублей (увеличение к первоначальному бюджету 2020 года на 23074,4 тыс. рублей, или на 8,6%), в 2022 году – в сумме 260008,2 тыс. рублей, в 2023 году – в сумме 281339,7 тыс. рублей.В объеме расходовна 2021-2023 годы запланированы средства от оказания платных услуг казёнными учреждениями, зачисляемые в доход бюджета, в сумме по 958,7 тыс. рублей ежегодно, с ростом к уровню 2020 года на 62,2 тыс. рублей.

Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений предусмотрен с повышением с 1 октября 2020 года на 3% (по Постановлению Администрации Миасского городского округа от 06.10.2020 года № 4501) в сумме 231592,0 тыс. рублей, что составляет 81,9% от общей суммы расходов. 

Запланированные средства позволят обеспечить в 2021 году реализацию Указов Президента по повышению заработной платы педагогических работников учреждений

 

дополнительного образования в сфере культуры и работников учреждений культуры. Индикативный показатель средней заработной платы по работникам учреждений культуры на 2021 год составит 29942,60 рублей; по педагогическим работникам учреждений дополнительного образования в сфере культуры – 34395,25 рублей.

Реализацию муниципальной программы «Развитие культуры в Миасском городском округе» планируется осуществлять в 2021-2023 годах в рамках следующих подпрограмм:

Подпрограмма «Развитие художественного образования»

В рамках подпрограммы запланированы расходы на 2021 год в сумме 90258,6 тыс. рублей на предоставление субсидий детским школам искусств (МБУ ДО «ДШИ № 1», МБУ ДО «ДШИ №2», МБУ ДО «ДШИ № 3», МБУ ДО «ДШИ № 4») для финансового обеспечения выполнения муниципального задания с ростом расходов по данному направлению в сравнении с первоначальным бюджетом на 2020 год в сумме 1599,2 тыс. рублей, или на 1,8%. Увеличение связано с изменением индикатива по средней заработной плате педагогических работников. Потребителями услуг 4 детских школ искусств является население Миасского городского округа в возрасте от 3 до 18 лет. Плановый среднегодовой контингент обучающихся в ДШИ в 2021 году – не менее 2300 человек. Расходы на содержание одного ребенка за счет средств бюджета Округа предусмотрены в среднем в сумме 39,2 тыс. рублей.

На 2022-2023 годы на предоставление субсидийпредусмотрено по 90258,6 тыс.рублей ежегодно.

Подпрограмма «Сохранение и развитие культурно-досуговой сферы»

В рамках подпрограммы запланированы расходы на 2021 год в сумме 63109,2 тыс. рублей. Из них: на обеспечение функционирования казенных учреждений – 20663,1 тыс. рублей, на предоставление субсидий для финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями – 42446,1 тыс. рублей. Увеличение на 182,3 тыс. рублей, или на 0,3 % к первоначальному бюджету 2020 года связано с повышением заработной платы с 1 октября 2020 года на 3% (Постановление Администрации Миасского городского округа от 06.10.2020г. № 4501).

       На 2022 – 2023 годы предусмотрены расходы в сумме по 63109,1 тыс.рублей ежегодно.

По результатам реализации подпрограммы в 2021 году планируется сохранить сеть Домов культуры в количестве 11 учреждений с ежегодным проведением не менее 2500 культурно-массовых мероприятий всех форм проведения, в том числе дистанционных, и количества участников клубных формирований не менее 3400 человек.

Исполнителями подпрограммы являются: 5 городских Домов культуры (МКУ «Городской дом культуры», ЦД «Строитель», МКУ «Дом народного творчества», ДК «Динамо», ДК «Бригантина») и 6 сельских учреждений.

Подпрограмма «Организация библиотечного обслуживания населения»

В рамках подпрограммы запланированы расходы на 2021 год в сумме 52138,0 тыс. рублей на обеспечение функционирования казенного учреждения МКУ «Централизованная библиотечная система» с филиалами в количестве 24 единиц (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 1061,5 тыс. рублей, или на 2,1%). Увеличение расходов по отношению к первоначальному бюджету 2020 года связано, в том числе с повышением заработной платы с 1 октября 2020 года на 3% (Постановление Администрации Миасского городского округа от 06.10.2020г. № 4501). По результатам реализации подпрограммы в 2021 году планируется количество пользователей муниципальных библиотек, в том числе удаленных, не менее 56 тысяч человек (на уровне 2020 года).

       На 2022 – 2023 годы предусмотрены расходы в сумме по 52138,0 тыс.рублей ежегодно.

Подпрограмма «Организация деятельности городского краеведческого музея»

В рамках подпрограммы запланированы расходы на 2021 год в сумме 10070,5 тыс. рублей на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения

 

муниципального задания МБУ «Городской краеведческий музей» (с уменьшением к первоначальному бюджету 2020 года на 3,4%, или 355,1 тыс. рублей). Уменьшение расходов связано с изменением индикатива по средней заработной плате работников учреждений культуры. Количество потребителей музейной услуги на 2021 год планируется не менее 10 000 человек.

         На 2022–2023 годы запланированы расходы в сумме по 10070,5 тыс.рублей ежегодно.

Подпрограмма «Культура. Искусство. Творчество»

В рамках подпрограммы предусмотрены расходы на 2021 год в сумме 4235,1 тыс. рублей.Основные направления расходов: проведение в 2021 году праздничных мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы – 1535,3 тыс. рублей (проведение праздничных мероприятий в связи с карантинными мероприятиями перенесено с 2020 года на 2021 год); посвященных Дню города – 540,2 тыс. рублей; Дню Машгородка – 200,0 тыс. рублей; прочие программные мероприятия – 1959,6 тыс. рублей («Масленица», «Сабантуй», «День защиты детей»,«Миасские звездочки», «День знаний», «Троица» и другие).

На 2022 год предусмотрены расходы в сумме 2805,5 тыс.рублей, на 2023 год - в сумме 3119,4 тыс.рублей.

Подпрограмма «Укрепление материально-технической базы учреждений культуры»

В рамках подпрограммы запланированы расходы на 2021 год в сумме 21600,2 тыс.рублей, в том числе за счет: средств бюджета Округа в сумме 5178,0 тыс. рублей, средств субсидий из областного бюджета в сумме 16422,2 тыс. рублей (увеличение в 3,7 раза к первоначальному бюджету на 2020 год), из них:

- за счет средств бюджета Округа: на ремонт кровли и устройство трубчатого колодца в сельском клубе с. Сыростан – 1395,5 тыс.рублей; на ремонт библиотеки (филиал № 22 по ул. Лихачева, 25) – 307,2 тыс. рублей; на комплектование книжного фонда – 257,0 тыс. рублей; на проведение противопожарных и охранных мероприятий – 694,0 тыс. рублей; на подготовку учреждений культуры и детских школ искусств к работе в осенне-зимний период – 271,0 тыс.рублей; на установку теплосчетчиков –580,0 тыс.рублей, в том числе: в сельском клубе п. Ленинск – 230,0 тыс.рублей; в МБУ «ДШИ № 2» и МБУ ДО «ДШИ № 3» –350,0 тыс. рублей; на монтаж оборудования в детских школах искусств для осуществления охраны – 144,0 тыс.рублей; на проведение санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, направленных на профилактику новой коронавирусной инфекции – 400,0 тыс.рублей;на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для МБУ ДО «ДШИ №1» и «ДШИ № 2» – 1050,9 тыс. рублей, приобретение рояля для МБУ ДО «ДШИ № 2» – 78,4 тыс. рублей в рамках софинансирования с областным бюджетом;

- за счет средств субсидий из федерального и областного бюджетов в сумме 16422,2 тыс.рублей, из них на оснащение МБУ ДО «ДШИ № 1», МБУ ДО «ДШИ № 2» оборудованием и музыкальными инструментамив сумме 10508,8 тыс. рублей (в том числе: федеральный бюджет– 10088,4 тыс. рублей, областной бюджет– 420,4 тыс. рублей), на приобретение рояля для МБУ ДО «ДШИ № 2» – 5913,4 тыс.рублей.

На 2022 год предусмотрены расходы в сумме 443,9 тыс. рублей за счет средств бюджета Округа,  средства из областного бюджета не предусмотрены.

На 2023 год запланированы расходы в сумме 21461,5 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета Округа – 3000,0 тыс. рублей,средств субсидий из областного бюджета в сумме18461,5 тыс. рублей на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств, на создание модельных муниципальных библиотек, обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (приобретение музыкального оборудования для сельского клубас. Смородинка).

Подпрограмма «Организация и осуществление деятельности в области культуры»

В рамках подпрограммы запланированы расходы на 2021 год в сумме 41182,5 тыс. рублей (с увеличением к первоначальному бюджету 2020 года на 9961,1 тыс. рублей или 31,9%. Рост расходов связан с переводом обслуживающего персонала в количестве 40,5 штатных единиц из детских школ искусств в МКУ «Финансово-хозяйственный комплекс»). Расходы предусмотрены на текущее содержание отраслевого (функционального) органа Управление культуры Администрации Миасского городского округа в сумме 3538,0 тыс. рублей и на обеспечение деятельности МКУ «Финансово-хозяйственный комплекс», выполняющего функции централизованной бухгалтерии и хозяйственного обслуживания учреждений культуры в сумме 37644,5 тыс.рублей. На 2022–2023 годы предусмотрены расходы в сумме по 41182,5 тыс.рублей ежегодно.

Общий фонд оплаты труда отраслевого (функционального) органа в сумме 3436,5 тыс. рублей определен исходя из лимита численности в количестве 6,5 единиц, из них муниципальные служащие – 1 единица. Фонд оплаты труда муниципальным и немуниципальным служащим предусмотрен с увеличением с 1 октября 2020 года на 3% по Решениям Собрания депутатов Миасского городского округа № 15,16 от 27.11.2020г.

По МКУ «Финансово-хозяйственный комплекс» Миасского городского округа фонд оплаты труда предусмотрен в сумме 36013,0 тыс.рублей с учетом повышения с 1 октября 2020 года на 3% по Постановлению Администрации Миасского городского округа от 06.10.2020 года № 4501.

 

Контрольно-счетная палата

На содержание Контрольно-счетной палаты в проекте бюджета Округа на 2021 год предусмотрено 8489,9 тыс. рублей, что на 235,2 тыс. рублей больше чем в первоначально утвержденном бюджете на 2020 год (8254,7 тыс. рублей), на 2022 год в сумме 7936,8 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 8286,8 тыс. рублей.

Увеличение расходов в 2021 году  связано с:

- повышением фонда оплаты труда на 3 % с 1 октября 2020 года (в соответствии с Решениями Собрания депутатов Миасского городского округа от 27.11.2020г. № 15,16),

- увеличением расходов на топливно-энергетические ресурсы.

На начало года, согласно проекту штатного расписания, в Контрольно-счетной палате предусмотрено 10 штатных единиц.

 

Кроме того, к непрограммным расходам относятся:

                                                                                                                                    тыс. руб.

Наименование непрограммных направлений/года Проект бюджета на 2021г. Проект бюджета на 2022г. Проект бюджета на 2023г.
Финансовое обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий – Создание административных комиссий и определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях 102,8 102,8

102,8

Финансовое обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий – Осуществление полномочий Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации 23,4 138,6

9,5

Резервные фонды местных администраций 1 000,0 0,0

0,0

Реализация муниципальных функций, связанных с общегосударственным управлением (Оплата исполнительских сборов по постановлениям Миасского городского отдела судебных приставов, административных штрафов по постановлениям ГУ МВД России по Челябинской области) 6 593,3 0

0

Реализация полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния 4 784,1 4 939,3

4 176,1

Целевой финансовый резерв для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 500,0 500,0

500,0

Финансовое обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий - по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме 149,6 149,6

149,6

Реализация мероприятий по обеспечению своевременной и полной выплаты заработной платы, резервирование средств на исполнение судебных решений по искам, удовлетворяемых за счет бюджета Округа и на иные незапланированные расходы (в соответствии с Порядком, утвержденным Администрацией Миасского городского округа) 6656,2 0

0

Условно утверждаемые расходы - 50000,0

105000,0

19809,4

55830,3

109938,0

 

Заместитель Главы Округа

(руководитель Финансового управления)      Г.В. Нечаева

 

Исполнители:

Молчанова М.А.., тел. 57-10-15

Макарова Е. В.., тел. 57-47-41

Юрьева А.Е., 57-48-20

Конаныхина М. И., 57-23-41

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

на 2021 год и на плановый период 2022и 2023 годов


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.168 с.