Работа с глиной и пластилином с применением инструментов. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Работа с глиной и пластилином с применением инструментов.

2021-01-29 46
Работа с глиной и пластилином с применением инструментов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практические работы

· Лепка по образцу рельефов букв и цифр на подкладной доске или подложке из картона.

· Лепка по образцу стилизованной фигуры человека.

· Технические сведения. Инструменты, применяемые при лепке, их названия и назначение (стека).

Виды лепки: на плоскости (рельеф) и круглая (скульптура). Расположение материалов и инструментовна рабочем месте. Соблюдение санитарно-гигиенических требований при выполнении лепки.

· Приемы работы. Применение в работе инструментов для резания материала, зачистки изделий иобработки деталей фигуры.

РАБОТА С ПРИРОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ (МНОГОДЕТАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ)

Практические работы

· Изготовление по образцу птички из шишки ели (сосны, платана, кедра), пластилина и веточек.Слабоуспевающие учащиеся делают птичку без ножек.

· Изготовление по образцу кораблика из скорлупы грецкого ореха, каштана, ракушек, сосновойкоры: с парусом из стружки, бумаги или листьев дерева.

· Изготовление по образцу совы из шишки ели или кедра, бумажных, поролоновых или кожаныхдеталей и плюсок желудей (глаза).

· Изготовление по образцу поросенка из нераскрывшейся еловой шишки, пластилина и зерен(глаза).

· Изготовление по образцу пингвина из шишки ели, крылаток клена и пластилина.

· Оформление макетов изготовленными изделиями с созданием игровой ситуации.

· Технические сведения. Свойства материалов, используемые для работы. Инструмент (ножницы).Применение и назначение бумаги, пластилина, материалоотходов. Организация рабочего места.Соблюдение санитарно-гигиенических требований. Правила безопасной работы с режущимиинструментами.

· Приемы работы. Соединение отдельных деталей с помощью пластилина.

· Рациональное использование пластилина и материалоотходов. Расположение деталей наподставке. Применение дополнительных материалов для оформления макета.

РАБОТА С БУМАГОЙ (АППЛИКАЦИИ)

Практические работы

Составление по образцу композиции из геометрических фигур (снеговик, домик).

Составление по образцу орнамента в полосе из геометрических фигур (квадратов, треугольников,кругов), чередующихся по форме и цвету.

Самостоятельное изготовление по образцам (на выбор) орнамента в квадрате. Слабые учащиесявыполняют работу с помощью учителя.

Составление по образцу композиций: лодочка, пирамидка, фрукты, овощи. Слабые учащиесявыполняют работу с помощью учителя.

Технические сведения. Ознакомление с оттенками цветов бумаги. Сочетание цветов бумаги ворнаменте, правила составления аппликации. Правила безопасной работы с клеем и режущимиинструментами. Организация рабочего места.

Приемы работы. Размещение на листе бумаги элементов аппликации. Смазывание деталей аппликацииклеем и наклеивание их.

РАБОТА С НИТКАМИ

Практические работы

· Свойства ниток: упражнения в разрывании и резании ниток разной длины. Связывание цветныхниток, наматывание в клубок на картонку. Составление коллекции ниток — наклеивание на подложкуиз плотной бумаги.

· Витье шнура из толстых цветных ниток. Завязывание узелков на концах шнурка, связываниебантиком и петлей.

· Изготовление цветка, кисточки из цветных ниток к шапочке.

· Технические сведения. Применение ниток. Свойства и особенности ниток: тонкие, толстые;разрываются, разрезаются, связываются, скручиваются, могут окрашиваться в разные цвета. Ножницы.

Организация рабочего места. Соблюдение санитарно-гигиенических требований при работе с нитками.

· Приемы работы. Связывание ниток и завязывание бантиком, петлей. Приемы витья шнурка.Изготовление кисточки.

Умения

· Ориентировка в задании частично с помощью учителя. Сравнение образца деталей с натуральнымобъектом, чучелом, муляжом по вопросам учителя. Выполнение работ с планированием учащимисяближайшей операции (в сложных изделиях операция указывается учителем).

· Осуществление текущего самоконтроля с помощью учителя. Отчет по вопросам учителя опоследовательности изготовления несложного изделия. Краткая оценка своего изделия с указаниемдостоинств и недостатков. Пространственная ориентировка: правильное расположение деталей ссоблюдением пропорций и размеров, материала на рабочем месте, деталей макета на подставке. Показ иназывание сторон листа бумаги, углов; с помощью учителя показ и называние положений впереди,сзади, прямо. Дифференцирование понятий большой — маленький, широкий — узкий, длинный —короткий. Частично с помощью учителя называние операций, материалов, инструментов,приспособлений.

Четвертая четверть


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.