Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 станция «Музыкальная».
Цель: определить степень сформированности различения неречевых звуков.
За ширмой музыкальные инструменты: бубен, барабан, погремушка, дудочка и др. Более сложно: баночки с камешками, крупой, пуговицами и др.
2 станция «Театральная».
Цель: определить степень сформированности восприятия просодической стороны речи.
Перед детьми раскладывают картинки с изображением разных людей. Логопед говорит: «Я буду произносить звуки, а вы постарайтесь подобрать нужную картинку». («А!» -кричит девочка; «А-а-а»- поёт певица; «А-А-а» - качает мама малыша; «О» - удивилась мама; «О-о-о» - стонет больной; «О-о-о» - кричат дети.
3 станция «Ораторы».
1) Задание.
Цель: определить степень сформировнности восприятия слов.
У каждого ребёнка кружки - красный и зелёный. Логопед: если я произнесу слово с ошибкой, вы покажете красный кружок, а если правильно – зелёный. (ваман- кветка – митанин, наман – къепка –фитамин, банан – тлетка –витамин, даван – клетка – виталим).
2) Задание.
Цель: определить степень сформированности умения различать слоговую структуру слов.
В каждой группе выделить лишнее слово, проговорить его, отхлопать каждую часть (мак – бак – так – банан, со – ком – индюк – дом, лимон – вагон – кот – бутон, мак – бак – веник – рак)
4 станция «Спортивная».
Цель: определить умение опознавать гласные звуки (например звук (А) изолированно, в начале и конце слова).
Приседайте, когда услышите звук (А): а, о, м, п, а, и, а, у. подпрыгните, если услышите звук (А) в начале слова: аист, усы, иглы, апельсин, осень, азбука.
Хлопните в ладоши, услышав звук (А) в конце слова:гора, мука, сон, уп, киса, уха.
5 станция «Шифровальщики»
|
Цель: определить степень сформированности умения опознавать согласные звуки, порядок их положения в слове.
Детям раздают счётные палочки. «Давайте поработаем шифровальщиками. Выкладывайте счётные палочки, услышав слово со звуком (П): пачка – тачка, почка – бочка, суп – сук, лук – лупа. Покажите последнюю (первую) букву в словах сын, мак, мох, дом, так. Составьте слово из звуков: б-а-к, з-а-л, с- у-п, м-а-к, д-о-м.
6 станция «Кривое зеркало».
Цель: определить степень сформированности фонематического синтеза.
Здесь мы все слова произносим наоборот. Ваша задача произнести слово правильно: ток, кыб, мод, амам, ныс.
Фонематический экран.
]
Различение неречевых звуков | Фонематическое восприятие (слова, цепочки слогов) | Фонематический анализ | Фонематический синтез | |||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Фамилия, имя ребёнка |
- Не смог выполнить задание. – справился самостоятельно.
- справился с незначительной помощью взрослого.
Приложение 2.
СОГОУ «Демидовская специальная (коррекционная) школа – интернат 8 вида для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» |
Конспект логопедического занятия во 2 классе «Звук и буква Ч». |
[Введите подзаголовок документа] |
Учитель- логопед: Ковалёва Марина Алексеевна |
[Выберите дату] |
Цель: автоматизация звука (Ч).
Задачи:
· обучающие: активизация словарного запаса по лексической теме «Перелётные птицы», закрепление знания о механизмах образования звука Ч изолированно, в слогах, словах, предложениях и тексте, формирование понятий «звук, слог, слово», закрепление названий перелётных птиц.
· Развивающие: совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата, развитие кинестетических ощущений при произношении звука (Ч), развитие фонематических процессов, развитие слуховой памяти, процессов мыслительной деятельности, зрительного восприятия (профилактика оптической дисграфии), совершенствование навыков дифференциации гласных и согласных букв.
|
· Коррекционные: устранение неправильного артикуляционного уклада звука (Ч), преодоление речевого негативизма.
· Воспитывающие: воспитывать интерес к занятиям, внимательное и уважительное отношение друг к другу, аккуратность, умение внимательно выслушивать педагога.
Оборудование: картинный план для описания артикуляции звуков, индивидуальные зеркала, предметные картинки перелётных птиц, сюжетные картинки, буквенное изображение птицы на каждого ребёнка, карточки для игры в «Морской бой», предметные картинки, в названии которых есть звук (ч), сундучок.
Ход занятия.
Организационный момент.
Ребята, посмотрите на улицу в окно. Какая погода? Светит ласковое солнышко. Давайте и мы улыбнемся также ласково друг другу и начнём занятие.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!