Промежуточный рентинг управляющих компаний по критерию «Открытость» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Промежуточный рентинг управляющих компаний по критерию «Открытость»

2021-01-29 55
Промежуточный рентинг управляющих компаний по критерию «Открытость» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управляющая организация Раскрытие информации в сети Интернет Оценка ответов на обращение по электронной почте Общий балл

1

 ООО "УК "Мастер комфорта"

83

10

93

2

 ООО УК «Лидер»

80

10

90

3

 ООО "УК "ДСТ"

79

10

89

4

 ООО "Квадрат - Строй Сервис"

70

10

80

5

 ООО "ИРТЭМ"

70

10

80

6

 ООО "УК "Дом Мастер"

69

10

79

7

 ООО "Речник Плюс"

77

0

77

8

 ООО "УК "Комплексное Обслуживание Домов"

67

10

77

9

 ООО "Техноресурс плюс"

68

5

73

10

 ООО "Уралмонтажстрой"

62

10

72

11

 ООО "УК "СанТОС"

69

0

69

12

 ООО "УК "Приоритет"

58

10

68

13

 ООО "Моторостроитель"

67

0

67

14

 ООО "Жилкомстандарт"

57

10

67

15

 ООО УК «Управдом» (ул.Тургенева, 35б)

65

0

65

16

 ООО «УК «Проспект-Эко»

55

10

65

17

 ООО "Жилищная управляющая компания"

54

10

64

18

 ООО "Закамская управляющая компания"

63

0

63

19

 ООО "УК "ТВАЛС"

63

0

63

20

 ООО "УК "СТОРМ"

53

10

63

21

 ООО «Жилкомцентр»

60

0

60

22

 ООО "УК "РЭП"

48

10

58

23

 ООО УК ЖФ "Техноресурс плюс "

57

0

57

24

 ООО "Жилкомстандарт плюс"

57

0

57

25

 ООО "УК "Гарант"

52

5

57

26

 ООО "УК "Мой дом"

55

0

55

27

 ООО "УК "АРС"

55

0

55

28

 ООО «МаксКом»

45

10

55

29

 ООО "УК "Пермская модель комфорта"

53

0

53

30

 ООО «УК «УралМонтажСтрой»

48

5

53

31

 ООО «Стройком»

42

10

52

32

 НП "Жилкомсервис"

50

0

50

33

 ООО "УК "Крона"

47

0

47

34

 ООО «УК «Гарант Комфорта»

46

0

46

35

 ООО "УК "Домстрой"

36

10

46

36

 ООО "УК "ПДСК"

45

0

45

37

 ООО "УК "Домком"

44

0

44

38

 ООО «Домоуправление»

43

0

43

39

 ООО "УК "Единый город"

31

10

41

40

 ООО "УК "Приборкомплект"

33

5

38

41

 ООО «УК «Лидер+»

28

10

38

42

 ООО "РЕМОЗ"

33

0

33

43

 ООО «УК «Монолит»

32

0

32

44

 ООО «УК «Фаворит»

30

0

30

45

 ООО "УК "ПРОФИ-ДОМ"

29

0

29

46

 ООО «УК «Профи М»

27

0

27

47

 ООО «Технология энергосбережения»

24

0

24

48

 ООО «УК «ПМК" 

22

0

22

49

 ООО "ЭксКом"

20

0

20

50

 ООО «УК «Доверие»

20

0

20

51

 ООО "УК-Урал"

19

0

19

52

 ООО УК «ПГС-Сервис»

19

0

19

53

 ООО «УК «Комфорт-Прикамье»

18

0

18

54

 ООО "Пермские моторы"

18

0

18

55

 ООО УК «Ремстройсервис»

16

0

16

56

 ООО "УК "ЮКОМ"

13

0

13

57

 ООО "УК "Вектор+"

0

10

10

58

 ООО "УК "Жилсервис"

0

10

10

59

 ООО "УК "Артэк"

0

5

5

60

ООО "УК "Лидер плюс"

0

5

5

61

 ООО "ЖЭК"

0

0

0

62

 ООО "УК "Домовой"

0

0

0

63

 ООО "УК "Милый дом"

0

0

0

64

 ООО "УК "Наш микрорайон"

0

0

0

65

 ООО "УК "Регион-Сервис"

0

0

0

66

 ООО "УК "Управдом" (б.Гагарина, 36)

0

0

0

67

 ООО "ГОЛ-Д-СЕРВИС"

0

0

0

68

 ООО УК «КамаДомСервис»

0

0

0

69

 ООО «УК «Мастер Строй»

0

0

0

70

 ООО «УК «Энергия»

0

0

0

71

 ООО УК «Урал-Строй-Ремонт»

0

0

0

72

 ООО УК «РОС»

0

0

0

73

 ООО «УК «Управление МКД»

0

0

0

74

 ООО «Первая Аварийная Служба»

0

0

0

75

 ООО «Гарант-Комфорт»

0

0

0

76

 ООО «Жилищно-коммунальная служба»

0

0

0

77

ООО "УЖЭК"

0

0

0

78

ООО "Управляющая компания "ПМК"

0

0

0

79

ООО "УК "Управдом" (ул.Лодыгина, 28)

0

0

0

 

Результаты промежуточного рейтинга показали, что ни одна из управляющих компаний не набрала максимально возможный балл (135 баллов).

 

В процентном соотношении результаты промежуточного рейтинга выглядят следующим образом:

- близкий к максимальному баллы набрали 4 % управляющих компаний (ООО «УК «Мастер Комфорта», ООО «УК «Лидер», ООО «УК «ДСТ»);
- средний балл – 46 % управляющих компаний;
- ниже среднего баллы – 19 % управляющих компаний;
- низкие баллы – 7 % управляющих компаний;
- «0» баллов – 24 % управляющих компаний.

 

Клиентоориентированность

Клиентоориентированность управляющих компаний оценивалась посредством звонков в офисы управляющих компаний. Результаты осуществленных звонков представлены в Приложении 3.

 

Осуществлены звонки в офисы 69 управляющих компаний из 79.                   10 управляющих компаний не внесены в таблицу результатов анкетирования по причине невозможности дозвона до компаний (10 попыток и более).

В отношении управляющих компаний, в офисы которых осуществлялись звонки, отмечено, что в большинстве случаев (61%) потребители легко могут дозвониться до управляющих компаний. В 30% случаев номер был набран от 3-х до 5-ти раз, что можно оценить как средний показатель. В 9 % случаев номер был набран более 5-ти раз.

 

В 33 случаях из 69 (48%) сотрудники управляющих компаний приветствуют клиента, называют наименование компании, свою должность. В 45 случаях из 69 (65%) сотрудники управляющих компаний соблюдают нормы делового этикета - прощаются с клиентом.

 

 В 37 случаях из 69 (53%) специалисты управляющих компаний уточняют полные данные клиента: Ф.И.О., адрес проживания, суть обращения, предпринятые ранее действия, контакты для обратной связи. В 45% случаев специалисты управляющих компаний уточняют только адрес и контактный телефон.

 

Результаты осуществленных звонков в офисы управляющих компаний показали, что в большинстве случаев (96%) специалисты управляющих компаний уважительно общаются с клиентами, ведут разъяснения на простом и понятном языке, без использования сложной технической терминологии. В 68% случаев специалистам управляющих компаний удалось сдержать конфликт, в 29% случаев – полностью сгладить конфликтную ситуацию. В 65% случаев сотрудники управляющих компаний предоставляют свои контактные данные для обратной связи, что является важным в формировании лояльного отношения потребителей к компании.

 

Максимально возможный балл (23 балла) по критерию «Клиентоориентированность» набрали 10 управляющих компаний (14%):

1. ООО «УК «Лидер»;

2. ООО «УК «Мастер Комфорта»;

3. ООО «УК «Дом Мастер»;

4. ООО «УК «Домком»;

5. ООО «УК «ЮКОМ»;

6. ООО «УК «Стройком»;

7. ООО «УК «Урал-Строй-Ремонт»;

8. ООО «МаксКом»;

9. ООО «УК «Лидер+»;

10. ООО «ГОЛ-Д-СЕРВИС».

 

Средний балл набрали около 80% управляющих компаний. Снижение баллов, как правило, происходило по причине несоблюдения норм делового этикета (приветствие, прощание), а также по причине, того, что номер управляющей компании клиентом был набран более 3 раз (оценивается, как средний показатель).

Низкий балл набрали около 6% управляющих компаний:

- ООО «Жилкомстандарт»

- ООО «УК «Фаворит»

- ООО УК ЖФ «Техноресурс плюс»

- ООО «УК «Комфорт-Прикамье»

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.