История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-01-29 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если на площадке остались бегающие игроки, то водящие - проиграли, если же все «заморозились», то водящие- выиграли.
Упр. 87: П.И. «Салки со сменой роли»
Организация: Выбирают 2-х игроков, догоняющего и
Убегающего, а остальные играющие приседают (можно использовать и др. И.п.) образуя круг (d – 6 м). По сигналу догоняющий осаливает убегающего который, спасаясь
Может перепрыгнуть через спину любого играющего. Если это произошло, происходит смена роли с водящим и
Догоняющий становится убегающим, а сидячий игрок – новым догоняющим. В конце игры отмечаются наиболее внимательные и быстрые игроки.
Упр. 88: П.И. «Мяч капитану»
Организация: Игроки делятся на 2 равные команды и
Располагаются, как показано на рисунке выбирая
Капитана. Владея мячом, игроки стремятся путем передач и ведения не более 3-х шагов с мячом в руках подвести мяч к своему капитану и отдать ему передачу.Противники
Оказывают сопротивление. Как только капитан поймал мяч, команде присуждается очко, забивший мяч меняется местам с капитаном и мяч отдается противоположной команде. Выигрывает команда, набравшая наибольшее
Количество очков.
Упр. 89: П.И. «Сбей конус»
Организация: Играют 2 команды, по 4 игрока в каждой.
Каждая команда защищает 3 конуса на своей половине поля и старается (мяч в руках) сбить конусы на половине поля соперника. За сбитие ближнего конуса начисляется – 1 очко, за дальние конусы – 2 очка. Выигрывает команда набравшая большее количество очков
Упр. 90: П.И. «Невод»
Организация: Все играющие – «рыбки», кроме 2-х водящих –
«рыбаков». Рыбаки, взявшись за руки, бегают за рыбками. Осаленный игрок становится водящим – «рыбаком». Они уже втроем, взявшись за руки, догоняют убегающих
|
«рыбок». Поймав еще одного, четверка разделяется на две пары догоняющих и т.д. пока не останется последняя
«рыбка» - победитель
Упр. 91: П.И. «Салки 3 командами»
Организация: Игровая площадка 40×30 м. на которой
Размечаются 3 дома (синих, белых и красных). Команда
Синих догоняет и салит команду белых, белые – красных, а красные – синих. Осаленные игроки идут в дом-плен
Команды соперника, из которого можно выручать партнерам по команде задев их. В чужой дом вбегать нельзя. Играют определенное время, выигрывает команда оставшаяся в большинстве
Упр. 92: П.И. «Салки игроков с мячом»
Организация: Из числа играющих выбирают 2- 3 водящих,
Которые догоняют и стараются осалить тех игроков у
Которых в руках. Убегая от водящих игроки передают мяч своим партнерам пришедшим на помощь. Осаленный игрок становится водящим.Игра проводится 2- 3 мячами.
Выигрывают игроки, которые меньше других были водящими.
Упр. 93: П.И. «Часовые и разведчики»
Организация: Играющие делятся на две командыи
Становятся в колонны на расстоянии 10-15 м одна от другой. На середине площадке на одинаковом расстоянии кладется мяч и очерчивается круг диаметром 3м.Команда
«разведчиков» старается унести мяч, а команда «часовых» должна его стеречь. По сигналу по одному игроку от каждой команды выбегает к мячу, не заходя вкруг,
«разведчик» делает различные движения (приседает, поворачивает на 360 и т.д.) чтобы отвлечь «часового», который повторяет все движения и следит за мячом.Если
«разведчик» схватил мяч, то «часовой» старается его поймать и осалить.
Очка - начисляется «разведчику» за украденный мяч и принесенный в дом.
Очко - за унесенный мяч из круга. 0 очков - «разведчику» если его осалил «часовой» внутри круга. Все игроки должны сыграть в разной роли. Выигрывает команда, которая наберет больше очков.
|
Упр. 94: П.И. «Вызов номеров»
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!