Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся?

2021-01-29 347
Какой принцип предусматривает оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а. принцип сознательности и активности;

б. принцип доступности и индивидуализации;

в. принцип научности;

г. принцип связи теории с практикой.

13. Какой принцип предусматривает планомерное увеличение объема и интенсивности физической нагрузки по мере роста функциональных возможностей организма?

а. принцип научности;

б. принцип доступности и индивидуализации;

в. принцип непрерывности;

г. принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий.

14. Каким должен быть пульс в состоянии покоя:

а. 120-130 уд/мин;

б. 40-50 уд/мин;

в. 70-80 уд/мин.

 

15. Весь процесс обучения любому двигательному действию включает в себя..., которые отличаются друг от друга как частными задачами, так и особенностями методики.

а. три этапа;

б. четыре этапа;

в. два этапа;

Обучение двигательному действию начинается с:

а. создания общего первоначального представления (смыслового и зрительного) о двигательном действии и способе его выполнения;

б. непосредственного разучивания техники двигательного действия по частям;

в. непосредственного разучивания техники двигательного действия в целом;

г. разучивания общеподготовительных упражнений.

 

17. Сила – это:

а. комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие»;

б. способность человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время;

в. способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений);

г. способность человека проявлять большие мышечные усилия.

 

18.Способность выполнять движения с большой амплитудой называется:

а. эластичностью;

б. стретчингом;

в. гибкостью;

г. растяжкой.

 

Способность выполнять движения с большой амплитудой за счет собственной активности соответствующих мышц называется:

а. активной гибкостью;

б. специальной гибкостью;

в. подвижностью в суставах;

г. динамической гибкостью.

 

Какое из физических качеств при чрезмерном его развитии отрицательно влияет на гибкость?

а. выносливость;

б. сила;

в. быстрота;

г. координационные способности.

 

Упражнения с направленностью на воспитание и совершенствование координационных способностей рекомендуется выполнять:

а. в подготовительной части урока (тренировочного занятия);

б. в первой половине основной части урока;

в. во второй половине основной части урока;

г. в заключительной части урока.

 

Можно ли совершенствовать координацию движений на фоне утомления?

а. можно, потому что с утомлением объективно возникает необходимость более экономного выполнения движений;

б. нельзя, так как при утомлении сильно снижается четкость мышечных ощущений;

в. можно, так как утомление снимает координационную напряженность;

г. можно, потому что на фоне утомления повышается чувствительность участвующих в управлении двигательными действиями сенсорных систем.

23. Основными средствами физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста являются:

а. физические упражнения;

б. оздоровительные силы природы;

в. гигиенические факторы;

г. оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.

 

24. Основные задачи физического воспитания в пожилом и старшем возрасте:

а. содействовать творческому долголетию, сохранению или восстановлению здоровья;

б. не допустить регресса жизненно-важных двигательных умений и навыков;

в. способствовать повышению общей физической подготовленности;

г. формировать двигательные навыки, необходимые в быту и производственной деятельности.

 

В физическом воспитании широкое использование словесных и наглядных методов, невысокая «моторная» плотность характерны для:

а. уроков закрепления и совершенствования учебного материала;

б. контрольных уроков;

в. уроков общей физической подготовки;

г. уроков освоения нового материала.

 

26. Основным (исходным) документом, на основе которого осущевляется вся многогранная работа по физическому воспитанию в государственных учебных заведениях всех уровней, является:

а. учебная программа по физическому воспитанию;

б. учебный план;

в. поурочный рабочий (тематический) план;

г. план педагогического контроля и учета.

 

27. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку по окончании урока (занятия) определяется с помощью …контроля.

а. оперативного;

б. текущего;

в. итогового;

г. рубежного.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.